PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок



Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.

Чешская фирма Annabis, специализирующаяся на производстве косметики на основе ингредиентов, полученных из конопли, капитализирует свои компетенции за счет растущего спроса на косметические продукты прямого местного приложения на кожу по всей Европе и в США.

Чехия остается одной из немногих стран Европы, в которых регулятивные законодательные меры в отношении обработки конопли в коммерческих целях существенно отличаются от каннабиса с высоким содержанием тетрагидроканнабинола, что позволяет всей отрасли продуктов на основе конопли, включая пищевые добавки и косметику, развиваться довольно свободно.

Только за первые несколько месяцев 2016 года компания подписала экспортных соглашений на общую сумму в $3 млн, а к октябрю у Annabis будут филиалы в 12 странах мира. Также, компания рассчитывает получить одобрение на ввоз своей продукции со стороны американского федерального агентства по регулированию в сфере продуктов питания и лекарственных средств, и начать торговлю в США, а также выйти на рынки Японии, Чили и России.

Annabis не является единственной чешской компанией, специализирующейся на этих товарах, переживающей бум в последние месяцы – другая чешская фирма, Carun Pharmacy, уже работает на рынках Великобритании и Польши, а также откроет представительство в Панама-Сити, Нью-Йорке и Далласе, тогда как Cannaderm уже торгует конопляной косметикой в США на протяжении нескольких лет.

Напомним, что в США производство косметики из конопли стартовало в 2014 году - компания Apothecanna, базирующаяся в штате Колорадо, известного своим либеральным законодательством по поводу марихуаны, стала первой компанией в США, легально продающей средства по уходу за кожей, произведенные на основе конопли и производных из нее.

Линейка средств, доступных для покупки, включает в себя три лосьона – обезболивающий, успокаивающий и тонизирующий. Стоимость составляет $12 за тестовый образец и $36 за стандартные флаконы.

Уже в 2016 году для косметики на основе этого ингредиента открылся рынок Канады - государственный департамент Канады по вопросам здравоохранения, организация Health Canada, одобрила к продаже антивозрастную косметику компании MGC на территории страны. Производитель известен тем, что является создателем решений на основе так называемой «медицинской марихуаны».

Источник: Czech hemp cosmetics firm Annabis cashes in on demand for cannabis-based topicals

Тэги: США   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.
Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей
Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020
В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.
На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос
Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций.
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.

Комментарии