PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"



Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.

Французский дизайнер и модельер, Кристиан Лабутен, выиграл в суде по иску против нескольких российских компаний, продававших имитации парфюмерных изделий под маркой Christian Louboutin, запретив дальнейшую продажу в целях защиты авторских прав дизайнера.

Девятый Московский апелляционный суд счел, что компании InterLuxParfum, Image Parfum, Klementina и InterPrestige Group также должны заплатить 24 млн рублей за свои деяния, повлекшие прямой материальный ущерб для знаменитого модельера. Решение подтверждает вердикт, который в апреле вынес суд нижестоящей инстанции.

Ответчики пытались доказать, что реализуемая ими продукция была ввезена в страну легально, а также не имела никакого отношения к продуктам, выпускаемым в рамках парфюмерной линейки Лабутена и не претендовала на достижения сходства с официальным брендом француза. Тем не менее, суд постановил, что покушение на оригинальное и защищенное законом название имело место и оставил весенний вердикт в силе.

Он означает, что ответчики могут подать еще одну апелляцию в течение следующих двух месяцев, и Image Parfum, по предварительным сообщениям, готовится сделать это в самое ближайшее время.

Нарушение авторских прав на торговую марку давно является одним из самых распространенных видом нарушения авторских прав во всей отрасли косметики и персонального ухода в силу высокого уровня значимости хорошо узнаваемого бренда для эффективных продаж и взаимодействия с клиентами.

Одним из ярких примеров может служить дело компании Lush против интернет-гиганта в области e-retail, компании Amazon, которая сознательно перенаправляла пользователей, искавших в Сети продукты Lush, на свой сайт и на другие продукты – Lush принципиально отказывался реализовывать свою продукцию посредствам платформы гиганта.

Тогда решение суда постановило, что Lush имеет право сохранить свой имидж независимого ритейлера, который занимается развитием собственных каналов продаж в Сети и не нуждается при этом в процессе в опоре на Amazon, который в данном случае “грубо нарушил интеллектуальные права компании”.

Источник: Louboutin wins Russian counterfeit cosmetics case

Тэги: Россия и страны СНГ   аналитика рынка   знаменитости   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive
Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.
В 27% случаев интернет-покупатели приобретают контрафактную косметику
Новое исследование, инициированное фирмой MarkMonitor, которая специализируется на защите торговых марок, показало, что 27% интернет-покупателей приобретают поддельные косметические средства, товары для ухода за кожей и лекарства.
Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии
Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.
Estée Lauder продолжает экспансию в Африку
Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион.
Ahava может быть продана китайскому холдингу
Осень начинается с ряда громких сделок M&A.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.

Комментарии