PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок



Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.

Чешская фирма Annabis, специализирующаяся на производстве косметики на основе ингредиентов, полученных из конопли, капитализирует свои компетенции за счет растущего спроса на косметические продукты прямого местного приложения на кожу по всей Европе и в США.

Чехия остается одной из немногих стран Европы, в которых регулятивные законодательные меры в отношении обработки конопли в коммерческих целях существенно отличаются от каннабиса с высоким содержанием тетрагидроканнабинола, что позволяет всей отрасли продуктов на основе конопли, включая пищевые добавки и косметику, развиваться довольно свободно.

Только за первые несколько месяцев 2016 года компания подписала экспортных соглашений на общую сумму в $3 млн, а к октябрю у Annabis будут филиалы в 12 странах мира. Также, компания рассчитывает получить одобрение на ввоз своей продукции со стороны американского федерального агентства по регулированию в сфере продуктов питания и лекарственных средств, и начать торговлю в США, а также выйти на рынки Японии, Чили и России.

Annabis не является единственной чешской компанией, специализирующейся на этих товарах, переживающей бум в последние месяцы – другая чешская фирма, Carun Pharmacy, уже работает на рынках Великобритании и Польши, а также откроет представительство в Панама-Сити, Нью-Йорке и Далласе, тогда как Cannaderm уже торгует конопляной косметикой в США на протяжении нескольких лет.

Напомним, что в США производство косметики из конопли стартовало в 2014 году - компания Apothecanna, базирующаяся в штате Колорадо, известного своим либеральным законодательством по поводу марихуаны, стала первой компанией в США, легально продающей средства по уходу за кожей, произведенные на основе конопли и производных из нее.

Линейка средств, доступных для покупки, включает в себя три лосьона – обезболивающий, успокаивающий и тонизирующий. Стоимость составляет $12 за тестовый образец и $36 за стандартные флаконы.

Уже в 2016 году для косметики на основе этого ингредиента открылся рынок Канады - государственный департамент Канады по вопросам здравоохранения, организация Health Canada, одобрила к продаже антивозрастную косметику компании MGC на территории страны. Производитель известен тем, что является создателем решений на основе так называемой «медицинской марихуаны».

Источник: Czech hemp cosmetics firm Annabis cashes in on demand for cannabis-based topicals

Тэги: США   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques
Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.

Комментарии