PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Max Factor возвращается в США



Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.

P&G снова вывел свой бренд декоративной косметики Max Factor на рынок США, перезапустив его продажи через выброс лимитированного издания капсульной коллекции макияжа.

Релиз произошел совместно с Пэтом МакГратом, известным мэйк-ап артистом и глобальным креативным директором для Max Factor и CoverGirl. Линейка включает в себя продукты для губ и глаз, обычно продаваемые за пределами США. Запуск линейки сопровождается рекламой в цифровом сегменте рекламного пространства в целом и социальной ее составляющей в частности.

В линейку входят следующие продукты по следующим ценам: Masterpiece MAX Mascara ($9.99), Masterpiece High Precision Liquid Eyeliner ($9.99) и Max Factor Lipstick ($9.99).

По заявлению представителей бренда, линейка поможет создавать качественные классические образы с современным акцентом. В онлайне линейка запущена на американском сайте компании Amazon, на порталах drugstore.com и walgreens.com, в оффлайне ее можно приобрести в более чем 10000 различных магазинах, в том числе в сетях Walmart, Target, CVS и Walgreens на ограниченном временном периоде.

Бренд Max Factor был запущен в 1909 году знаменитым мэйк-ап артистом Максом Фактором. Бренд реализуется в более, чем 70 странах, однако покинул рынок США в 2006 году по причине сокращения рыночной доли до нерентабельных объемов.

Отметим, что ранее Procter & Gamble отчитался об успешной реализации своей стратегии по сокращению издержек – гигант сегмента FMCG сообщил о прибыли по итогам второго квартала финансового 2016 года, которая оказалась выше ожиданий.

Превышение составило 35% до $3,21 млрд. Себестоимость выпуска продукции снизилась на 11%, а общий уровень издержек был снижен на 14%, что помогло отыграть 9% спада в доходах (до $16,92 млрд). Органические продажи, за исключением влияния колебаний курсов зарубежных валют и приобретений, выросли на 2%, что указывает на то, что усилия P&G сократить портфолио и сфокусироваться на основных брендах помогает сократить спад, зафиксированный в последние несколько лет. Совокупный объем продаж, при этом, за квартал сократился на 2%.

Сегмент средств декоративной косметики и парфюмерии также зафиксировал органичекий рост продаж в 1% с положительным влиянием в 4% от изменения ценовой политики и 3% влияния от меньших объемов выпуска. Бренд SK-II и направление персонального ухода отчитались о росте органических продаж, компенсирующих разочаровывающие результаты Olay.

Источник: Max Factor returns to the US online and in-store

Тэги: Procter & Gamble   США   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
Компания Aestheticus выводит на российский рынок корейский бренд Hyaldew
Aestheticus, международная компания в области эстетической медицины, выводит на российский рынок южнокорейский бренд дермальных филлеров Hyaldew.
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет
Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.
Arcaea раскрывает потенциал биологии для косметических продуктов
Некоторые крупные косметические бренды сделали ставку на стартап, ориентированный на биологию. Компания Arcaea, основанная выпускницей Массачусетского технологического института и опытным игроком в индустрии красоты Ясминой Аганович, использует секвенирование ДНК, биологическую инженерию и ферментацию для создания новых косметических ингредиентов и продуктов.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Sephora продолжает расширять сеть магазинов
Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.

Комментарии