PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"



Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.

Французский дизайнер и модельер, Кристиан Лабутен, выиграл в суде по иску против нескольких российских компаний, продававших имитации парфюмерных изделий под маркой Christian Louboutin, запретив дальнейшую продажу в целях защиты авторских прав дизайнера.

Девятый Московский апелляционный суд счел, что компании InterLuxParfum, Image Parfum, Klementina и InterPrestige Group также должны заплатить 24 млн рублей за свои деяния, повлекшие прямой материальный ущерб для знаменитого модельера. Решение подтверждает вердикт, который в апреле вынес суд нижестоящей инстанции.

Ответчики пытались доказать, что реализуемая ими продукция была ввезена в страну легально, а также не имела никакого отношения к продуктам, выпускаемым в рамках парфюмерной линейки Лабутена и не претендовала на достижения сходства с официальным брендом француза. Тем не менее, суд постановил, что покушение на оригинальное и защищенное законом название имело место и оставил весенний вердикт в силе.

Он означает, что ответчики могут подать еще одну апелляцию в течение следующих двух месяцев, и Image Parfum, по предварительным сообщениям, готовится сделать это в самое ближайшее время.

Нарушение авторских прав на торговую марку давно является одним из самых распространенных видом нарушения авторских прав во всей отрасли косметики и персонального ухода в силу высокого уровня значимости хорошо узнаваемого бренда для эффективных продаж и взаимодействия с клиентами.

Одним из ярких примеров может служить дело компании Lush против интернет-гиганта в области e-retail, компании Amazon, которая сознательно перенаправляла пользователей, искавших в Сети продукты Lush, на свой сайт и на другие продукты – Lush принципиально отказывался реализовывать свою продукцию посредствам платформы гиганта.

Тогда решение суда постановило, что Lush имеет право сохранить свой имидж независимого ритейлера, который занимается развитием собственных каналов продаж в Сети и не нуждается при этом в процессе в опоре на Amazon, который в данном случае “грубо нарушил интеллектуальные права компании”.

Источник: Louboutin wins Russian counterfeit cosmetics case

Тэги: Россия и страны СНГ   аналитика рынка   знаменитости   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.

Комментарии