PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.



По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).

Доля Западной Европы составит 28%, а доля Северной Америки - 26.1%. Общий рост рынка косметических ингредиентов в Западной Европе в 2016 г. составит 3.8%, а в Северной Америке - 4.6%.

Мировой рынок косметических ингредиентов сегментируется на уход за волосами, уход за кожей, ароматы, макияж, уход за полостью рта и продуктами для удаления волос (бритьё и эпиляция). Уход за кожей является крупнейшим сегментом, ожидается, что в 2016 г. его доля составит 31.6% ($4.81 млрд), с ростом в 5.2% по сравнению с 2015 г.

Согласно прогнозам аналитиков, наиболее быстрорастущими типами косметических ингредиентов станут полимеры (3.6%) и сурфактанты (5,3%).

По функциональности косметические ингредиенты делятся на пенообразователи и очищающие средства, увлажнители, ароматизаторы, тонеры и красящие вещества. Среди этих сегментов, увлажнители являются крупнейшим сегментом по объему выручки - 25.1% в 2015 году. В 2016 году ожидается его рост на 4.8% до $3.86 млрд.

Ключевыми производителями косметических ингредиентов являются Akzo Nobel N.V., BASF SE, Croda, Eastman Chemical Company and The Dow Chemical Company. Ключевыми потребителями - Unilever, L'Oréal, Estée Lauder, Colgate-Palmolive, Coty.

Источник: Global cosmetic ingredients market to grow by 4.4% to reach US$15,313.9 mn in 2016 according to new research report

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

LG Household наступает по фронту космецевтики
Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке.
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.
Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.
В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру
Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.

Комментарии