PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр



Компания Mary Kay начала стройку нового исследовательско-производственного комплекса на участке площадью 45 000 м2 в городе Льюисвилл, штат Техас.

Гигант в сфере прямых продаж косметических продуктов объявил о начале работ ровно спустя 53 года после своего образования.

Церемонию посетили все руководители компании, а также руководители архитектурного бюро, разработавшего проект будущего объекта Jacobs Engineering, генеральный подрядчик строительства Beck Construction, члены городского и окружного муниципалитетов и мэр города Руди Дюрхэм.

Инвестиции в строительство составят $125 млн и станут для города отличным стимулом для развития новой экономической составляющей бюджета и региональной занятости. Город является одним из важнейших экономических и транспортных хабов северного Техаса в его Даллас-Форт Уорф.

Новый объект будет выполнять функции центра разработок и исследований для последующего внедрения своих разработок в масштабе всего производства компании и дальнейших глобальных продаж.

Новый центр также позволит компании приблизиться к реализации своей глобальной цели – вхождению в топ-5 ведущих мировых косметических брендов в сегментах средств по уходу за кожей, декоративной косметики и парфюмерных продуктов и достичь показателя в 3,5 млн независимых консультантов по всему миру.

По словам Дэвида Холла, Президента и CEO Mary Kay, главная цель работы предприятия сегодня – ввод такого R&D-функционала, который позволит стать компании одной из наиболее продвинутых и развитых технологически для того, чтобы упростить задачу решения эффективных продаж консультантам во всех странах присутствия компании.

Основное производство компании открылось в Далласе в 1969 году на площади в 420 000 квадратных футов и сегодня производит 1,1 млн единиц продукции в день. Последние два года компания уверенно входит в топ-20 ведущих мировых производителей косметики по показателю годовой выручки.

Отметим, что ранее компания сообщила о привлечении в 2015 году только в США около 325 000 новых консультантов на работу, что позволило компании сообщить о достижении этого кадрового рекорда уже 15-ый год подряд.

Источник: Mary Kay breaks ground on new US$125 million manufacturing facility

Тэги: Mary Kay   США   мероприятия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Косметика должна стать эмоциональной
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
В Испании состоялся саммит по регулированию рынка косметики
В Барселоне, Испания, состоялся саммит Cosmetics Business Regulatory Summit 2018, основными темами которого стало европейское законодательство, регулирующие индустрию красоты, сертификация халяльной продукции, изменения в REACH – технический регламент ЕС «Порядок государственной регистрации, экспертизы, лицензирования и регулирования оборота химических веществ».
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.
Китай замедлил рост перед прыжком продаж и производства косметики
Косметический рынок Китая по своим размерам уступает только американскому и продолжает расти довольно внушительными темпами уже который год подряд.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
Firmenich отчитался о годовом росте продаж
Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.

Комментарии