PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%



Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.

Группа компаний Estée Lauder опубликовала отчет о хороших результатах последнего квартала финансового 2016 года и всего отчетного периода в 12 месяцев в целом.

Чистые продажи достигли уровня в $2,65 млрд в последнем квартале, показав рост в 5% по сравнению с аналогичным периодом год назад. Итоги за год в этом отношении составили $11,26 млрд, рост в 4%. После приведения отчетности в соответствии с поправками на колебания валютных курсов, выяснилось, что продажи выросли на уровне в 7% по каждому из периодов (квартал и год в целом).

Фабрицио Фреда, президент и CEO группы, заявил, что финансовые итоги 2016 года позволяют компании устроить праздник, поскольку показанные цифры подтверждают правильность выбранной стратегии развития продуктовых линеек, которые пользуются спросом у покупателей по всему миру.

Группа сделала ставку на тренд к популяризации у потребителей продуктов макияжа, в котором компания традиционно сильна, а также приложила усилия для качественного развития luxury-парфюмерии.

Это потребовало перегруппировки ресурсов – как трудовых, так и финансовых, а также изменений с стратегии, но окупилось впечатляющими результатами в итоге, подчеркивается в материалах Estée Lauder. Особенно отмечается успех компании в направлениях работы по развивающимся рынкам, онлайн продажам, а также омниканальному подходу к продажам.

Все секторы портфолио компании показали рост за исключением ухода за кожей, где негативное воздействие валютных колебаний «уронили» итоги работы по направлению на 3% несмотря на двузначный рост продаж бренда Le Mer и неплохих результатов Origins. Макияж показал +8% за счет прекрасных результатов Tom Ford, MAC и Smashbox. Парфюмерия и уход за волосами выросли на 3% и 4% соответственно.

Чистая выручка в четвертом квартале составила $93,5 млн по сравнению с прошлогодними $153 млн за тот же период, однако по итогам года показатель вырос на 2% до $1,11 млрд.

Фреда пообещал сохранить заданный темп в 2017 году, то есть обеспечить рост продаж вне зависимости от валютных флуктуаций в 6-8%.

Отметим, что прошлый финансовый год завершился для компании заметно хуже - сильный доллар негативно повлиял на результаты Estée Lauder за год – американский косметический гигант отчитался о годовых результатах фискального периода 2014-2015, завершившегося 30 июня.

Компания сообщила о падении продаж на 2%, что в деньгах соответствует уровню в $10,78 млрд по сравнению с $10,97 млрд в 2014 году. Выручка упала вопреки прогнозам в $2,57 млрд до $2,52 млрд.

Источник: Estée Lauder Companies delivers strong fiscal 2016; net sales up 4 percent

Тэги: Estée Lauder   аналитика рынка   макияж   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
L'Oreal и Prada подписали долгосрочное лицензионное соглашение
Компания L'Oréal подписала долгосрочное лицензионное соглашение с итальянским модным домом Prada на разработку линии роскошной косметики, которая, по словам представителей французского косметического гиганта, станет «идеальным дополнением» к брендам класса Luxe.
Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов
Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития
В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности.
L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей
На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.
Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.

Комментарии