PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта



Рост продаж халяля в косметике продолжается.

Опубликованы данные касательно продаж халяльной косметики в мире, подтверждающие продолжающийся рост этого сегмента уже несколько лет подряд.

Подъем этой категории косметических товаров совпадает с ростом демографической группы – молодые мусульманки – по всему миру, включая как традиционно мусульманские страны, так и Западную Европу, а также США.

С одной стороны, эта группа потребителей стремится поддерживать свой традиционный уклад жизни, с другой, нужно не отставать от образа жизни, принятого на Западе и влияющего на паттерны потребления и на Востоке.

Халяльный сегмент средств ухода и декоративной косметики фиксирует рост популярности и в Азиатско-Тихоокеанском регионе за счет таких стран, как самая густонаселенная мусульманская страна мира - Индонезия, а также Пакистан и Индия.

Согласно данным Future Market Insights халяльная косметика растет темпами в 9,9% в год и к 2020 году составит объем в $2,47 млрд только в Азии.

Как отмечают исследователи, простое позиционирование этого сегмента продуктов, как халяльного на таком высококонкурентном рынке, как косметика, недостаточно. По наблюдениям Euromonitor International, при поиске халяльной косметики выбор чаще делают в пользу небольших производителей, которые изначально позиционировали себя как поставщики этого вида продукции, нежели чем в пользу товаров мировых гигантов, которые просто поместили пометку halal на одну из своих линеек, пусть даже при условии соблюдения всех требований к этому роду продукции.

Мультинациональные корпорации в этом направлении должны создавать более проработанное и таргетированное портфолио, основанное на настоящем понимании мусульманской культуры и традиций ухода за собой.

Добавим, что новые данные и прогнозы по этому рынку только подтверждают исследования двухлетней давности, которые предсказывали скачок спроса на косметический халяль, основываясь также на демографической ситуации в мире.

Тогда сегмент халяльной косметики составлял 5,7% от общего объема продаж, при этом, по оценкам организации Halal Research Council, пространство для роста составляло еще около 20%.

Источник: Halal cosmetics market going from strength to strength

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста
Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются.
Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики
Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие
Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.
Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs
Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций.
Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics
Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке.
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.

Комментарии