PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го



L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.

Французский косметический гигант L’Occitane сообщил о снижении своей чистой прибыли по итогам первых шести месяцев фискального года по состоянию на конец сентября 2015 года в виду влияния спада на азиатских рынках и общемировой конъюнктуры.

Согласно озвученным компанией показателям, падение уровня прибыли ожидается в диапазоне от 40% до 50% в годичном сопоставлении.

Динамика обуславливается различными факторами, включая непростыми макроэкономические условия, а также растущие в этой связи операционные издержки, влияющие на сокращение маржинальности продаж.

В заявлении L’Occitane говорится: "В Гонконге, к примеру, рынок по-прежнему остается «под ударом» из-за невысокого уровня потребительской уверенности, а также из-за сокращения потока туристов из континентального Китая. Во втором фискальном квартале, трэвел-сегмент Гонконга довольно сильно просел из-за негативного влияния новой вспышки вируса MERS в Южной Корее, и резкого спада турпотока в Гонконг и Макао".

Отметим, что Азия имеет важное значение для компании, поскольку ее акции торгуются с 2010 года на Гонконгской фондовой бирже. Также, восточное направление развития компании выбрано в 2014 году в качестве стратегического - в начале нового финансового года группа оценивала рост операционной выручки на 47% до уровня в €31,4 млн, а чистые продажи составили почти €486 млн. Большая часть успеха выпала на долю бума популярности продукции бренда в Азии (особенно в Японии и Гонконге), а также Бразилии.

Во многом успеху поспособствовала благоприятная валютная конъюнктура - разница курсов в этом году принесла компании €8,9 млн в отличие от прошлогодних потерь по той же причине в €7,4 млн, также запланированными темпами росла дистрибуторская сеть компании, достигшая в этом году 2700 магазинов.

Несмотря на негативный прогноз по прибыли, компания сообщила, что ее чистые продажи все-таки выросли на 12.5% до $605 млн за тот же шестимесячный период.

Также, руководство группы L'Occitane заявляет, что общий негатив первого полугодия не скажется на показателях всего года поскольку ситуация "выправится" под влиянием такого фактора, как сезонность продаж - очевидно, руководство надеется "отыграться" на предновогоднем периоде.

Источник: Falling sales growth halves L’Occitane net profit

Тэги: L'Occitane   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году
Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие
Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.
Nu Skin сообщает о росте продаж несмотря на проблемы в Китае
Китай - один из самых крупных косметологических рынков, становится точкой роста для многих игроков рынка, в том числе для компаний, специализирующих на прямых продажах.
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень
Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt, чтобы поддержать амбиции гиганта потребительских товаров в области зеленых биотехнологий, в частности, материалов, полученных из водорослей. Этот шаг поможет достичь цели L'Oréal в области устойчивого развития на период до 2030 года, которые включают использование 95% ингредиентов, полученных из биосырья.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.
Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз
Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.

Комментарии