PDA Главная Новости косметологии Бизнес

AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду

Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.

Южно-корейский косметический гигант, компания AmorePacific, объявил о создании полностью кастомизируемой губной помады.

Как сообщается в материалах производителя, новинка - Two Tone Lip Bar – производится в одном из центральных магазинов сети Laneige (бренд AmorePacific) в исторической части Сеула. Покупатели могут самостоятельно выбрать, а, точнее, подобрать итоговый тон помады в соответствии со своими характеристиками кожи лица, цветом волос и другими показателями, влияющими на итоговый цвет помады (гамма прочих косметических продуктов, используемых в повседневной практике и т.д.).

Решение реализовано как разноцветное для разных губ – для верхней доступно 13 цветов и их оттенков, для нижней – 14.

Несмотря на огромную популярность кастомизируемых косметических продуктов, особенно макияжа, в Корее, для AmorePacific это первый подобный опыт, а Laneige Two Tone Lip Bar уже стал популярным наименованием в этой области, несмотря на недавний запуск.

AmorePacific в релизе по этому поводу подтвердил свои планы по выводу на рынок новых кастомизируемых наименований декоративной косметики для того, чтобы «клиенты компании могли получать потребительский опыт в соответствии с последними рыночными трендами и течениями».

Ожидается, что новинка вскоре начнет предлагаться на новых для компании рынках - так, корейская компания планирует вскоре открыть 10 новых магазинов в Гонконге, где спрос на южно-корейскую косметическую продукцию показывает неуклонный рост последние три года - в том числе за счет уникальных предложений, которые позволяют продукции компании выделяться на фоне конкурентов.

Рост продаж группы за последний отчетный период в регионе составил 21,8% и она намеревается поддержать этот тренд.

Источник: AmorePacific creates customizable lipstick

Тэги: макияж   Азия   Amorepacific (Laneige)  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году
Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет
Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.
Развивающиеся страны стали лидером рынка товаров массового потребления
Компания Kantar Worldpanel представила свой пятый ежегодный рейтинг торговых марок – Brand Footprint, в котором представлены 50 ведущих брендов, специализирующихся на товарах массового потребления.
В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.

Комментарии