PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.



По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).

Доля Западной Европы составит 28%, а доля Северной Америки - 26.1%. Общий рост рынка косметических ингредиентов в Западной Европе в 2016 г. составит 3.8%, а в Северной Америке - 4.6%.

Мировой рынок косметических ингредиентов сегментируется на уход за волосами, уход за кожей, ароматы, макияж, уход за полостью рта и продуктами для удаления волос (бритьё и эпиляция). Уход за кожей является крупнейшим сегментом, ожидается, что в 2016 г. его доля составит 31.6% ($4.81 млрд), с ростом в 5.2% по сравнению с 2015 г.

Согласно прогнозам аналитиков, наиболее быстрорастущими типами косметических ингредиентов станут полимеры (3.6%) и сурфактанты (5,3%).

По функциональности косметические ингредиенты делятся на пенообразователи и очищающие средства, увлажнители, ароматизаторы, тонеры и красящие вещества. Среди этих сегментов, увлажнители являются крупнейшим сегментом по объему выручки - 25.1% в 2015 году. В 2016 году ожидается его рост на 4.8% до $3.86 млрд.

Ключевыми производителями косметических ингредиентов являются Akzo Nobel N.V., BASF SE, Croda, Eastman Chemical Company and The Dow Chemical Company. Ключевыми потребителями - Unilever, L'Oréal, Estée Lauder, Colgate-Palmolive, Coty.

Источник: Global cosmetic ingredients market to grow by 4.4% to reach US$15,313.9 mn in 2016 according to new research report

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается
Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.
L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году
Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей.

Комментарии