PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица



Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.

Компания Сlarisonic готовится к запуску первого косметического аппарата, предназначенного специально для мужчин.

Устройство под названием Alpha Fit (стоимость – около $200) отличается компактной формой и дизайном, схожим с последней «женской» разработкой компании, хитом Mia Fit.

Девайс предназначен для проведения процедур по очистке кожи лица от отмерших частиц и массажа тканей с целью обеспечить приток кислорода, крови и улучшить обмен веществ посредством точечного приложения.

Устройство спокойно помещается в портфель, спортивную сумку и другие емкости для переноски с целью обеспечения возможности воспользоваться им в любой момент.

Alpha Fit обладает двумя возможностями настройки – 60 секундный режим для ежедневного использования, а также более глубокий 80 секундный режим проработки тканей. Оба режима задействуют все 26 000 микро-зубцов на головке устройства.

Применение допустимо как для «бородачей», так и для регулярно бреющихся мужчин, которые также смогут удалять из глубоких слоев кожи остатки грязи, средств для бритья и пот, которые не вымываются при традиционной промывке лица.

Подобного рода аппараты для женщин компания выпускает уже около 10 лет, однако модификация, которая учитывала бы особенности мужской кожи, представлена на рынке впервые - Clarisonic обещает, что комплексное использование устройства с привычными уходовыми процедурами поможет обеспечить гораздо лучшее качество общего состояния кожи и растительности на лице.

Продажи Alpha Fit стартуют в Великобритании.

Тенденция к росту популярности косметических аппаратов для домашнего использования была отмечена аналитиками еще два года назад.

Многие наблюдатели уже тогда отмечали, что функциональность домашних аппаратов, предназначенных для косметического отшелушивания кожи, позволяет получить эффект, сравнимый с салонными аппаратами для профессиональной микродермабразии (шлифовке) кожи по итогам курса длиной в неделю.

Источник: Clarisonic launches first cleansing device for men

Тэги: Clarisonic   аналитика рынка   косметологические аппараты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Estee Lauder заявила, что достигла своих экоцелей на 2020 год
Estée Lauder объявила, что ей удалось достичь нулевых чистых выбросов и целей RE100 на 2020 год. Компания подтвердила, что в настоящее время она использует 100% возобновляемых источников электроэнергии для своей деятельности по всему миру. Напомним, что RE100 – это международная инициатива, объединяющая наиболее влиятельные компании мира, приверженные 100% использования возобновляемой электроэнергии.
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров
Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.
Beiersdorf приобретает престижный косметический бренд Chantecaille
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf объявила о соглашении о приобретении престижной косметической компании Chantecaille Beaute Inc., США.
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Новый закон может с 1 июня создать в России дефицит некоторых видов бытовой химии и косметики
Согласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии.

Комментарии