PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным



Успех виртуальных приложений на основе технологий дополненной реальности (augmented reality) для сегмента макияжа очевиден для всех участников и экспертов индустрии, особенно среди аудитории так называемых миллениалов. Наиболее успешные приложения могут стать – и уже становятся – источником важных данных для развития продуктовых линеек ведущих производителей.

Компания Perfect Corp., создатель ведущего в глобальном масштабе косметического приложения YouCam Makeup, недавно опубликовала несколько статистических выкладок, созданных на основе обработки и анализа данных о поведении пользователей губной помады.

Пробное наложение губной помады посредством виртуальных приложений остается одной из самых востребованных их функций и YouCam Makeup не составляет здесь исключения. На основе данных компании за последние 6 месяцев на рынках США, Европы и Азии, более 11 млн женщин пробовали виртуальную помаду каждую неделю – около 1,6 млн наложений каждый день.

Первые выводы на основе обработки этих внушительных данных – миллениалы предпочитают матовые оттенки. При этом, по сравнению с глянцевыми текстурами, предпочтение в пользу матовых помад оказывается примерно в 2 раза выше.

Приложение также показывает временные паттерны касательно использование косметических продуктов – помада в этом плане уверенно «застолбила» за собой воскресенье. Топовым временем, при этом, является период с 7 до 9 вечера. Таким образом, женщины подбирают оттенки на предстоящую неделю, поясняют эксперты компании. Далее, начиная со среды и 3 часов дня, этот паттерн повторяется – начинается подбор оттенков для выходных.

Что касается самых популярных оттенков, то здесь лидерство удерживают яркие розовые и красные оттенки. Географически, с помощью приложения был проведен разбор по США – на Западном побережье прозрачные и полупрозрачные тона накладываются в два раза чаще, чем на Восточном. В городах доминируют красные тона, в штате Флорида огромное преобладание ярких тонов над пастельными.

Источник: Data: Women love lipsticks, mainly on Sundays

Тэги: США   аналитика рынка   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Тенденции развития натуральной и органической косметики в Японии
Японские потребители косметики требуют «более здоровых, безопасных и более этически сознательных продуктов» из-за изменений в образе жизни населения страны, что вызывает растущий интерес к натуральным, органическим и экологически чистым косметическим продуктам.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs
Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.

Комментарии