PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр



Компания Mary Kay начала стройку нового исследовательско-производственного комплекса на участке площадью 45 000 м2 в городе Льюисвилл, штат Техас.

Гигант в сфере прямых продаж косметических продуктов объявил о начале работ ровно спустя 53 года после своего образования.

Церемонию посетили все руководители компании, а также руководители архитектурного бюро, разработавшего проект будущего объекта Jacobs Engineering, генеральный подрядчик строительства Beck Construction, члены городского и окружного муниципалитетов и мэр города Руди Дюрхэм.

Инвестиции в строительство составят $125 млн и станут для города отличным стимулом для развития новой экономической составляющей бюджета и региональной занятости. Город является одним из важнейших экономических и транспортных хабов северного Техаса в его Даллас-Форт Уорф.

Новый объект будет выполнять функции центра разработок и исследований для последующего внедрения своих разработок в масштабе всего производства компании и дальнейших глобальных продаж.

Новый центр также позволит компании приблизиться к реализации своей глобальной цели – вхождению в топ-5 ведущих мировых косметических брендов в сегментах средств по уходу за кожей, декоративной косметики и парфюмерных продуктов и достичь показателя в 3,5 млн независимых консультантов по всему миру.

По словам Дэвида Холла, Президента и CEO Mary Kay, главная цель работы предприятия сегодня – ввод такого R&D-функционала, который позволит стать компании одной из наиболее продвинутых и развитых технологически для того, чтобы упростить задачу решения эффективных продаж консультантам во всех странах присутствия компании.

Основное производство компании открылось в Далласе в 1969 году на площади в 420 000 квадратных футов и сегодня производит 1,1 млн единиц продукции в день. Последние два года компания уверенно входит в топ-20 ведущих мировых производителей косметики по показателю годовой выручки.

Отметим, что ранее компания сообщила о привлечении в 2015 году только в США около 325 000 новых консультантов на работу, что позволило компании сообщить о достижении этого кадрового рекорда уже 15-ый год подряд.

Источник: Mary Kay breaks ground on new US$125 million manufacturing facility

Тэги: Mary Kay   США   мероприятия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций
Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.
Avon провел третью волну сокращений
Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
"Черный понедельник" в Китае ударил по местной косметической отрасли
Макроэкономический коллапс затронул китайский косметический сектор.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube
Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.

Комментарии