PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova



Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.

Немецкий производитель ингредиентов для производства косметических продуктов, парфюмерии и вкусовых добавок, компания Symrise, приобретает американскую компанию, специализирующуюся на создании компонентов для парфюмерной отрасли, Pinova.

Сумма сделки оценивается в $397 млн, она является частью реализации стратегии перехода к созданию большей части объема ингредиентов для производства ароматов на собственном заводе группы.

Также, повлиявшим на проведение сделки фактором стала общая отраслевая тенденция к переходу на натуральные и возобновляемые источники ингредиентов наряду с постепенным отходом от ряда традиционных, производимых из нефтепродуктов наименований.

В своем заявлении по этому поводу компания Symrise сообщает, что сделка позволит не только поддержать «зеленый» курс, но и установить новый уровень контроля за всеми этапами производства ингредиентов для собственных производственных нужд. Образованная в 2010 году, компания Pinova входила в состав холдинга TorQuest, который ранее приобрел ее вместе с группой Ashland, чьей специализацией являлись производство экстракционной канифоли и углеводов терпенового ряда из натуральной древесины.

Symrise купил ее за сумму, равную 11,1 размера выручки компании Pinova до уплаты налогов, издержек, амортизации и прочих накладных расходов (EBITDA) в $37,4 млн.

Напомним, что недавно компания провозгласила курс на развитие совершенно нового направления - создания ингредиентов, максимально эффективных и годных для практически моментального применения, полученных на основе свежевыжатых соков.

Так, первой такой партией продуктов должны были стать соки из овощей, а также одуванчиков, мелиссы, хвощей, подорожникa и жгучей крапивы, которые собираются в Германии, сок имбиря будет поставляться из Шри-Ланки.

Источник: Symrise buys fragrance maker Pinova

Тэги: Symrise   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты
Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.
Mary Kay провела исследование экстрактов фруктов
Новое исследование от Mary Kay доказывает преимущества применения фруктовых экстрактов в составе косметических продуктов ухода за кожей.
Amorepacific извиняется за токсичные тяжелые металлы, найденные в косметике
Южнокорейская компания Amorepacific принесла своим покупателям извинения после того, как некоторые из продуктов ее косметических торговых марок были отозваны из-за опасений, вызванных небезопасным уровнем токсичных тяжелых металлов.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица
Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты.
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Merck создала интерференционный пигмент Merck c синим сиянием
Немецкая компания Merck выпустила новый синий интерференционный пигмент Ronastar Blue Lights, который создает живой искристый эффект даже при очень низких концентрациях.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.

Комментарии