PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"



Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.

Французский дизайнер и модельер, Кристиан Лабутен, выиграл в суде по иску против нескольких российских компаний, продававших имитации парфюмерных изделий под маркой Christian Louboutin, запретив дальнейшую продажу в целях защиты авторских прав дизайнера.

Девятый Московский апелляционный суд счел, что компании InterLuxParfum, Image Parfum, Klementina и InterPrestige Group также должны заплатить 24 млн рублей за свои деяния, повлекшие прямой материальный ущерб для знаменитого модельера. Решение подтверждает вердикт, который в апреле вынес суд нижестоящей инстанции.

Ответчики пытались доказать, что реализуемая ими продукция была ввезена в страну легально, а также не имела никакого отношения к продуктам, выпускаемым в рамках парфюмерной линейки Лабутена и не претендовала на достижения сходства с официальным брендом француза. Тем не менее, суд постановил, что покушение на оригинальное и защищенное законом название имело место и оставил весенний вердикт в силе.

Он означает, что ответчики могут подать еще одну апелляцию в течение следующих двух месяцев, и Image Parfum, по предварительным сообщениям, готовится сделать это в самое ближайшее время.

Нарушение авторских прав на торговую марку давно является одним из самых распространенных видом нарушения авторских прав во всей отрасли косметики и персонального ухода в силу высокого уровня значимости хорошо узнаваемого бренда для эффективных продаж и взаимодействия с клиентами.

Одним из ярких примеров может служить дело компании Lush против интернет-гиганта в области e-retail, компании Amazon, которая сознательно перенаправляла пользователей, искавших в Сети продукты Lush, на свой сайт и на другие продукты – Lush принципиально отказывался реализовывать свою продукцию посредствам платформы гиганта.

Тогда решение суда постановило, что Lush имеет право сохранить свой имидж независимого ритейлера, который занимается развитием собственных каналов продаж в Сети и не нуждается при этом в процессе в опоре на Amazon, который в данном случае “грубо нарушил интеллектуальные права компании”.

Источник: Louboutin wins Russian counterfeit cosmetics case

Тэги: Россия и страны СНГ   аналитика рынка   знаменитости   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Франция доминирует на мировом рынке красоты, но ей необходимо адаптироваться
Французская косметическая индустрия, занимающая 23% мирового рынка, доминирует над своими конкурентами. Это превосходство основано на качестве продукции и постоянных инновациях. Тем не менее, позиция Франции является хрупкой и находится под угрозой влияния новых потребительских тенденций и появления новых конкурентов.
Французский рынок косметики "буксует" в Интернете
Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.
P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг.
Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
Unilever построит завод на Кубе
Компания станет первым из международных гигантов, кто полноценно вернется в одну из важнейших стран Карибского бассейна.
Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty
В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty.
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.
Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.

Комментарии