PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок



Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.

Чешская фирма Annabis, специализирующаяся на производстве косметики на основе ингредиентов, полученных из конопли, капитализирует свои компетенции за счет растущего спроса на косметические продукты прямого местного приложения на кожу по всей Европе и в США.

Чехия остается одной из немногих стран Европы, в которых регулятивные законодательные меры в отношении обработки конопли в коммерческих целях существенно отличаются от каннабиса с высоким содержанием тетрагидроканнабинола, что позволяет всей отрасли продуктов на основе конопли, включая пищевые добавки и косметику, развиваться довольно свободно.

Только за первые несколько месяцев 2016 года компания подписала экспортных соглашений на общую сумму в $3 млн, а к октябрю у Annabis будут филиалы в 12 странах мира. Также, компания рассчитывает получить одобрение на ввоз своей продукции со стороны американского федерального агентства по регулированию в сфере продуктов питания и лекарственных средств, и начать торговлю в США, а также выйти на рынки Японии, Чили и России.

Annabis не является единственной чешской компанией, специализирующейся на этих товарах, переживающей бум в последние месяцы – другая чешская фирма, Carun Pharmacy, уже работает на рынках Великобритании и Польши, а также откроет представительство в Панама-Сити, Нью-Йорке и Далласе, тогда как Cannaderm уже торгует конопляной косметикой в США на протяжении нескольких лет.

Напомним, что в США производство косметики из конопли стартовало в 2014 году - компания Apothecanna, базирующаяся в штате Колорадо, известного своим либеральным законодательством по поводу марихуаны, стала первой компанией в США, легально продающей средства по уходу за кожей, произведенные на основе конопли и производных из нее.

Линейка средств, доступных для покупки, включает в себя три лосьона – обезболивающий, успокаивающий и тонизирующий. Стоимость составляет $12 за тестовый образец и $36 за стандартные флаконы.

Уже в 2016 году для косметики на основе этого ингредиента открылся рынок Канады - государственный департамент Канады по вопросам здравоохранения, организация Health Canada, одобрила к продаже антивозрастную косметику компании MGC на территории страны. Производитель известен тем, что является создателем решений на основе так называемой «медицинской марихуаны».

Источник: Czech hemp cosmetics firm Annabis cashes in on demand for cannabis-based topicals

Тэги: США   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lush обвинили в непристойной рекламе
Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.
64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары
Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.
Ближний Восток наращивает продажи косметики несмотря на политический кризис
Ближний Восток и Африка развиваются за счет парфюмерии и ухода за волосами.
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции
После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти.
Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей
Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году
Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.

Комментарии