PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок



Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.

Чешская фирма Annabis, специализирующаяся на производстве косметики на основе ингредиентов, полученных из конопли, капитализирует свои компетенции за счет растущего спроса на косметические продукты прямого местного приложения на кожу по всей Европе и в США.

Чехия остается одной из немногих стран Европы, в которых регулятивные законодательные меры в отношении обработки конопли в коммерческих целях существенно отличаются от каннабиса с высоким содержанием тетрагидроканнабинола, что позволяет всей отрасли продуктов на основе конопли, включая пищевые добавки и косметику, развиваться довольно свободно.

Только за первые несколько месяцев 2016 года компания подписала экспортных соглашений на общую сумму в $3 млн, а к октябрю у Annabis будут филиалы в 12 странах мира. Также, компания рассчитывает получить одобрение на ввоз своей продукции со стороны американского федерального агентства по регулированию в сфере продуктов питания и лекарственных средств, и начать торговлю в США, а также выйти на рынки Японии, Чили и России.

Annabis не является единственной чешской компанией, специализирующейся на этих товарах, переживающей бум в последние месяцы – другая чешская фирма, Carun Pharmacy, уже работает на рынках Великобритании и Польши, а также откроет представительство в Панама-Сити, Нью-Йорке и Далласе, тогда как Cannaderm уже торгует конопляной косметикой в США на протяжении нескольких лет.

Напомним, что в США производство косметики из конопли стартовало в 2014 году - компания Apothecanna, базирующаяся в штате Колорадо, известного своим либеральным законодательством по поводу марихуаны, стала первой компанией в США, легально продающей средства по уходу за кожей, произведенные на основе конопли и производных из нее.

Линейка средств, доступных для покупки, включает в себя три лосьона – обезболивающий, успокаивающий и тонизирующий. Стоимость составляет $12 за тестовый образец и $36 за стандартные флаконы.

Уже в 2016 году для косметики на основе этого ингредиента открылся рынок Канады - государственный департамент Канады по вопросам здравоохранения, организация Health Canada, одобрила к продаже антивозрастную косметику компании MGC на территории страны. Производитель известен тем, что является создателем решений на основе так называемой «медицинской марихуаны».

Источник: Czech hemp cosmetics firm Annabis cashes in on demand for cannabis-based topicals

Тэги: США   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
L`Oreal Paris – бренд, который чаще всего ищут в Интернете
Жители Франции, США, Великобритании и Бразилии не имеют одинаковых ожиданий, когда дело касается косметики, и, следовательно, не заинтересованы в одних и тех же торговых марках. Однако, согласно данным недавнего исследования, L`Oreal Paris представляет исключение из этого правила.
Vantage увеличила производственные мощности по выпуску увлажнителя глицерет-26
Компания Vantage Specialty Chemicals запустила новые производственные мощности на заводе в г. Леуна для производства увлажнителя Liponic EG-1 (Глицерет-26).
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.
Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду
Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.
Lush обвинили в непристойной рекламе
Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.

Комментарии