PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица



Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.

Маски для кожи лица продолжают играть важнейшую роль в структуре косметической отрасли Ю.Кореи, постоянно предлагающей потребителю как разновидности уже существующих и известных продуктов, так и новинки – функциональные, опирающиеся в своем создании на новые ингредиенты или просто новые бренды, не существовавшие ранее на рынке.

Стандартом сегмента остаются классические маски – те, которые наносятся на бумажную или тканевую основу и затем прикладываются на лицо, однако появляются и новые способы нанесения эссенций или сыворотки.

Одна из новинок – так называемая «маска-всплеск» (splash-mask), изобретенная брендом Blithe текстура, которая представляет собой концентрат жидких средств для кожи, разбавляемый водой и наносимый затем на кожу вручную или с помощью специальных инструментов. Такие маски существенно экономят время по сравнению с традиционными, значительно более требовательными в плане необходимого для полноценной процедуры времени – до 20 этапов приготовления, нанесения, удержания и удаления макси.

Следующая новинка сегмента – моделирующие маски. Это маски, реализуемые по модели «сделай сам», которые создаются на основе порошка диатомита (рыхлые кремнистые отложения, состоящие из панцирей диатомовых водорослей) и других водорослей, растворяемые в воде для получения густой, «резиновой» массы для дальнейшего наложения на лицо. Текстура таких масок крайне гибкая и позволяет добиваться высочайшего уровня воздействия на самые глубокие слои кожи в самых труднодоступных участках.

Южно-корейский бренд Lindsay запустил эти маски первым, создав, таким образом, целую продуктовую категорию. В 2016 году компания выпустила две новинки в сегменте - порошковую моделирующую маску All-In One и более премиальную Luxury Magic Mask.

Продукты этого класса выпускают несколько корейских брендов, включая 23 Years Old’s Aqua Bab, а недавно технологию освоил и испанский производитель Casmara.

Из новых ингредиентов, которыми славится корейская косметическая индустрия в целом и сегмент масок в частности, аналитики отмечают слизистый секрет улиток, гидролизованный экстракт из морских звезд и пчелиный яд. Первый остается классикой корейской косметической отрасли – его используют практически в любом продукте для кожи, выпускаемом в Корее во всех сегментах от потребительского, до масстижа и премиального. Пчелиный яд традиционно популярен в средствах класса увлажнитель для лица, а морские звезды используются в таких средствах, как Mizon’s Returning Starfish.

Также, в последнее время в масках активно используется соединительная ткань свиней – например в новинках молодых игроков в этом сегменте - Holika Holika и Tony Moly.

А одним из последних «хитов» стал яд паука, активно развиваемый в качестве ингредиента компанией Nexgen, которая разрабатывает его в плане антивозрастных функций.

Еще один «горячий» продукт сегодня – экстракт из некоторых видов местных грибов. Корейские косметические компании давно используют травяные экстракты в своих косметических продуктах, тогда как грибы в этом плане представляют собой классику традиционной китайской медицины. Два самых популярных «грибных» компонента здесь – экстракты древесного гриба чага и дрожалки фукусовидной (Tremella fuciformis).

Чага стала хитом в составе представляемой Blithe антивозрастной сыворотки для лица Tundra Chaga Pressed Serum, содержащей сразу 60% активного компонента из гриба.

Источник: 'Splash' and 'modelling': the newest mask trends

Тэги: Азия   маски для лица   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Украина теряет косметический рынок
Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.
Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8%
Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Brenntag покупает Prime Surfactants Limited
Компания Brenntag объявила о приобретении Prime Surfactants Limited. Компания является дистрибьютором специальных ПАВ для индустрии личной гигиены, HI&I и других сегментов промышленности в Великобритании.
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году
Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
L`Oreal движется по пути углеродной нейтральности
Французская косметическая компания LOréal Group считает, что сможет повторить достижения своего североазиатского подразделения в области углеродной нейтральности, причем один из руководителей подтвердил, что компания разработала "четкую дорожную карту" для этого.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.

Комментарии