PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду



Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.

Южно-корейский косметический гигант, компания AmorePacific, объявил о создании полностью кастомизируемой губной помады.

Как сообщается в материалах производителя, новинка - Two Tone Lip Bar – производится в одном из центральных магазинов сети Laneige (бренд AmorePacific) в исторической части Сеула. Покупатели могут самостоятельно выбрать, а, точнее, подобрать итоговый тон помады в соответствии со своими характеристиками кожи лица, цветом волос и другими показателями, влияющими на итоговый цвет помады (гамма прочих косметических продуктов, используемых в повседневной практике и т.д.).

Решение реализовано как разноцветное для разных губ – для верхней доступно 13 цветов и их оттенков, для нижней – 14.

Несмотря на огромную популярность кастомизируемых косметических продуктов, особенно макияжа, в Корее, для AmorePacific это первый подобный опыт, а Laneige Two Tone Lip Bar уже стал популярным наименованием в этой области, несмотря на недавний запуск.

AmorePacific в релизе по этому поводу подтвердил свои планы по выводу на рынок новых кастомизируемых наименований декоративной косметики для того, чтобы «клиенты компании могли получать потребительский опыт в соответствии с последними рыночными трендами и течениями».

Ожидается, что новинка вскоре начнет предлагаться на новых для компании рынках - так, корейская компания планирует вскоре открыть 10 новых магазинов в Гонконге, где спрос на южно-корейскую косметическую продукцию показывает неуклонный рост последние три года - в том числе за счет уникальных предложений, которые позволяют продукции компании выделяться на фоне конкурентов.

Рост продаж группы за последний отчетный период в регионе составил 21,8% и она намеревается поддержать этот тренд.

Источник: AmorePacific creates customizable lipstick

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Азия   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier
L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису.
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд.
Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж.
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
L'Oreal открывает завод в Египте
Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году.
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.

Комментарии