PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта



Рост продаж халяля в косметике продолжается.

Опубликованы данные касательно продаж халяльной косметики в мире, подтверждающие продолжающийся рост этого сегмента уже несколько лет подряд.

Подъем этой категории косметических товаров совпадает с ростом демографической группы – молодые мусульманки – по всему миру, включая как традиционно мусульманские страны, так и Западную Европу, а также США.

С одной стороны, эта группа потребителей стремится поддерживать свой традиционный уклад жизни, с другой, нужно не отставать от образа жизни, принятого на Западе и влияющего на паттерны потребления и на Востоке.

Халяльный сегмент средств ухода и декоративной косметики фиксирует рост популярности и в Азиатско-Тихоокеанском регионе за счет таких стран, как самая густонаселенная мусульманская страна мира - Индонезия, а также Пакистан и Индия.

Согласно данным Future Market Insights халяльная косметика растет темпами в 9,9% в год и к 2020 году составит объем в $2,47 млрд только в Азии.

Как отмечают исследователи, простое позиционирование этого сегмента продуктов, как халяльного на таком высококонкурентном рынке, как косметика, недостаточно. По наблюдениям Euromonitor International, при поиске халяльной косметики выбор чаще делают в пользу небольших производителей, которые изначально позиционировали себя как поставщики этого вида продукции, нежели чем в пользу товаров мировых гигантов, которые просто поместили пометку halal на одну из своих линеек, пусть даже при условии соблюдения всех требований к этому роду продукции.

Мультинациональные корпорации в этом направлении должны создавать более проработанное и таргетированное портфолио, основанное на настоящем понимании мусульманской культуры и традиций ухода за собой.

Добавим, что новые данные и прогнозы по этому рынку только подтверждают исследования двухлетней давности, которые предсказывали скачок спроса на косметический халяль, основываясь также на демографической ситуации в мире.

Тогда сегмент халяльной косметики составлял 5,7% от общего объема продаж, при этом, по оценкам организации Halal Research Council, пространство для роста составляло еще около 20%.

Источник: Halal cosmetics market going from strength to strength

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
"Гангнам-стайл" идет в косметику
Корейская поп-культура стремится капитализировать свой мировой успех, в том числе и в косметике.
Nu Skin провалил продажи на 30%
Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов
Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies.
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.

Комментарии