PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива



Гигант в сегменте производства косметики, группа компаний Estée Lauder вошла в число игроков рынка, которые сообщают об улучшении своих позиций по итогам нашумевшего референдума Великобритании о выходе из ЕС (так называемый Брекзит). Ослабевающий на фоне последствий голосования жителей фунт стерлинга стимулирует приток туристов в Лондон и это отражается на торговле во всех ее секторах, включая косметику.

Исполнительный директор компании Фабрицио Фреда в своем выступлении перед инвесторами на тему перспектив группы в непростые экономические и внешнеполитические времена отметил, что руководство постоянно оценивает риски в связи с решением о выходе Соединенного Королевства из состава членов ЕС и принимает решения о своей работе в свете перспектив его возможного влияния на бизнес.

Но, при этом, группа не может отрицать и наличествующие положительные итоги этого решения – согласно данным Standard & Poor’s 500, 14 компаний, включая Estée Lauder, могут вполне говорить о Брекзите для себя как о положительном явлении.

Так, Autodesk, разработчик ПО, увеличил объемы обратного выкупа собственных акций во втором квартале 2016 года до $170 млн за счет падения стоимости бумаг на фоне временной паники по итогам новостей об итогах референдума.

Estée Lauder отмечает рост продаж в Великобритании в туристическом ритейле, связывая его с ослабленным на фоне выхода страны из Евросоюза фунтом.

Также, чистые продажи группы по итогам последнего квартала финансового 2016 года достигли уровня в $2,65 млрд в последнем квартале, показав рост в 5% по сравнению с аналогичным периодом год назад. Итоги за год в этом отношении составили $11,26 млрд, рост в 4%. После приведения отчетности в соответствии с поправками на колебания валютных курсов, выяснилось, что продажи выросли на уровне в 7% по каждому из периодов (квартал и год в целом).

Источник: Estee Lauder among companies benefiting from Brexit Britain

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.
Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.
Procter & Gamble инвестирует в свои российские заводы 50 миллионов долларов
Procter & Gamble продолжит реализовывать свою инвестиционную программу для российских заводов в 2018 году, подтверждая свою приверженность рынку России.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики
Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта.
Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.

Комментарии