PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл



Рост популярности цифровых каналов сбыта необратимо меняет перспективу рассмотрения всего процесса розничной торговли косметическими продуктами. Тем не менее, традиционная «физическая» розница и онлайн каналы торговли вместо ожидаемого в этом плане противопоставления друг другу сегодня в большинстве случаев выполняют взаимодополняющую функцию.

По крайней мере, об этом говорит обобщенный опыт французских покупателей. Интернет остается местом, где покупатель получает информацию, а магазины – ареной для совершения непосредственно покупок. К таким выводам пришли французская Федерация производителей парфюмерии French Federation of Selective Perfumery (FFPS) и маркетинговое агентство IFOP.

Исследование, проведенное на базе около 1000 потребителей в возрасте от 18 лет, показало, что около 57% покупателей косметики используют ресурсы Сети для получения информации о желаемом продукте. Далее, для 71% из них традиционные магазины остаются единственной площадкой для дальнейших действий – собственно, для совершения приобретения выбранных товаров.

То есть, Интернет играет в общем процессе важную роль, предоставляя исчерпывающую базу данных по предметной области «косметические товары», в том числе через описания продуктов в предложениях интернет-магазинов, отзывы потребителей, обзоры экспертов и т.д.

43% потребителей используют Сеть для проведения сравнения продуктов по характеристикам, по ценам, а также сравнения ценовых предложений на один и тот же товар. 58% покупателей затем обязательно идут в «физическую» розницу для продолжения знакомства с товаром – взять емкость с ним в руки, провести тестовые «замеры» характеристик (запах, нанесение на кожу и т.д.), пообщаться с продавцами-консультантами и т.д.

Также, исследование показало, что Интернетом по упомянутым выше сценариям пользуются чаще женщины (72%) в возрастной группе до 35 лет (78%). Мужчины, особенно за 35 лет, почти поголовно выбирают физическую розницу для проведения всех связанных с покупкой мероприятий, не углубляясь в детали так же, как женщины, то есть, «срезая» маршрут по максимально короткой траектории.

Чаще всего покупки в Сети определяются своей ценой (50%), промо-акциями (44%), а также возможностью совершения покупки в любое время суток (39%).

Подытоживая результаты своих находок, авторы исследования указывают, что оба основных канала продаж обречены на совместное сосуществование в рамках концепции омниканальных продаж, которая и будет залегать в основе всех успешных косметических проектов в ритейле.

Источник: Beauty retail: Bricks-and-mortar stores and online channels complement each-others

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц
Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
Avon сокращает 600 сотрудников по всему миру
Avon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада.
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.
Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу
Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.

Комментарии