Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Француженки покупают гораздо меньше премиальной косметики, чем жительницы Великобритании и делают акцент на антивозрастных продуктах, нежели чем на макияже (как в Великобритании). Тем не менее, между косметическими рынками двух стран можно обнаружить гораздо больше аналогий в трендах развития и потребительских привычках, нежели чем отличий. Во многом выравниванию способствует и общие тренды в развитии цифрового ландшафта по обе стороны Ла Манша, сообщается в исследовании NPD Group.Оба рынка по отдельности отстают от Германии - 12,537 млрд евро в 2015 году составил объем продаж в Великобритании и 11,357 млрд – во Франции. Однако по профилю структуры потребления и Париж и Лондон сильно разнятся, особенно в области премиальных продуктов.
Француженки покупают 1,6 премиальных продуктов на персону в год, тот же показатель в Великобритании составил 2,6. Особенно разница ощущается в области макияжа – 1,2 единицы продукта в среднем на персону в Великобритании против 0,5 во Франции. Также, опровергая стереотип, француженки покупают меньше парфюмерии – 0,7 единиц во Франции против 0,8 в Великобритании.
При этом, хотя француженки тратят в среднем меньше, они более склонны к единичным дорогим покупкам, особенно если речь идет об антивозрастных кремах. Эта продукция составляет 44% всех продаж продуктов в области ухода за кожей во Франции, тогда как в Великобритании это всего лишь 32%.
Британки предпочитают различные средства удаления макияжа и очистители - 10% всех продаж в области ухода за кожей (в два раза больше, чем во Франции).
Макияж забирает на себя сразу 29% продаж престижной косметики в Великобритании, во Франции этот же сегмент занимает всего 15% в премиальных продажах. Макияж в целом на французском рынке представляет собой самую маленькую категорию на французском рынке, тогда как в Великобритании он – второй, сразу после парфюмерии.
Несмотря на это, нечто общее, все же, прослеживается – мода на маски для лица, продукты для контурирования бровей, анти-возрастные продукты для глаз и губ, становятся одинаково популярными в обеих странах.
Источник: Trends: UK and France, two converging beauty markets?
Тэги: аналитика рынка макияж уход за кожей
Аналитика рынка
- Движение Black Lives Matter: реакция и последствия для индустрии красоты
- COVID-19 меняет правила игры на косметическом рынке
- Красота будущего: косметические инновации 2019 года
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
- Prostye-sovety / Экономим на салоне красоты: процедуры, которые можно сделать дома
- Naturecream / Фактор Роста - возвращает молодость?
- Oksana-Lezina / 3 эффективных упражнения на пресс от фитнес инструктора для новичков
- Prostye-sovety / Делаем идеальные локоны в домашних условиях
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет. |
![]() |
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше. |
![]() |
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов. |
![]() |
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году. |
![]() |
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок. |
![]() |
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции. |
![]() |
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент. |
![]() |
Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост. |
![]() |
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития. |
![]() |
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей. |