Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Гигант в сегменте производства косметики, группа компаний Estée Lauder вошла в число игроков рынка, которые сообщают об улучшении своих позиций по итогам нашумевшего референдума Великобритании о выходе из ЕС (так называемый Брекзит). Ослабевающий на фоне последствий голосования жителей фунт стерлинга стимулирует приток туристов в Лондон и это отражается на торговле во всех ее секторах, включая косметику.
Исполнительный директор компании Фабрицио Фреда в своем выступлении перед инвесторами на тему перспектив группы в непростые экономические и внешнеполитические времена отметил, что руководство постоянно оценивает риски в связи с решением о выходе Соединенного Королевства из состава членов ЕС и принимает решения о своей работе в свете перспектив его возможного влияния на бизнес.
Но, при этом, группа не может отрицать и наличествующие положительные итоги этого решения – согласно данным Standard & Poor’s 500, 14 компаний, включая Estée Lauder, могут вполне говорить о Брекзите для себя как о положительном явлении.
Так, Autodesk, разработчик ПО, увеличил объемы обратного выкупа собственных акций во втором квартале 2016 года до $170 млн за счет падения стоимости бумаг на фоне временной паники по итогам новостей об итогах референдума.
Estée Lauder отмечает рост продаж в Великобритании в туристическом ритейле, связывая его с ослабленным на фоне выхода страны из Евросоюза фунтом.
Также, чистые продажи группы по итогам последнего квартала финансового 2016 года достигли уровня в $2,65 млрд в последнем квартале, показав рост в 5% по сравнению с аналогичным периодом год назад. Итоги за год в этом отношении составили $11,26 млрд, рост в 4%. После приведения отчетности в соответствии с поправками на колебания валютных курсов, выяснилось, что продажи выросли на уровне в 7% по каждому из периодов (квартал и год в целом).
Источник: Estee Lauder among companies benefiting from Brexit Britain
Тэги: Estee Lauder аналитика рынка макияж
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией. |
![]() |
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США. |
![]() |
Китай ставит этическую дилемму перед производителями косметики Руководство западных косметических компаний с восторгом предвкушает получение прибыли на продолжающем свой рост китайском рынке. У зоозащитников меньше поводов для радости. Считается, что при тестах, обязательных для одобрения новых косметических и гигиенических продуктов в Китае, ежегодно убивают сотни тысяч животных. |
![]() |
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы. |
![]() |
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей. |
![]() |
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»). |
![]() |
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам. |
![]() |
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке. |
![]() |
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда. |
![]() |
Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar. |