PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame заключил партнерство с IBM



Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.

Шведский косметический производитель и продавец косметических продукции по модели direct sales, компания Oriflame, заключила контракт с мировым лидером ИТ, компанией IBM.

Сумма сделки составляет €46 млн, а ее содержание включает в себя выполнение широкого спектра работ по поддержке ИТ-инфраструктуры компании и выполнению всех связанных с этими задачами операций.

Соглашение рассчитано на 7 лет, за этот период Oriflame получит полный доступ к компетенции IBM в ИТ-аналитике, построению самообучающихся когнитивных систем, облачных сервисов для развития стратегии роста своего бизнеса в перспективе digital-трансформации.

Технологии IBM позволяют компании сфокусироваться на развитии качества обслуживания клиентов, повышать продуктивность сбытовых стратегий и оптимизировать внутренние организационные процессы.

Также, компания рассчитывает экономить благодаря внедрению решений IBM около €3 млн в год, которые планируется реинвестировать в собственное развитие.

У ИТ-гиганта есть опыт реализации набора технологий IBM Design Thinking для построения решений, улучшающих качество взаимодействия компаний с конечными потребителями и общее финансовое здоровье организаций.

Напомним, ранее компания объявила о создании новой организации на основе своих активов для улучшения качества цифровых возможностей в области продаж и продвижения.

Предполагается, что компания за счет реформ децентрализирует структуру доставок своей продукции по всему миру. Речь идет о создании так называемого глобального торгового подразделения (Commercial Division), в котором будут объединены централизованное управление продажами, маркетингом и цепочкой поставок. Новое подразделение возглавит Джеспер Мартинссон в должности вице-президента и главы подразделения, а также заместителя CEO шведского гиганта. Oriflame в дополнение к этому также создаст децентрализованное региональное подразделение (Regional Organisation) в целях повышения качества выполнения стратегии развития на местах.

Этот департамент сосредоточится на четырех глобальных направлениях бизнеса компании – Латинской Америке, Европе и Африке, а также СНГ, Азии и Турции.

Источник: Oriflame signs up IT vendor IBM in €46 million deal

Тэги: Oriflame   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты
Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.
Защита – доминирующая тенденция в уходе за ногтями
Согласно недавним исследованиям Mintel, маркетинговой исследовательской фирмы, все больше покупателей отдают предпочтение той косметике по уходу за ногтями, которая способна предотвращать процессы старения, защищает от вредного воздействия загрязнения окружающей среды и солнечного излучения.
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Avon расплатился по китайским штрафам
Китайская эпопея компании завершена.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.

Комментарии