PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство



Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.

Мировой косметический лидер, концерн L’Oreal, заявил о планах создания революционной косметической платформы в рамках реализации цифровой стратегии группы – в ближайшем будущем тюбик помады или карандаш блеска для губ, а также палетка с набором туши, консилер, тени и румяна могут стать частью глобальной мировой Сети – Интернета.

Свое видение в этом отношении компания базирует на концепции портативности косметического набора в привязке к мобильным цифровым технологиям, которые используются сегодня практически всеми женщинами в своем повседневном обиходе.

L’Oreal представил свои планы в этом отношении на выставке Dreamforce 2015, где глава цифрового направления компании Кристофер Эмери заявил, что следующим шагом развития для французской группы станет так называемый Интернет Вещей (Internet of Things, IoT).

По его словам, в настоящее время R&D-департамент группы интенсивно изучает возможные сценарии реализации подобного развития, а у L’Oreal есть огромное количество наименований декоративной косметики, а также продуктов для ухода за кожей и волосами, что теоретически обеспечивает широкие возможности в плане присоединения к цифровому пространству.

Теоретически, производитель сможет запустить линейки со встроенными цифровыми чипами в упаковке, которые смогут связываться со смартфоном и через специальное приложение передавать информацию о месте пребывания потребителя, частоте использования продукта, а также предупреждать о скором израсходовании средств на основе определения веса упаковки.

Подобная увязка позволит более точечно адресовать рекламу и маркетинговые кампании через мобильные телефоны, на основании наличия в косметичках тех или иных наименований.

Объединенные в единые информационные цепочки товары и механизмы представляют собой новое «умное» пространство для функционирования бытового окружения человека на новом уровне управляемости своими возможностями и реализации потенциала технических характеристик.

О включении в эту систему «умной» косметики заговорили на таком уровне впервые.

Источник: When eyeliner connects to the Internet: L’Oreal hints at IoT plans

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Алопецию будут лечить классическим лекарством от артрита
Считавшаяся неизлечимой алопеция дрогнула под воздействием уже давно известного препарата.
Пикосекундный лазер удаляет татуировки, лечит шрамы и растяжки
Пикосекундный лазер – в одиночку или в сочетании с другими типами лазеров – может справиться со множеством косметических проблем, включая татуировки, шрамы и растяжки, утверждает эксперт.
L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Губная помада и тушь за 14 миллионов долларов: рейтинг самой дорогой косметики
Элитная косметика - один из обширных сегментов товаров класса "люкс". Как вы думаете, какова же цена лака для ногтей, сделанного из платины, туалетного мыла из золота или туши в тюбике, украшенном 1 200 бриллиантами? Специально для вас мы составили рейтинг самой дорогой косметики в мире, подобрав по 3 средства в 7 наиболее востребованных категориях: тени для век, тушь, пудра, губная помада, лак для ногтей, шампунь и туалетное мыло.
Inolex запускает новый вид воска для декоративной косметики
Производитель косметических ингредиентов Inolex объявил о том, что начинает производство нового компонента LexFeel Vibrant, предназначенного для использования в средствах для макияжа. Основная цель его применения – улучшение текстуры косметических средств.
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.

Комментарии