PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova



Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.

Немецкий производитель ингредиентов для производства косметических продуктов, парфюмерии и вкусовых добавок, компания Symrise, приобретает американскую компанию, специализирующуюся на создании компонентов для парфюмерной отрасли, Pinova.

Сумма сделки оценивается в $397 млн, она является частью реализации стратегии перехода к созданию большей части объема ингредиентов для производства ароматов на собственном заводе группы.

Также, повлиявшим на проведение сделки фактором стала общая отраслевая тенденция к переходу на натуральные и возобновляемые источники ингредиентов наряду с постепенным отходом от ряда традиционных, производимых из нефтепродуктов наименований.

В своем заявлении по этому поводу компания Symrise сообщает, что сделка позволит не только поддержать «зеленый» курс, но и установить новый уровень контроля за всеми этапами производства ингредиентов для собственных производственных нужд. Образованная в 2010 году, компания Pinova входила в состав холдинга TorQuest, который ранее приобрел ее вместе с группой Ashland, чьей специализацией являлись производство экстракционной канифоли и углеводов терпенового ряда из натуральной древесины.

Symrise купил ее за сумму, равную 11,1 размера выручки компании Pinova до уплаты налогов, издержек, амортизации и прочих накладных расходов (EBITDA) в $37,4 млн.

Напомним, что недавно компания провозгласила курс на развитие совершенно нового направления - создания ингредиентов, максимально эффективных и годных для практически моментального применения, полученных на основе свежевыжатых соков.

Так, первой такой партией продуктов должны были стать соки из овощей, а также одуванчиков, мелиссы, хвощей, подорожникa и жгучей крапивы, которые собираются в Германии, сок имбиря будет поставляться из Шри-Ланки.

Источник: Symrise buys fragrance maker Pinova

Тэги: Symrise   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Куриное перо станет косметическим ингредиентом
Богатый ассортимент натуральных источников косметических ингредиентов в самое ближайшее время может пополниться таким необычным сырьем, как куриное перо.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
В Givaudan нашли альтернативу главному компоненту кондиционера для волос
Подразделение Givaudan Active Beauty разработало естественную альтернативу катионному гуару, который является основным косметическим ингредиентом для кондиционирования волос. Новый натуральный ингредиент, Naturein Wheat Peptides, получен из пшеницы местного производства французского происхождения посредством «зеленой экстракции».
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Shiseido разработала новую текстуру для солнцезащитных средств
Компания Shiseido разработала новую технологию, позволяющую сократить использование УФ-фильтров, таких как оксид титана и оксид цинка, для улучшения текстуры и цвета средства без ущерба для силы его действия.
Натуральная косметика встала на путь стандартизации
Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета.
Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope
В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
L’Oreal научила нейронную сеть находить прыщи
Международная косметическая компания LOréal разработала метод локализации и идентификации различных типов акне с помощью цифровой системы обработки изображений с глубоким обучением.

Комментарии