PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года



Гигант отрасли в сегменте прямых продаж, компания Avon, провела ребрендинг и репозиционирование своего масс-маркет бренда Avon Colour, сменив его название на Avon True. Этот шаг стал частью более масштабных планов организации по проведению внутренних реформ.

Компания приняла решение провести смену «лица» некоторых брендов и направлений своей работы, включая ввод новых названий старых брендов и создание новых вариантов дизайна упаковки, а также выпуск принципиально новых продуктов.

Аналитик Barclays Лорен Либерман в своей презентации, посвященной деятельности Avon, подчеркивает, что компания представила несколько примеров готовящихся к релизу новинок в четвертом квартале 2016 года – в основном, это продукты декоративного сегмента, направленные на расширение охвата Avon в сегменте масс-маркета.

“Avon нацелен на расширение своего охвата на рынках Латинской Америки за счет обращения к аудитории возрастной группы 25-34 лет, так называемых "энтузиастов макияжа" (color enthusiasts). Что касается развитых рынков, до сих пор компания играла на них крайне ограниченную роль в этом направлении. В популярнейшем сегменте ухода за кожей компания запускает Anew Ultimate Supreme Dual Elixir, анти-возрастные сыворотку и масло с улучшенными увлажняющими свойствами – уровень увлажнения даже самой сухой кожи превышает стандартный для этого рода продуктов уровень в пять раз”, - говорится в докладе.

Помимо обновления внешнего оформления существующих товарных позиций и линеек, компания также намерена провести в жизнь новую стратегию своего присутствия в цифровом пространстве, включая работу в соцсетях – за последние 6 месяцев уровень присутствия бренда в диджитал сфере вырос на 16%.

Усилия по сокращению издержек в Северной Америке начали приносить первые результаты после разделения единого юрлица на основное и американское подразделение (Cerberus Capital Management). В то же время, девять из десяти рынков показали значительный рост во втором квартале и в совокупности это позволило компании сократить издержки на $70 млн по ходу текущего финансового года.

Руководство также рассматривает ряд стратегических инициатив для развития в Китае.
Аналитики оценили комплекс мер топ-менеджмента Avon по преодолению кризисных моментов в деятельности компании как обнадеживающий сигнал в плане реализации потенциала роста ее бизнеса в 2016-2017 годах.

Отметим, что в России, по словам регионального директора Avon в РФ и Восточной Европе Елены Старковой, в 2016 году компания окончательно вернулась к стратегии приоритета поддержки спроса российских потребителей на высококачественные, а не бюджетные решения. Причина лежит в преодолении населением кризисного мышления и отказа от экономии и тактики “осторожных” трат. В общем на рынке в 2015 году был зафиксирован рост в 18,9 %, то Avon Products на этот тренд отозвался ростом продаж в натуральном выражении в I квартале 2016 года на 13%, в деньгах (рубли) – на 25%.

Источник: Avon rebrands Avon Colour in turnaround move

Тэги: Avon   Россия и страны СНГ   Южная Америка   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
Косметический рынок Индии растет за счет мужчин
Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
L’Oreal купил Carol’s Daughter
Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики.
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.

Комментарии