PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Max Factor возвращается в США



Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.

P&G снова вывел свой бренд декоративной косметики Max Factor на рынок США, перезапустив его продажи через выброс лимитированного издания капсульной коллекции макияжа.

Релиз произошел совместно с Пэтом МакГратом, известным мэйк-ап артистом и глобальным креативным директором для Max Factor и CoverGirl. Линейка включает в себя продукты для губ и глаз, обычно продаваемые за пределами США. Запуск линейки сопровождается рекламой в цифровом сегменте рекламного пространства в целом и социальной ее составляющей в частности.

В линейку входят следующие продукты по следующим ценам: Masterpiece MAX Mascara ($9.99), Masterpiece High Precision Liquid Eyeliner ($9.99) и Max Factor Lipstick ($9.99).

По заявлению представителей бренда, линейка поможет создавать качественные классические образы с современным акцентом. В онлайне линейка запущена на американском сайте компании Amazon, на порталах drugstore.com и walgreens.com, в оффлайне ее можно приобрести в более чем 10000 различных магазинах, в том числе в сетях Walmart, Target, CVS и Walgreens на ограниченном временном периоде.

Бренд Max Factor был запущен в 1909 году знаменитым мэйк-ап артистом Максом Фактором. Бренд реализуется в более, чем 70 странах, однако покинул рынок США в 2006 году по причине сокращения рыночной доли до нерентабельных объемов.

Отметим, что ранее Procter & Gamble отчитался об успешной реализации своей стратегии по сокращению издержек – гигант сегмента FMCG сообщил о прибыли по итогам второго квартала финансового 2016 года, которая оказалась выше ожиданий.

Превышение составило 35% до $3,21 млрд. Себестоимость выпуска продукции снизилась на 11%, а общий уровень издержек был снижен на 14%, что помогло отыграть 9% спада в доходах (до $16,92 млрд). Органические продажи, за исключением влияния колебаний курсов зарубежных валют и приобретений, выросли на 2%, что указывает на то, что усилия P&G сократить портфолио и сфокусироваться на основных брендах помогает сократить спад, зафиксированный в последние несколько лет. Совокупный объем продаж, при этом, за квартал сократился на 2%.

Сегмент средств декоративной косметики и парфюмерии также зафиксировал органичекий рост продаж в 1% с положительным влиянием в 4% от изменения ценовой политики и 3% влияния от меньших объемов выпуска. Бренд SK-II и направление персонального ухода отчитались о росте органических продаж, компенсирующих разочаровывающие результаты Olay.

Источник: Max Factor returns to the US online and in-store

Тэги: Procter & Gamble   США   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Keystone инвестирует в расширение производства лаков и гелей для ногтей
Мировой лидер в сегменте производства гелей для наращивания ногтей, американская компания Keystone продолжает реализовывать свою инвестиционную программу. Цели - расширение своего присутствия на рынках Ближнего Востока, Китая и России.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Индийский косметический сектор идет в Бангладеш
Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.
В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей
Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.

Комментарии