Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Max Factor возвращается в США
Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.
P&G снова вывел свой бренд декоративной косметики Max Factor на рынок США, перезапустив его продажи через выброс лимитированного издания капсульной коллекции макияжа.Релиз произошел совместно с Пэтом МакГратом, известным мэйк-ап артистом и глобальным креативным директором для Max Factor и CoverGirl. Линейка включает в себя продукты для губ и глаз, обычно продаваемые за пределами США. Запуск линейки сопровождается рекламой в цифровом сегменте рекламного пространства в целом и социальной ее составляющей в частности.
В линейку входят следующие продукты по следующим ценам: Masterpiece MAX Mascara ($9.99), Masterpiece High Precision Liquid Eyeliner ($9.99) и Max Factor Lipstick ($9.99).
По заявлению представителей бренда, линейка поможет создавать качественные классические образы с современным акцентом. В онлайне линейка запущена на американском сайте компании Amazon, на порталах drugstore.com и walgreens.com, в оффлайне ее можно приобрести в более чем 10000 различных магазинах, в том числе в сетях Walmart, Target, CVS и Walgreens на ограниченном временном периоде.
Бренд Max Factor был запущен в 1909 году знаменитым мэйк-ап артистом Максом Фактором. Бренд реализуется в более, чем 70 странах, однако покинул рынок США в 2006 году по причине сокращения рыночной доли до нерентабельных объемов.
Отметим, что ранее Procter & Gamble отчитался об успешной реализации своей стратегии по сокращению издержек – гигант сегмента FMCG сообщил о прибыли по итогам второго квартала финансового 2016 года, которая оказалась выше ожиданий.
Превышение составило 35% до $3,21 млрд. Себестоимость выпуска продукции снизилась на 11%, а общий уровень издержек был снижен на 14%, что помогло отыграть 9% спада в доходах (до $16,92 млрд). Органические продажи, за исключением влияния колебаний курсов зарубежных валют и приобретений, выросли на 2%, что указывает на то, что усилия P&G сократить портфолио и сфокусироваться на основных брендах помогает сократить спад, зафиксированный в последние несколько лет. Совокупный объем продаж, при этом, за квартал сократился на 2%.
Сегмент средств декоративной косметики и парфюмерии также зафиксировал органичекий рост продаж в 1% с положительным влиянием в 4% от изменения ценовой политики и 3% влияния от меньших объемов выпуска. Бренд SK-II и направление персонального ухода отчитались о росте органических продаж, компенсирующих разочаровывающие результаты Olay.
Источник: Max Factor returns to the US online and in-store
Тэги: Procter & Gamble США макияж
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок. |
![]() |
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается. |
![]() |
Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро. |
![]() |
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров. |
![]() |
В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ. |
![]() |
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается. |
![]() |
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года. |
![]() |
KFC выпускает съедобный лак для ногтей Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии. |
![]() |
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций. |
![]() |
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность. |