Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Компания Revlon объявила об успешном завершении сделки по приобретению компании Elizabeth Arden.
Сделка призвана обеспечить создание глобального игрока на косметическом рынке с сильнейшим портфолио брендов, включая Revlon ColorSilk, Revlon Professional и American Crew, а также множеством марок, созданных в рамках коллабораций с известными дизайнерами и знаменитостями – Джуси Кутюр, Джном Варватосом, Бритни Спирс, Кристиной Агилерой и Дженнифер Энистон.
"Комбинация двух культовых компаний призвана создать мультибрендовый, глобальный конгломерат и отличные возможности для роста в долгосрочной перспективе и по созданию дополнительной ценности для потребителей продукции", - говорится в заявлении по этому поводу.
После объединения, новая компания будет оперировать под брендом Revlon, Inc. в качестве «родительской» компании, которая внесена в листинг Нью-Йоркской Фондовой биржи.
Президент и исполнительный директор нового образования Фабиан Гарсиа заявил, что в плане бизнес-показателей ожидает от работы предприятия более высоких выручек, более заметного уровня узнаваемости брендов во всех значимых товарных категориях на рынке, а также присутствия во всех актуальных ритейл-каналах.
Сегодня объединенный масштаб продаж компаний составляет около $3 млрд, а ближайшая цель будет состоять в проведении максимально эффективной интеграции двух организаций для вывода комбинированных мощностей на новый уровень эффективности.
Договоренность о сделке была достигнута 16 июня 2016 года, когда компания согласилась приобрести все свободнообращаемые акции компании Elizabeth Arden по цене в $14 за бумагу, подтвердив рыночную стоимость Elizabeth Arden на приблизительном уровне в $870 млн. Закрытие сделки произошло почти сразу после того, как акционеры Elizabeth Arden проголосовали за ее одобрение.
В рамках оформления сделки, компания Revlon оформила займ в $1,8 млрд и еще $400 млн возобновляемого кредита с поручением в виде собственных активов.
Компанию продолжит возглавлять Фабиан Гарсия, со стороны Elizabeth Arden в структуру управления новым юрлицом войдет бывший директор компании, мистер Битти, в качестве члена совета директоров и советника Гарсии. Остальные топ-менеджеры компании станут непосредственными подчиненными Гарсии.
Источник: evlon (REV) Complete Elizabeth Arden (RDEN) Acquisition
Тэги: Elizabeth Arden Revlon США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Takasago купил американскую компанию CIT Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов. |
![]() |
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые. |
![]() |
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности. |
![]() |
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика. |
![]() |
Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось. |
![]() |
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы. |
![]() |
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США. |
![]() |
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений. |
![]() |
Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON). |
![]() |
Gucci Beauty заключила эксклюзивное партнерство с Drest Итальянский косметический бренд следует за Soap and Glory, NYX и Charlotte Tilbury в стремительно растущей тенденции геймификации индустрии красоты. Компания заключила партнёрство с приложением для стилизации Drest, чтобы дать игрокам возможность создавать и покупать свои собственные уникальные образы для макияжа. |