PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта



Рост продаж халяля в косметике продолжается.

Опубликованы данные касательно продаж халяльной косметики в мире, подтверждающие продолжающийся рост этого сегмента уже несколько лет подряд.

Подъем этой категории косметических товаров совпадает с ростом демографической группы – молодые мусульманки – по всему миру, включая как традиционно мусульманские страны, так и Западную Европу, а также США.

С одной стороны, эта группа потребителей стремится поддерживать свой традиционный уклад жизни, с другой, нужно не отставать от образа жизни, принятого на Западе и влияющего на паттерны потребления и на Востоке.

Халяльный сегмент средств ухода и декоративной косметики фиксирует рост популярности и в Азиатско-Тихоокеанском регионе за счет таких стран, как самая густонаселенная мусульманская страна мира - Индонезия, а также Пакистан и Индия.

Согласно данным Future Market Insights халяльная косметика растет темпами в 9,9% в год и к 2020 году составит объем в $2,47 млрд только в Азии.

Как отмечают исследователи, простое позиционирование этого сегмента продуктов, как халяльного на таком высококонкурентном рынке, как косметика, недостаточно. По наблюдениям Euromonitor International, при поиске халяльной косметики выбор чаще делают в пользу небольших производителей, которые изначально позиционировали себя как поставщики этого вида продукции, нежели чем в пользу товаров мировых гигантов, которые просто поместили пометку halal на одну из своих линеек, пусть даже при условии соблюдения всех требований к этому роду продукции.

Мультинациональные корпорации в этом направлении должны создавать более проработанное и таргетированное портфолио, основанное на настоящем понимании мусульманской культуры и традиций ухода за собой.

Добавим, что новые данные и прогнозы по этому рынку только подтверждают исследования двухлетней давности, которые предсказывали скачок спроса на косметический халяль, основываясь также на демографической ситуации в мире.

Тогда сегмент халяльной косметики составлял 5,7% от общего объема продаж, при этом, по оценкам организации Halal Research Council, пространство для роста составляло еще около 20%.

Источник: Halal cosmetics market going from strength to strength

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Revlon объявила имя нового президента компании
Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке
Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии
Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.

Комментарии