PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%



Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.

Группа компаний Estée Lauder опубликовала отчет о хороших результатах последнего квартала финансового 2016 года и всего отчетного периода в 12 месяцев в целом.

Чистые продажи достигли уровня в $2,65 млрд в последнем квартале, показав рост в 5% по сравнению с аналогичным периодом год назад. Итоги за год в этом отношении составили $11,26 млрд, рост в 4%. После приведения отчетности в соответствии с поправками на колебания валютных курсов, выяснилось, что продажи выросли на уровне в 7% по каждому из периодов (квартал и год в целом).

Фабрицио Фреда, президент и CEO группы, заявил, что финансовые итоги 2016 года позволяют компании устроить праздник, поскольку показанные цифры подтверждают правильность выбранной стратегии развития продуктовых линеек, которые пользуются спросом у покупателей по всему миру.

Группа сделала ставку на тренд к популяризации у потребителей продуктов макияжа, в котором компания традиционно сильна, а также приложила усилия для качественного развития luxury-парфюмерии.

Это потребовало перегруппировки ресурсов – как трудовых, так и финансовых, а также изменений с стратегии, но окупилось впечатляющими результатами в итоге, подчеркивается в материалах Estée Lauder. Особенно отмечается успех компании в направлениях работы по развивающимся рынкам, онлайн продажам, а также омниканальному подходу к продажам.

Все секторы портфолио компании показали рост за исключением ухода за кожей, где негативное воздействие валютных колебаний «уронили» итоги работы по направлению на 3% несмотря на двузначный рост продаж бренда Le Mer и неплохих результатов Origins. Макияж показал +8% за счет прекрасных результатов Tom Ford, MAC и Smashbox. Парфюмерия и уход за волосами выросли на 3% и 4% соответственно.

Чистая выручка в четвертом квартале составила $93,5 млн по сравнению с прошлогодними $153 млн за тот же период, однако по итогам года показатель вырос на 2% до $1,11 млрд.

Фреда пообещал сохранить заданный темп в 2017 году, то есть обеспечить рост продаж вне зависимости от валютных флуктуаций в 6-8%.

Отметим, что прошлый финансовый год завершился для компании заметно хуже - сильный доллар негативно повлиял на результаты Estée Lauder за год – американский косметический гигант отчитался о годовых результатах фискального периода 2014-2015, завершившегося 30 июня.

Компания сообщила о падении продаж на 2%, что в деньгах соответствует уровню в $10,78 млрд по сравнению с $10,97 млрд в 2014 году. Выручка упала вопреки прогнозам в $2,57 млрд до $2,52 млрд.

Источник: Estée Lauder Companies delivers strong fiscal 2016; net sales up 4 percent

Тэги: Estée Lauder   аналитика рынка   макияж   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
Mintel опубликовала рыночный отчет о британском стиле жизни
Маркетинговая исследовательская фирма Mintel опубликовала свои последние данные и информацию о британском образе жизни. Брексит, особенности потребительского поведения и современные тенденции развития косметической отрасли – стали основными моментами отчёта.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
Ahava может быть продана китайскому холдингу
Осень начинается с ряда громких сделок M&A.

Комментарии