PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл



Рост популярности цифровых каналов сбыта необратимо меняет перспективу рассмотрения всего процесса розничной торговли косметическими продуктами. Тем не менее, традиционная «физическая» розница и онлайн каналы торговли вместо ожидаемого в этом плане противопоставления друг другу сегодня в большинстве случаев выполняют взаимодополняющую функцию.

По крайней мере, об этом говорит обобщенный опыт французских покупателей. Интернет остается местом, где покупатель получает информацию, а магазины – ареной для совершения непосредственно покупок. К таким выводам пришли французская Федерация производителей парфюмерии French Federation of Selective Perfumery (FFPS) и маркетинговое агентство IFOP.

Исследование, проведенное на базе около 1000 потребителей в возрасте от 18 лет, показало, что около 57% покупателей косметики используют ресурсы Сети для получения информации о желаемом продукте. Далее, для 71% из них традиционные магазины остаются единственной площадкой для дальнейших действий – собственно, для совершения приобретения выбранных товаров.

То есть, Интернет играет в общем процессе важную роль, предоставляя исчерпывающую базу данных по предметной области «косметические товары», в том числе через описания продуктов в предложениях интернет-магазинов, отзывы потребителей, обзоры экспертов и т.д.

43% потребителей используют Сеть для проведения сравнения продуктов по характеристикам, по ценам, а также сравнения ценовых предложений на один и тот же товар. 58% покупателей затем обязательно идут в «физическую» розницу для продолжения знакомства с товаром – взять емкость с ним в руки, провести тестовые «замеры» характеристик (запах, нанесение на кожу и т.д.), пообщаться с продавцами-консультантами и т.д.

Также, исследование показало, что Интернетом по упомянутым выше сценариям пользуются чаще женщины (72%) в возрастной группе до 35 лет (78%). Мужчины, особенно за 35 лет, почти поголовно выбирают физическую розницу для проведения всех связанных с покупкой мероприятий, не углубляясь в детали так же, как женщины, то есть, «срезая» маршрут по максимально короткой траектории.

Чаще всего покупки в Сети определяются своей ценой (50%), промо-акциями (44%), а также возможностью совершения покупки в любое время суток (39%).

Подытоживая результаты своих находок, авторы исследования указывают, что оба основных канала продаж обречены на совместное сосуществование в рамках концепции омниканальных продаж, которая и будет залегать в основе всех успешных косметических проектов в ритейле.

Источник: Beauty retail: Bricks-and-mortar stores and online channels complement each-others

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Компания Elevance входит на рынок ухода за собой
Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.
House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.
Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов
Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.

Комментарии