PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame заключил партнерство с IBM



Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.

Шведский косметический производитель и продавец косметических продукции по модели direct sales, компания Oriflame, заключила контракт с мировым лидером ИТ, компанией IBM.

Сумма сделки составляет €46 млн, а ее содержание включает в себя выполнение широкого спектра работ по поддержке ИТ-инфраструктуры компании и выполнению всех связанных с этими задачами операций.

Соглашение рассчитано на 7 лет, за этот период Oriflame получит полный доступ к компетенции IBM в ИТ-аналитике, построению самообучающихся когнитивных систем, облачных сервисов для развития стратегии роста своего бизнеса в перспективе digital-трансформации.

Технологии IBM позволяют компании сфокусироваться на развитии качества обслуживания клиентов, повышать продуктивность сбытовых стратегий и оптимизировать внутренние организационные процессы.

Также, компания рассчитывает экономить благодаря внедрению решений IBM около €3 млн в год, которые планируется реинвестировать в собственное развитие.

У ИТ-гиганта есть опыт реализации набора технологий IBM Design Thinking для построения решений, улучшающих качество взаимодействия компаний с конечными потребителями и общее финансовое здоровье организаций.

Напомним, ранее компания объявила о создании новой организации на основе своих активов для улучшения качества цифровых возможностей в области продаж и продвижения.

Предполагается, что компания за счет реформ децентрализирует структуру доставок своей продукции по всему миру. Речь идет о создании так называемого глобального торгового подразделения (Commercial Division), в котором будут объединены централизованное управление продажами, маркетингом и цепочкой поставок. Новое подразделение возглавит Джеспер Мартинссон в должности вице-президента и главы подразделения, а также заместителя CEO шведского гиганта. Oriflame в дополнение к этому также создаст децентрализованное региональное подразделение (Regional Organisation) в целях повышения качества выполнения стратегии развития на местах.

Этот департамент сосредоточится на четырех глобальных направлениях бизнеса компании – Латинской Америке, Европе и Африке, а также СНГ, Азии и Турции.

Источник: Oriflame signs up IT vendor IBM in €46 million deal

Тэги: Oriflame   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд
Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла.
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов
Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.
Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty
Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.

Комментарии