PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица



Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.

Компания Сlarisonic готовится к запуску первого косметического аппарата, предназначенного специально для мужчин.

Устройство под названием Alpha Fit (стоимость – около $200) отличается компактной формой и дизайном, схожим с последней «женской» разработкой компании, хитом Mia Fit.

Девайс предназначен для проведения процедур по очистке кожи лица от отмерших частиц и массажа тканей с целью обеспечить приток кислорода, крови и улучшить обмен веществ посредством точечного приложения.

Устройство спокойно помещается в портфель, спортивную сумку и другие емкости для переноски с целью обеспечения возможности воспользоваться им в любой момент.

Alpha Fit обладает двумя возможностями настройки – 60 секундный режим для ежедневного использования, а также более глубокий 80 секундный режим проработки тканей. Оба режима задействуют все 26 000 микро-зубцов на головке устройства.

Применение допустимо как для «бородачей», так и для регулярно бреющихся мужчин, которые также смогут удалять из глубоких слоев кожи остатки грязи, средств для бритья и пот, которые не вымываются при традиционной промывке лица.

Подобного рода аппараты для женщин компания выпускает уже около 10 лет, однако модификация, которая учитывала бы особенности мужской кожи, представлена на рынке впервые - Clarisonic обещает, что комплексное использование устройства с привычными уходовыми процедурами поможет обеспечить гораздо лучшее качество общего состояния кожи и растительности на лице.

Продажи Alpha Fit стартуют в Великобритании.

Тенденция к росту популярности косметических аппаратов для домашнего использования была отмечена аналитиками еще два года назад.

Многие наблюдатели уже тогда отмечали, что функциональность домашних аппаратов, предназначенных для косметического отшелушивания кожи, позволяет получить эффект, сравнимый с салонными аппаратами для профессиональной микродермабразии (шлифовке) кожи по итогам курса длиной в неделю.

Источник: Clarisonic launches first cleansing device for men

Тэги: Clarisonic   аналитика рынка   косметологические аппараты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.

Комментарии