PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го



L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.

Французский косметический гигант L’Occitane сообщил о снижении своей чистой прибыли по итогам первых шести месяцев фискального года по состоянию на конец сентября 2015 года в виду влияния спада на азиатских рынках и общемировой конъюнктуры.

Согласно озвученным компанией показателям, падение уровня прибыли ожидается в диапазоне от 40% до 50% в годичном сопоставлении.

Динамика обуславливается различными факторами, включая непростыми макроэкономические условия, а также растущие в этой связи операционные издержки, влияющие на сокращение маржинальности продаж.

В заявлении L’Occitane говорится: "В Гонконге, к примеру, рынок по-прежнему остается «под ударом» из-за невысокого уровня потребительской уверенности, а также из-за сокращения потока туристов из континентального Китая. Во втором фискальном квартале, трэвел-сегмент Гонконга довольно сильно просел из-за негативного влияния новой вспышки вируса MERS в Южной Корее, и резкого спада турпотока в Гонконг и Макао".

Отметим, что Азия имеет важное значение для компании, поскольку ее акции торгуются с 2010 года на Гонконгской фондовой бирже. Также, восточное направление развития компании выбрано в 2014 году в качестве стратегического - в начале нового финансового года группа оценивала рост операционной выручки на 47% до уровня в €31,4 млн, а чистые продажи составили почти €486 млн. Большая часть успеха выпала на долю бума популярности продукции бренда в Азии (особенно в Японии и Гонконге), а также Бразилии.

Во многом успеху поспособствовала благоприятная валютная конъюнктура - разница курсов в этом году принесла компании €8,9 млн в отличие от прошлогодних потерь по той же причине в €7,4 млн, также запланированными темпами росла дистрибуторская сеть компании, достигшая в этом году 2700 магазинов.

Несмотря на негативный прогноз по прибыли, компания сообщила, что ее чистые продажи все-таки выросли на 12.5% до $605 млн за тот же шестимесячный период.

Также, руководство группы L'Occitane заявляет, что общий негатив первого полугодия не скажется на показателях всего года поскольку ситуация "выправится" под влиянием такого фактора, как сезонность продаж - очевидно, руководство надеется "отыграться" на предновогоднем периоде.

Источник: Falling sales growth halves L’Occitane net profit

Тэги: L'Occitane   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Парфюмерные тренды 2020 года: от фруктовых нот до устойчивого развития
Revuze – основанная в Израиле платформа, занимающаяся изучением опыта покупок и потребительского поведения – представила свой отчёт о парфюмерных трендах первой половины 2020 года.
Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience.
Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя
Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора.
Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года
Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.
Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам
Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями.

Комментарии