PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива



Гигант в сегменте производства косметики, группа компаний Estée Lauder вошла в число игроков рынка, которые сообщают об улучшении своих позиций по итогам нашумевшего референдума Великобритании о выходе из ЕС (так называемый Брекзит). Ослабевающий на фоне последствий голосования жителей фунт стерлинга стимулирует приток туристов в Лондон и это отражается на торговле во всех ее секторах, включая косметику.

Исполнительный директор компании Фабрицио Фреда в своем выступлении перед инвесторами на тему перспектив группы в непростые экономические и внешнеполитические времена отметил, что руководство постоянно оценивает риски в связи с решением о выходе Соединенного Королевства из состава членов ЕС и принимает решения о своей работе в свете перспектив его возможного влияния на бизнес.

Но, при этом, группа не может отрицать и наличествующие положительные итоги этого решения – согласно данным Standard & Poor’s 500, 14 компаний, включая Estée Lauder, могут вполне говорить о Брекзите для себя как о положительном явлении.

Так, Autodesk, разработчик ПО, увеличил объемы обратного выкупа собственных акций во втором квартале 2016 года до $170 млн за счет падения стоимости бумаг на фоне временной паники по итогам новостей об итогах референдума.

Estée Lauder отмечает рост продаж в Великобритании в туристическом ритейле, связывая его с ослабленным на фоне выхода страны из Евросоюза фунтом.

Также, чистые продажи группы по итогам последнего квартала финансового 2016 года достигли уровня в $2,65 млрд в последнем квартале, показав рост в 5% по сравнению с аналогичным периодом год назад. Итоги за год в этом отношении составили $11,26 млрд, рост в 4%. После приведения отчетности в соответствии с поправками на колебания валютных курсов, выяснилось, что продажи выросли на уровне в 7% по каждому из периодов (квартал и год в целом).

Источник: Estee Lauder among companies benefiting from Brexit Britain

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier
L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций
Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи
Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников.
Brand Finance опубликовала топ-50 роскошных и премиальных брендов
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный отчёт Luxury & Premium 50 2020, который показывает топ 50 самых роскошных и премиальный торговых марок по всему миру. Первое место знял бренд Porsche, ценность которого составляет, по данным аналитиков, 33,9 миллиарда долларов. На втором – Gucci – 17,6 миллиарда долларов.
Arcaea раскрывает потенциал биологии для косметических продуктов
Некоторые крупные косметические бренды сделали ставку на стартап, ориентированный на биологию. Компания Arcaea, основанная выпускницей Массачусетского технологического института и опытным игроком в индустрии красоты Ясминой Аганович, использует секвенирование ДНК, биологическую инженерию и ферментацию для создания новых косметических ингредиентов и продуктов.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц
Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.

Комментарии