Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Компания Сlarisonic готовится к запуску первого косметического аппарата, предназначенного специально для мужчин.Устройство под названием Alpha Fit (стоимость – около $200) отличается компактной формой и дизайном, схожим с последней «женской» разработкой компании, хитом Mia Fit.
Девайс предназначен для проведения процедур по очистке кожи лица от отмерших частиц и массажа тканей с целью обеспечить приток кислорода, крови и улучшить обмен веществ посредством точечного приложения.
Устройство спокойно помещается в портфель, спортивную сумку и другие емкости для переноски с целью обеспечения возможности воспользоваться им в любой момент.
Alpha Fit обладает двумя возможностями настройки – 60 секундный режим для ежедневного использования, а также более глубокий 80 секундный режим проработки тканей. Оба режима задействуют все 26 000 микро-зубцов на головке устройства.
Применение допустимо как для «бородачей», так и для регулярно бреющихся мужчин, которые также смогут удалять из глубоких слоев кожи остатки грязи, средств для бритья и пот, которые не вымываются при традиционной промывке лица.
Подобного рода аппараты для женщин компания выпускает уже около 10 лет, однако модификация, которая учитывала бы особенности мужской кожи, представлена на рынке впервые - Clarisonic обещает, что комплексное использование устройства с привычными уходовыми процедурами поможет обеспечить гораздо лучшее качество общего состояния кожи и растительности на лице.
Продажи Alpha Fit стартуют в Великобритании.
Тенденция к росту популярности косметических аппаратов для домашнего использования была отмечена аналитиками еще два года назад.
Многие наблюдатели уже тогда отмечали, что функциональность домашних аппаратов, предназначенных для косметического отшелушивания кожи, позволяет получить эффект, сравнимый с салонными аппаратами для профессиональной микродермабразии (шлифовке) кожи по итогам курса длиной в неделю.
Источник: Clarisonic launches first cleansing device for men
Тэги: Clarisonic аналитика рынка косметологические аппараты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals. |
![]() |
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия. |
![]() |
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда. |
![]() |
Китайцы предпочитают корейскую косметику Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет. |
![]() |
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса. |
![]() |
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году. |
![]() |
Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков. |
![]() |
Valeant хочет купить долю в Allergan На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение. |
![]() |
Продажи продукции Estee Lauder растут Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов. |
![]() |
Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии. |