PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр



Компания Mary Kay начала стройку нового исследовательско-производственного комплекса на участке площадью 45 000 м2 в городе Льюисвилл, штат Техас.

Гигант в сфере прямых продаж косметических продуктов объявил о начале работ ровно спустя 53 года после своего образования.

Церемонию посетили все руководители компании, а также руководители архитектурного бюро, разработавшего проект будущего объекта Jacobs Engineering, генеральный подрядчик строительства Beck Construction, члены городского и окружного муниципалитетов и мэр города Руди Дюрхэм.

Инвестиции в строительство составят $125 млн и станут для города отличным стимулом для развития новой экономической составляющей бюджета и региональной занятости. Город является одним из важнейших экономических и транспортных хабов северного Техаса в его Даллас-Форт Уорф.

Новый объект будет выполнять функции центра разработок и исследований для последующего внедрения своих разработок в масштабе всего производства компании и дальнейших глобальных продаж.

Новый центр также позволит компании приблизиться к реализации своей глобальной цели – вхождению в топ-5 ведущих мировых косметических брендов в сегментах средств по уходу за кожей, декоративной косметики и парфюмерных продуктов и достичь показателя в 3,5 млн независимых консультантов по всему миру.

По словам Дэвида Холла, Президента и CEO Mary Kay, главная цель работы предприятия сегодня – ввод такого R&D-функционала, который позволит стать компании одной из наиболее продвинутых и развитых технологически для того, чтобы упростить задачу решения эффективных продаж консультантам во всех странах присутствия компании.

Основное производство компании открылось в Далласе в 1969 году на площади в 420 000 квадратных футов и сегодня производит 1,1 млн единиц продукции в день. Последние два года компания уверенно входит в топ-20 ведущих мировых производителей косметики по показателю годовой выручки.

Отметим, что ранее компания сообщила о привлечении в 2015 году только в США около 325 000 новых консультантов на работу, что позволило компании сообщить о достижении этого кадрового рекорда уже 15-ый год подряд.

Источник: Mary Kay breaks ground on new US$125 million manufacturing facility

Тэги: Mary Kay   США   мероприятия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн
Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами.
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов
Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.

Комментарии