PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года



Гигант отрасли в сегменте прямых продаж, компания Avon, провела ребрендинг и репозиционирование своего масс-маркет бренда Avon Colour, сменив его название на Avon True. Этот шаг стал частью более масштабных планов организации по проведению внутренних реформ.

Компания приняла решение провести смену «лица» некоторых брендов и направлений своей работы, включая ввод новых названий старых брендов и создание новых вариантов дизайна упаковки, а также выпуск принципиально новых продуктов.

Аналитик Barclays Лорен Либерман в своей презентации, посвященной деятельности Avon, подчеркивает, что компания представила несколько примеров готовящихся к релизу новинок в четвертом квартале 2016 года – в основном, это продукты декоративного сегмента, направленные на расширение охвата Avon в сегменте масс-маркета.

“Avon нацелен на расширение своего охвата на рынках Латинской Америки за счет обращения к аудитории возрастной группы 25-34 лет, так называемых "энтузиастов макияжа" (color enthusiasts). Что касается развитых рынков, до сих пор компания играла на них крайне ограниченную роль в этом направлении. В популярнейшем сегменте ухода за кожей компания запускает Anew Ultimate Supreme Dual Elixir, анти-возрастные сыворотку и масло с улучшенными увлажняющими свойствами – уровень увлажнения даже самой сухой кожи превышает стандартный для этого рода продуктов уровень в пять раз”, - говорится в докладе.

Помимо обновления внешнего оформления существующих товарных позиций и линеек, компания также намерена провести в жизнь новую стратегию своего присутствия в цифровом пространстве, включая работу в соцсетях – за последние 6 месяцев уровень присутствия бренда в диджитал сфере вырос на 16%.

Усилия по сокращению издержек в Северной Америке начали приносить первые результаты после разделения единого юрлица на основное и американское подразделение (Cerberus Capital Management). В то же время, девять из десяти рынков показали значительный рост во втором квартале и в совокупности это позволило компании сократить издержки на $70 млн по ходу текущего финансового года.

Руководство также рассматривает ряд стратегических инициатив для развития в Китае.
Аналитики оценили комплекс мер топ-менеджмента Avon по преодолению кризисных моментов в деятельности компании как обнадеживающий сигнал в плане реализации потенциала роста ее бизнеса в 2016-2017 годах.

Отметим, что в России, по словам регионального директора Avon в РФ и Восточной Европе Елены Старковой, в 2016 году компания окончательно вернулась к стратегии приоритета поддержки спроса российских потребителей на высококачественные, а не бюджетные решения. Причина лежит в преодолении населением кризисного мышления и отказа от экономии и тактики “осторожных” трат. В общем на рынке в 2015 году был зафиксирован рост в 18,9 %, то Avon Products на этот тренд отозвался ростом продаж в натуральном выражении в I квартале 2016 года на 13%, в деньгах (рубли) – на 25%.

Источник: Avon rebrands Avon Colour in turnaround move

Тэги: Avon   Россия и страны СНГ   Южная Америка   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году
Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.

Комментарии