PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство



Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.

Мировой косметический лидер, концерн L’Oreal, заявил о планах создания революционной косметической платформы в рамках реализации цифровой стратегии группы – в ближайшем будущем тюбик помады или карандаш блеска для губ, а также палетка с набором туши, консилер, тени и румяна могут стать частью глобальной мировой Сети – Интернета.

Свое видение в этом отношении компания базирует на концепции портативности косметического набора в привязке к мобильным цифровым технологиям, которые используются сегодня практически всеми женщинами в своем повседневном обиходе.

L’Oreal представил свои планы в этом отношении на выставке Dreamforce 2015, где глава цифрового направления компании Кристофер Эмери заявил, что следующим шагом развития для французской группы станет так называемый Интернет Вещей (Internet of Things, IoT).

По его словам, в настоящее время R&D-департамент группы интенсивно изучает возможные сценарии реализации подобного развития, а у L’Oreal есть огромное количество наименований декоративной косметики, а также продуктов для ухода за кожей и волосами, что теоретически обеспечивает широкие возможности в плане присоединения к цифровому пространству.

Теоретически, производитель сможет запустить линейки со встроенными цифровыми чипами в упаковке, которые смогут связываться со смартфоном и через специальное приложение передавать информацию о месте пребывания потребителя, частоте использования продукта, а также предупреждать о скором израсходовании средств на основе определения веса упаковки.

Подобная увязка позволит более точечно адресовать рекламу и маркетинговые кампании через мобильные телефоны, на основании наличия в косметичках тех или иных наименований.

Объединенные в единые информационные цепочки товары и механизмы представляют собой новое «умное» пространство для функционирования бытового окружения человека на новом уровне управляемости своими возможностями и реализации потенциала технических характеристик.

О включении в эту систему «умной» косметики заговорили на таком уровне впервые.

Источник: When eyeliner connects to the Internet: L’Oreal hints at IoT plans

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Лак для ногтей сильного пола - вышла новая линейка "специально для мужчин"
Мужской лак для ногтей - новая реальность мирового косметического рынка.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Forever Flawless представляет новое омолаживающее устройство
Компания Forever Flawless представила новое светодиодное устройство под названием Paragon, которое предназначено для восстановления, тонирования, очищения и гидратации всех слоев кожи.
Shiseido представляет гибридную уходовую косметику
Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.
Estee Lauder отзывает консилер Becca Cosmetics
После обнаружения плесени на некоторых аппликаторах консилера Light Shifter Brighening Concealer торговой марки Becca Cosmetics, Estee Lauder объявила об отзыве этого продукта всех оттенков.
Glossier выпустит свои первые духи
Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом.
Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника
Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника.
Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу
Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.
Nobel Panacea выпускает маску для сна Chronobiology
Noble Panacea, инновационная компания, предлагающая высокотехнологичные и высокоэффективные средства по уходу за кожей, сегодня запускает свой третий продукт – маску для сна Chronobiology. Маска для сна предназначена для «усиления естественных ночных биоритмов регенерации и процессов самовосстановления кожи» для преобразования кожи за одну ночь.
Компания «Акрихин» выпустила анестетик для кожи "Акриол Про"
Российская фармацевтическая компания "Акрихин" начала выпуск и продажи анестетика для кожи Акриол Про. Акриол Про – комбинированный препарат, в состав которого входят лидокаин и прилокаин – выпускается в форме крема.

Комментарии