PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido углубляется в цифровое продвижение



Японский гигант Shiseido объявил о своих планах по вытеснению французского концерна L’Oreal с позиций мирового лидера в сегменте цифрового продвижения своих брендов. Компания заявила о подписании партнерского соглашения с агентством FaberNovel, которое позволит ей приблизиться к заветной цели.

Это глобальная инновационная компания, которой теперь предстоит разработать и воплотить в жизнь проект цифровой академии - Shiseido+ Digital Academy, программы подготовки специалистов в масштабе всей группы Shiseido, которую придумал Центр Цифровых Компетенций японского косметического производителя. Задача – воспитывать в сотрудниках клиенто-ориентированный подход, работающий на упреждение запросов покупателей продукции брендов группы в цифровом пространстве.

Первый этап предполагает подготовку 600 сотрудников из отделов маркетинга, потребительских коммуникаций, продажах, и цифрового развития в Азии, Европе и США. Инструменты достижения целей – онлайн тренинги и живые обучающие сессии с углубленным изучением стратегически важных направлений развития бизнеса компании.

Это постоянный процесс в масштабах всей компании, требующий перекрестных компетенций и усилий всех отделов для вовлечения как можно большего числа сотрудников, обладающих значительным уровнем цифровых компетенций для повышения качества корпоративной программы. Shiseido+ Digital Academy также поможет сформировать рабочие команды цифровых работников для работы на перспективу в каждом из направлений работы во всех регионах присутствия Shiseido, пояснил СМИ Алессио Росси, занимающий пост директора по цифровым операциям Shiseido.

Со своей стороны, представители FaberNovel US подтвердили готовность к сотрудничеству с компанией, которая востребует ее знания в области работы в виртуальном пространстве для достижения целевой аудитории. При этом, широкое портфолио уникальных брендов Shiseido делают ее предложение довольно удобным для работы с собой за счет охвата различных сегментов аудитории в рамках разных сценариев продвижения.

В 2015 году, укрепляя свои позиции в качестве лидера рынка, французский гигант L’Oreal начал инвестировать в онлайн-сферу, а новым шагом в этом направлении стало заключение соглашения с агентством General Assembly, американской компанией, специализирующейся на тренинге персонала для дальнейшей работы в цифровом пространстве. В рамках сотрудничества сторон будет построена платформа для онлайн-обучения сотрудников L'Oréal работе с маркетинговыми инструментами в соответствии с последними трендами и технологиями в этой сфере.

Источник: Watch out L’Oréal: We’re set to become beauty’s most digitally advanced company, says Shiseido

Тэги: L'Oreal   Shiseido   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году
Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей
Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.

Комментарии