PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду



Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.

Южно-корейский косметический гигант, компания AmorePacific, объявил о создании полностью кастомизируемой губной помады.

Как сообщается в материалах производителя, новинка - Two Tone Lip Bar – производится в одном из центральных магазинов сети Laneige (бренд AmorePacific) в исторической части Сеула. Покупатели могут самостоятельно выбрать, а, точнее, подобрать итоговый тон помады в соответствии со своими характеристиками кожи лица, цветом волос и другими показателями, влияющими на итоговый цвет помады (гамма прочих косметических продуктов, используемых в повседневной практике и т.д.).

Решение реализовано как разноцветное для разных губ – для верхней доступно 13 цветов и их оттенков, для нижней – 14.

Несмотря на огромную популярность кастомизируемых косметических продуктов, особенно макияжа, в Корее, для AmorePacific это первый подобный опыт, а Laneige Two Tone Lip Bar уже стал популярным наименованием в этой области, несмотря на недавний запуск.

AmorePacific в релизе по этому поводу подтвердил свои планы по выводу на рынок новых кастомизируемых наименований декоративной косметики для того, чтобы «клиенты компании могли получать потребительский опыт в соответствии с последними рыночными трендами и течениями».

Ожидается, что новинка вскоре начнет предлагаться на новых для компании рынках - так, корейская компания планирует вскоре открыть 10 новых магазинов в Гонконге, где спрос на южно-корейскую косметическую продукцию показывает неуклонный рост последние три года - в том числе за счет уникальных предложений, которые позволяют продукции компании выделяться на фоне конкурентов.

Рост продаж группы за последний отчетный период в регионе составил 21,8% и она намеревается поддержать этот тренд.

Источник: AmorePacific creates customizable lipstick

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Азия   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии
День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.

Комментарии