PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Max Factor возвращается в США



Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.

P&G снова вывел свой бренд декоративной косметики Max Factor на рынок США, перезапустив его продажи через выброс лимитированного издания капсульной коллекции макияжа.

Релиз произошел совместно с Пэтом МакГратом, известным мэйк-ап артистом и глобальным креативным директором для Max Factor и CoverGirl. Линейка включает в себя продукты для губ и глаз, обычно продаваемые за пределами США. Запуск линейки сопровождается рекламой в цифровом сегменте рекламного пространства в целом и социальной ее составляющей в частности.

В линейку входят следующие продукты по следующим ценам: Masterpiece MAX Mascara ($9.99), Masterpiece High Precision Liquid Eyeliner ($9.99) и Max Factor Lipstick ($9.99).

По заявлению представителей бренда, линейка поможет создавать качественные классические образы с современным акцентом. В онлайне линейка запущена на американском сайте компании Amazon, на порталах drugstore.com и walgreens.com, в оффлайне ее можно приобрести в более чем 10000 различных магазинах, в том числе в сетях Walmart, Target, CVS и Walgreens на ограниченном временном периоде.

Бренд Max Factor был запущен в 1909 году знаменитым мэйк-ап артистом Максом Фактором. Бренд реализуется в более, чем 70 странах, однако покинул рынок США в 2006 году по причине сокращения рыночной доли до нерентабельных объемов.

Отметим, что ранее Procter & Gamble отчитался об успешной реализации своей стратегии по сокращению издержек – гигант сегмента FMCG сообщил о прибыли по итогам второго квартала финансового 2016 года, которая оказалась выше ожиданий.

Превышение составило 35% до $3,21 млрд. Себестоимость выпуска продукции снизилась на 11%, а общий уровень издержек был снижен на 14%, что помогло отыграть 9% спада в доходах (до $16,92 млрд). Органические продажи, за исключением влияния колебаний курсов зарубежных валют и приобретений, выросли на 2%, что указывает на то, что усилия P&G сократить портфолио и сфокусироваться на основных брендах помогает сократить спад, зафиксированный в последние несколько лет. Совокупный объем продаж, при этом, за квартал сократился на 2%.

Сегмент средств декоративной косметики и парфюмерии также зафиксировал органичекий рост продаж в 1% с положительным влиянием в 4% от изменения ценовой политики и 3% влияния от меньших объемов выпуска. Бренд SK-II и направление персонального ухода отчитались о росте органических продаж, компенсирующих разочаровывающие результаты Olay.

Источник: Max Factor returns to the US online and in-store

Тэги: Procter & Gamble   США   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи продукции Estee Lauder растут
Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).

Комментарии