PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок



Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.

Чешская фирма Annabis, специализирующаяся на производстве косметики на основе ингредиентов, полученных из конопли, капитализирует свои компетенции за счет растущего спроса на косметические продукты прямого местного приложения на кожу по всей Европе и в США.

Чехия остается одной из немногих стран Европы, в которых регулятивные законодательные меры в отношении обработки конопли в коммерческих целях существенно отличаются от каннабиса с высоким содержанием тетрагидроканнабинола, что позволяет всей отрасли продуктов на основе конопли, включая пищевые добавки и косметику, развиваться довольно свободно.

Только за первые несколько месяцев 2016 года компания подписала экспортных соглашений на общую сумму в $3 млн, а к октябрю у Annabis будут филиалы в 12 странах мира. Также, компания рассчитывает получить одобрение на ввоз своей продукции со стороны американского федерального агентства по регулированию в сфере продуктов питания и лекарственных средств, и начать торговлю в США, а также выйти на рынки Японии, Чили и России.

Annabis не является единственной чешской компанией, специализирующейся на этих товарах, переживающей бум в последние месяцы – другая чешская фирма, Carun Pharmacy, уже работает на рынках Великобритании и Польши, а также откроет представительство в Панама-Сити, Нью-Йорке и Далласе, тогда как Cannaderm уже торгует конопляной косметикой в США на протяжении нескольких лет.

Напомним, что в США производство косметики из конопли стартовало в 2014 году - компания Apothecanna, базирующаяся в штате Колорадо, известного своим либеральным законодательством по поводу марихуаны, стала первой компанией в США, легально продающей средства по уходу за кожей, произведенные на основе конопли и производных из нее.

Линейка средств, доступных для покупки, включает в себя три лосьона – обезболивающий, успокаивающий и тонизирующий. Стоимость составляет $12 за тестовый образец и $36 за стандартные флаконы.

Уже в 2016 году для косметики на основе этого ингредиента открылся рынок Канады - государственный департамент Канады по вопросам здравоохранения, организация Health Canada, одобрила к продаже антивозрастную косметику компании MGC на территории страны. Производитель известен тем, что является создателем решений на основе так называемой «медицинской марихуаны».

Источник: Czech hemp cosmetics firm Annabis cashes in on demand for cannabis-based topicals

Тэги: США   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie
Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.
Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.
Mary Kay ставит новые кадровые рекорды
Компания продолжает пользоваться популярностью у соискателей в США.
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.

Комментарии