PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл



Рост популярности цифровых каналов сбыта необратимо меняет перспективу рассмотрения всего процесса розничной торговли косметическими продуктами. Тем не менее, традиционная «физическая» розница и онлайн каналы торговли вместо ожидаемого в этом плане противопоставления друг другу сегодня в большинстве случаев выполняют взаимодополняющую функцию.

По крайней мере, об этом говорит обобщенный опыт французских покупателей. Интернет остается местом, где покупатель получает информацию, а магазины – ареной для совершения непосредственно покупок. К таким выводам пришли французская Федерация производителей парфюмерии French Federation of Selective Perfumery (FFPS) и маркетинговое агентство IFOP.

Исследование, проведенное на базе около 1000 потребителей в возрасте от 18 лет, показало, что около 57% покупателей косметики используют ресурсы Сети для получения информации о желаемом продукте. Далее, для 71% из них традиционные магазины остаются единственной площадкой для дальнейших действий – собственно, для совершения приобретения выбранных товаров.

То есть, Интернет играет в общем процессе важную роль, предоставляя исчерпывающую базу данных по предметной области «косметические товары», в том числе через описания продуктов в предложениях интернет-магазинов, отзывы потребителей, обзоры экспертов и т.д.

43% потребителей используют Сеть для проведения сравнения продуктов по характеристикам, по ценам, а также сравнения ценовых предложений на один и тот же товар. 58% покупателей затем обязательно идут в «физическую» розницу для продолжения знакомства с товаром – взять емкость с ним в руки, провести тестовые «замеры» характеристик (запах, нанесение на кожу и т.д.), пообщаться с продавцами-консультантами и т.д.

Также, исследование показало, что Интернетом по упомянутым выше сценариям пользуются чаще женщины (72%) в возрастной группе до 35 лет (78%). Мужчины, особенно за 35 лет, почти поголовно выбирают физическую розницу для проведения всех связанных с покупкой мероприятий, не углубляясь в детали так же, как женщины, то есть, «срезая» маршрут по максимально короткой траектории.

Чаще всего покупки в Сети определяются своей ценой (50%), промо-акциями (44%), а также возможностью совершения покупки в любое время суток (39%).

Подытоживая результаты своих находок, авторы исследования указывают, что оба основных канала продаж обречены на совместное сосуществование в рамках концепции омниканальных продаж, которая и будет залегать в основе всех успешных косметических проектов в ритейле.

Источник: Beauty retail: Bricks-and-mortar stores and online channels complement each-others

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков
Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"
Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Arcaea раскрывает потенциал биологии для косметических продуктов
Некоторые крупные косметические бренды сделали ставку на стартап, ориентированный на биологию. Компания Arcaea, основанная выпускницей Массачусетского технологического института и опытным игроком в индустрии красоты Ясминой Аганович, использует секвенирование ДНК, биологическую инженерию и ферментацию для создания новых косметических ингредиентов и продуктов.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.

Комментарии