PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame заключил партнерство с IBM



Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.

Шведский косметический производитель и продавец косметических продукции по модели direct sales, компания Oriflame, заключила контракт с мировым лидером ИТ, компанией IBM.

Сумма сделки составляет €46 млн, а ее содержание включает в себя выполнение широкого спектра работ по поддержке ИТ-инфраструктуры компании и выполнению всех связанных с этими задачами операций.

Соглашение рассчитано на 7 лет, за этот период Oriflame получит полный доступ к компетенции IBM в ИТ-аналитике, построению самообучающихся когнитивных систем, облачных сервисов для развития стратегии роста своего бизнеса в перспективе digital-трансформации.

Технологии IBM позволяют компании сфокусироваться на развитии качества обслуживания клиентов, повышать продуктивность сбытовых стратегий и оптимизировать внутренние организационные процессы.

Также, компания рассчитывает экономить благодаря внедрению решений IBM около €3 млн в год, которые планируется реинвестировать в собственное развитие.

У ИТ-гиганта есть опыт реализации набора технологий IBM Design Thinking для построения решений, улучшающих качество взаимодействия компаний с конечными потребителями и общее финансовое здоровье организаций.

Напомним, ранее компания объявила о создании новой организации на основе своих активов для улучшения качества цифровых возможностей в области продаж и продвижения.

Предполагается, что компания за счет реформ децентрализирует структуру доставок своей продукции по всему миру. Речь идет о создании так называемого глобального торгового подразделения (Commercial Division), в котором будут объединены централизованное управление продажами, маркетингом и цепочкой поставок. Новое подразделение возглавит Джеспер Мартинссон в должности вице-президента и главы подразделения, а также заместителя CEO шведского гиганта. Oriflame в дополнение к этому также создаст децентрализованное региональное подразделение (Regional Organisation) в целях повышения качества выполнения стратегии развития на местах.

Этот департамент сосредоточится на четырех глобальных направлениях бизнеса компании – Латинской Америке, Европе и Африке, а также СНГ, Азии и Турции.

Источник: Oriflame signs up IT vendor IBM in €46 million deal

Тэги: Oriflame   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
Бразилия входит в косметическую моду
В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании".
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.

Комментарии