PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица



Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.

Компания Сlarisonic готовится к запуску первого косметического аппарата, предназначенного специально для мужчин.

Устройство под названием Alpha Fit (стоимость – около $200) отличается компактной формой и дизайном, схожим с последней «женской» разработкой компании, хитом Mia Fit.

Девайс предназначен для проведения процедур по очистке кожи лица от отмерших частиц и массажа тканей с целью обеспечить приток кислорода, крови и улучшить обмен веществ посредством точечного приложения.

Устройство спокойно помещается в портфель, спортивную сумку и другие емкости для переноски с целью обеспечения возможности воспользоваться им в любой момент.

Alpha Fit обладает двумя возможностями настройки – 60 секундный режим для ежедневного использования, а также более глубокий 80 секундный режим проработки тканей. Оба режима задействуют все 26 000 микро-зубцов на головке устройства.

Применение допустимо как для «бородачей», так и для регулярно бреющихся мужчин, которые также смогут удалять из глубоких слоев кожи остатки грязи, средств для бритья и пот, которые не вымываются при традиционной промывке лица.

Подобного рода аппараты для женщин компания выпускает уже около 10 лет, однако модификация, которая учитывала бы особенности мужской кожи, представлена на рынке впервые - Clarisonic обещает, что комплексное использование устройства с привычными уходовыми процедурами поможет обеспечить гораздо лучшее качество общего состояния кожи и растительности на лице.

Продажи Alpha Fit стартуют в Великобритании.

Тенденция к росту популярности косметических аппаратов для домашнего использования была отмечена аналитиками еще два года назад.

Многие наблюдатели уже тогда отмечали, что функциональность домашних аппаратов, предназначенных для косметического отшелушивания кожи, позволяет получить эффект, сравнимый с салонными аппаратами для профессиональной микродермабразии (шлифовке) кожи по итогам курса длиной в неделю.

Источник: Clarisonic launches first cleansing device for men

Тэги: Clarisonic   аналитика рынка   косметологические аппараты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Mary Kay ставит новые кадровые рекорды
Компания продолжает пользоваться популярностью у соискателей в США.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения
Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны.

Комментарии