PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го



L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.

Французский косметический гигант L’Occitane сообщил о снижении своей чистой прибыли по итогам первых шести месяцев фискального года по состоянию на конец сентября 2015 года в виду влияния спада на азиатских рынках и общемировой конъюнктуры.

Согласно озвученным компанией показателям, падение уровня прибыли ожидается в диапазоне от 40% до 50% в годичном сопоставлении.

Динамика обуславливается различными факторами, включая непростыми макроэкономические условия, а также растущие в этой связи операционные издержки, влияющие на сокращение маржинальности продаж.

В заявлении L’Occitane говорится: "В Гонконге, к примеру, рынок по-прежнему остается «под ударом» из-за невысокого уровня потребительской уверенности, а также из-за сокращения потока туристов из континентального Китая. Во втором фискальном квартале, трэвел-сегмент Гонконга довольно сильно просел из-за негативного влияния новой вспышки вируса MERS в Южной Корее, и резкого спада турпотока в Гонконг и Макао".

Отметим, что Азия имеет важное значение для компании, поскольку ее акции торгуются с 2010 года на Гонконгской фондовой бирже. Также, восточное направление развития компании выбрано в 2014 году в качестве стратегического - в начале нового финансового года группа оценивала рост операционной выручки на 47% до уровня в €31,4 млн, а чистые продажи составили почти €486 млн. Большая часть успеха выпала на долю бума популярности продукции бренда в Азии (особенно в Японии и Гонконге), а также Бразилии.

Во многом успеху поспособствовала благоприятная валютная конъюнктура - разница курсов в этом году принесла компании €8,9 млн в отличие от прошлогодних потерь по той же причине в €7,4 млн, также запланированными темпами росла дистрибуторская сеть компании, достигшая в этом году 2700 магазинов.

Несмотря на негативный прогноз по прибыли, компания сообщила, что ее чистые продажи все-таки выросли на 12.5% до $605 млн за тот же шестимесячный период.

Также, руководство группы L'Occitane заявляет, что общий негатив первого полугодия не скажется на показателях всего года поскольку ситуация "выправится" под влиянием такого фактора, как сезонность продаж - очевидно, руководство надеется "отыграться" на предновогоднем периоде.

Источник: Falling sales growth halves L’Occitane net profit

Тэги: L'Occitane   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Perfect Corp. предлагает косметическим брендам новые бесплатные сервисы
Perfect Corp. предлагает три бесплатных цифровых сервиса, чтобы помочь косметическим брендам быстро приспособиться к пандемии COVID-19 и свести к минимуму потери, вызванные экономическими и социальными последствиями кризиса для всей мировой индустрии.
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты
Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров.
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику
Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).
Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом
На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса.
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации
Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.

Комментарии