PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года



Гигант отрасли в сегменте прямых продаж, компания Avon, провела ребрендинг и репозиционирование своего масс-маркет бренда Avon Colour, сменив его название на Avon True. Этот шаг стал частью более масштабных планов организации по проведению внутренних реформ.

Компания приняла решение провести смену «лица» некоторых брендов и направлений своей работы, включая ввод новых названий старых брендов и создание новых вариантов дизайна упаковки, а также выпуск принципиально новых продуктов.

Аналитик Barclays Лорен Либерман в своей презентации, посвященной деятельности Avon, подчеркивает, что компания представила несколько примеров готовящихся к релизу новинок в четвертом квартале 2016 года – в основном, это продукты декоративного сегмента, направленные на расширение охвата Avon в сегменте масс-маркета.

“Avon нацелен на расширение своего охвата на рынках Латинской Америки за счет обращения к аудитории возрастной группы 25-34 лет, так называемых "энтузиастов макияжа" (color enthusiasts). Что касается развитых рынков, до сих пор компания играла на них крайне ограниченную роль в этом направлении. В популярнейшем сегменте ухода за кожей компания запускает Anew Ultimate Supreme Dual Elixir, анти-возрастные сыворотку и масло с улучшенными увлажняющими свойствами – уровень увлажнения даже самой сухой кожи превышает стандартный для этого рода продуктов уровень в пять раз”, - говорится в докладе.

Помимо обновления внешнего оформления существующих товарных позиций и линеек, компания также намерена провести в жизнь новую стратегию своего присутствия в цифровом пространстве, включая работу в соцсетях – за последние 6 месяцев уровень присутствия бренда в диджитал сфере вырос на 16%.

Усилия по сокращению издержек в Северной Америке начали приносить первые результаты после разделения единого юрлица на основное и американское подразделение (Cerberus Capital Management). В то же время, девять из десяти рынков показали значительный рост во втором квартале и в совокупности это позволило компании сократить издержки на $70 млн по ходу текущего финансового года.

Руководство также рассматривает ряд стратегических инициатив для развития в Китае.
Аналитики оценили комплекс мер топ-менеджмента Avon по преодолению кризисных моментов в деятельности компании как обнадеживающий сигнал в плане реализации потенциала роста ее бизнеса в 2016-2017 годах.

Отметим, что в России, по словам регионального директора Avon в РФ и Восточной Европе Елены Старковой, в 2016 году компания окончательно вернулась к стратегии приоритета поддержки спроса российских потребителей на высококачественные, а не бюджетные решения. Причина лежит в преодолении населением кризисного мышления и отказа от экономии и тактики “осторожных” трат. В общем на рынке в 2015 году был зафиксирован рост в 18,9 %, то Avon Products на этот тренд отозвался ростом продаж в натуральном выражении в I квартале 2016 года на 13%, в деньгах (рубли) – на 25%.

Источник: Avon rebrands Avon Colour in turnaround move

Тэги: Avon   Россия и страны СНГ   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel
Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Ведущие косметические компании хотят приобрести Charlotte Tilbury
Unilever и испанская компания, выпускающая парфюмерию, Paco Rabanne, входят в число тяжеловесов индустрии красоты, конкурирующих за покупку знаменитой косметической торговой марки Charlotte Tilbury.
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.

Комментарии