PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova



Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.

Немецкий производитель ингредиентов для производства косметических продуктов, парфюмерии и вкусовых добавок, компания Symrise, приобретает американскую компанию, специализирующуюся на создании компонентов для парфюмерной отрасли, Pinova.

Сумма сделки оценивается в $397 млн, она является частью реализации стратегии перехода к созданию большей части объема ингредиентов для производства ароматов на собственном заводе группы.

Также, повлиявшим на проведение сделки фактором стала общая отраслевая тенденция к переходу на натуральные и возобновляемые источники ингредиентов наряду с постепенным отходом от ряда традиционных, производимых из нефтепродуктов наименований.

В своем заявлении по этому поводу компания Symrise сообщает, что сделка позволит не только поддержать «зеленый» курс, но и установить новый уровень контроля за всеми этапами производства ингредиентов для собственных производственных нужд. Образованная в 2010 году, компания Pinova входила в состав холдинга TorQuest, который ранее приобрел ее вместе с группой Ashland, чьей специализацией являлись производство экстракционной канифоли и углеводов терпенового ряда из натуральной древесины.

Symrise купил ее за сумму, равную 11,1 размера выручки компании Pinova до уплаты налогов, издержек, амортизации и прочих накладных расходов (EBITDA) в $37,4 млн.

Напомним, что недавно компания провозгласила курс на развитие совершенно нового направления - создания ингредиентов, максимально эффективных и годных для практически моментального применения, полученных на основе свежевыжатых соков.

Так, первой такой партией продуктов должны были стать соки из овощей, а также одуванчиков, мелиссы, хвощей, подорожникa и жгучей крапивы, которые собираются в Германии, сок имбиря будет поставляться из Шри-Ланки.

Источник: Symrise buys fragrance maker Pinova

Тэги: Symrise   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты форума In cosmetics назвали лучший ингредиент 2014 года
Издание Cosmetics & Toiletries назвало победителя собственной премии «Лучший новый ингредиент»-2014 на международном форуме In-cosmetics в Гамбурге.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Sylphar sv представила революционный крем против растяжек и шрамов
В Европе стартовали продажи нового средства для борьбы против растяжек от компании Sylphar sv.
Новый ингредиент от Gattfosse защищает от искусственного света
В разработке своего нового косметического ингредиента компания Gattfossé руководствовалась последними результатами своих совместных с Cytoo исследований, определивших, что искусственный свет от компьютеров и мобильных устройств является потенциально опасным.
Бренд Lush Cosmetics выпустил новую линию косметики без упаковки
Спустя несколько месяцев после успешного запуска первой в мире тональной основы без пластиковой упаковки, британский бренд Lush Cosmetics представляет новую линию исключительно веганской косметики без упаковки по уходу за кожей.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.

Комментарии