PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го



L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.

Французский косметический гигант L’Occitane сообщил о снижении своей чистой прибыли по итогам первых шести месяцев фискального года по состоянию на конец сентября 2015 года в виду влияния спада на азиатских рынках и общемировой конъюнктуры.

Согласно озвученным компанией показателям, падение уровня прибыли ожидается в диапазоне от 40% до 50% в годичном сопоставлении.

Динамика обуславливается различными факторами, включая непростыми макроэкономические условия, а также растущие в этой связи операционные издержки, влияющие на сокращение маржинальности продаж.

В заявлении L’Occitane говорится: "В Гонконге, к примеру, рынок по-прежнему остается «под ударом» из-за невысокого уровня потребительской уверенности, а также из-за сокращения потока туристов из континентального Китая. Во втором фискальном квартале, трэвел-сегмент Гонконга довольно сильно просел из-за негативного влияния новой вспышки вируса MERS в Южной Корее, и резкого спада турпотока в Гонконг и Макао".

Отметим, что Азия имеет важное значение для компании, поскольку ее акции торгуются с 2010 года на Гонконгской фондовой бирже. Также, восточное направление развития компании выбрано в 2014 году в качестве стратегического - в начале нового финансового года группа оценивала рост операционной выручки на 47% до уровня в €31,4 млн, а чистые продажи составили почти €486 млн. Большая часть успеха выпала на долю бума популярности продукции бренда в Азии (особенно в Японии и Гонконге), а также Бразилии.

Во многом успеху поспособствовала благоприятная валютная конъюнктура - разница курсов в этом году принесла компании €8,9 млн в отличие от прошлогодних потерь по той же причине в €7,4 млн, также запланированными темпами росла дистрибуторская сеть компании, достигшая в этом году 2700 магазинов.

Несмотря на негативный прогноз по прибыли, компания сообщила, что ее чистые продажи все-таки выросли на 12.5% до $605 млн за тот же шестимесячный период.

Также, руководство группы L'Occitane заявляет, что общий негатив первого полугодия не скажется на показателях всего года поскольку ситуация "выправится" под влиянием такого фактора, как сезонность продаж - очевидно, руководство надеется "отыграться" на предновогоднем периоде.

Источник: Falling sales growth halves L’Occitane net profit

Тэги: L'Occitane   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта
Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США.
Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки
Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке
Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".

Комментарии