Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Француженки покупают гораздо меньше премиальной косметики, чем жительницы Великобритании и делают акцент на антивозрастных продуктах, нежели чем на макияже (как в Великобритании). Тем не менее, между косметическими рынками двух стран можно обнаружить гораздо больше аналогий в трендах развития и потребительских привычках, нежели чем отличий. Во многом выравниванию способствует и общие тренды в развитии цифрового ландшафта по обе стороны Ла Манша, сообщается в исследовании NPD Group.Оба рынка по отдельности отстают от Германии - 12,537 млрд евро в 2015 году составил объем продаж в Великобритании и 11,357 млрд – во Франции. Однако по профилю структуры потребления и Париж и Лондон сильно разнятся, особенно в области премиальных продуктов.
Француженки покупают 1,6 премиальных продуктов на персону в год, тот же показатель в Великобритании составил 2,6. Особенно разница ощущается в области макияжа – 1,2 единицы продукта в среднем на персону в Великобритании против 0,5 во Франции. Также, опровергая стереотип, француженки покупают меньше парфюмерии – 0,7 единиц во Франции против 0,8 в Великобритании.
При этом, хотя француженки тратят в среднем меньше, они более склонны к единичным дорогим покупкам, особенно если речь идет об антивозрастных кремах. Эта продукция составляет 44% всех продаж продуктов в области ухода за кожей во Франции, тогда как в Великобритании это всего лишь 32%.
Британки предпочитают различные средства удаления макияжа и очистители - 10% всех продаж в области ухода за кожей (в два раза больше, чем во Франции).
Макияж забирает на себя сразу 29% продаж престижной косметики в Великобритании, во Франции этот же сегмент занимает всего 15% в премиальных продажах. Макияж в целом на французском рынке представляет собой самую маленькую категорию на французском рынке, тогда как в Великобритании он – второй, сразу после парфюмерии.
Несмотря на это, нечто общее, все же, прослеживается – мода на маски для лица, продукты для контурирования бровей, анти-возрастные продукты для глаз и губ, становятся одинаково популярными в обеих странах.
Источник: Trends: UK and France, two converging beauty markets?
Тэги: аналитика рынка макияж уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
L’Occitane использует «человеческий» подход к красоте для роста онлайн-продаж Компания L’Occitane International, зарегистрированная в Гонконге, частично объясняет рост своих онлайн-продаж своими успешными инициативами в области социальных продаж на рынках, включая Южную Корею, Европу и США. |
![]() |
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года. |
![]() |
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики. |
![]() |
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам. |
![]() |
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов. |
![]() |
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение. |
![]() |
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи. |
![]() |
Estée Lauder продолжает экспансию в Африку Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион. |
![]() |
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США. |
![]() |
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития. |