PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido углубляется в цифровое продвижение



Японский гигант Shiseido объявил о своих планах по вытеснению французского концерна L’Oreal с позиций мирового лидера в сегменте цифрового продвижения своих брендов. Компания заявила о подписании партнерского соглашения с агентством FaberNovel, которое позволит ей приблизиться к заветной цели.

Это глобальная инновационная компания, которой теперь предстоит разработать и воплотить в жизнь проект цифровой академии - Shiseido+ Digital Academy, программы подготовки специалистов в масштабе всей группы Shiseido, которую придумал Центр Цифровых Компетенций японского косметического производителя. Задача – воспитывать в сотрудниках клиенто-ориентированный подход, работающий на упреждение запросов покупателей продукции брендов группы в цифровом пространстве.

Первый этап предполагает подготовку 600 сотрудников из отделов маркетинга, потребительских коммуникаций, продажах, и цифрового развития в Азии, Европе и США. Инструменты достижения целей – онлайн тренинги и живые обучающие сессии с углубленным изучением стратегически важных направлений развития бизнеса компании.

Это постоянный процесс в масштабах всей компании, требующий перекрестных компетенций и усилий всех отделов для вовлечения как можно большего числа сотрудников, обладающих значительным уровнем цифровых компетенций для повышения качества корпоративной программы. Shiseido+ Digital Academy также поможет сформировать рабочие команды цифровых работников для работы на перспективу в каждом из направлений работы во всех регионах присутствия Shiseido, пояснил СМИ Алессио Росси, занимающий пост директора по цифровым операциям Shiseido.

Со своей стороны, представители FaberNovel US подтвердили готовность к сотрудничеству с компанией, которая востребует ее знания в области работы в виртуальном пространстве для достижения целевой аудитории. При этом, широкое портфолио уникальных брендов Shiseido делают ее предложение довольно удобным для работы с собой за счет охвата различных сегментов аудитории в рамках разных сценариев продвижения.

В 2015 году, укрепляя свои позиции в качестве лидера рынка, французский гигант L’Oreal начал инвестировать в онлайн-сферу, а новым шагом в этом направлении стало заключение соглашения с агентством General Assembly, американской компанией, специализирующейся на тренинге персонала для дальнейшей работы в цифровом пространстве. В рамках сотрудничества сторон будет построена платформа для онлайн-обучения сотрудников L'Oréal работе с маркетинговыми инструментами в соответствии с последними трендами и технологиями в этой сфере.

Источник: Watch out L’Oréal: We’re set to become beauty’s most digitally advanced company, says Shiseido

Тэги: L'Oreal   Shiseido   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным
Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда.
Becca Cosmetics закрывается
Косметическая торговая марка Becca Cosmetics, принадлежащая Estée Lauder Companies, прекратит своё существование в сентябре этого года из-за низких финансовых показателей.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
GlobalData определила самые популярные косметические ингредиенты
Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской.
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию
В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии.

Комментарии