Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
По данным исследования CCM Benchmark, большинство французских женщин предпочитает покупать косметику и другие средства ухода за своей внешностью через Интернет.По результатам опроса около 1000 жительниц Франции, выяснилось, что сразу 58% из них приобретали макияж, средства для ухода за волосами и кожей через Интернет или посредством иных цифровых технологий.
Семь из десяти подтвердивших привычку покупать в Сети заявили, что чаще всего ищут в Интернете продукты для лица, кремы и средства для умывания, еще более 60% используют сеть для покупки макияжа и средств для тела. Средства для волос занимают четвертое место в рейтинге сетевых предпочтений.
Среди опрошенных 732 мужчин в рамках того же исследования "Beauté et digital" выявились похожие тенденции. Также, и женщины и мужчины подтвердили, что в 57% случаев покупки совершались напрямую от производителя, однако и покупками в сетях ритейлеров потребители также не пренебрегают (50%).
Между тем, электронные площадки типа Amazon привлекают еще меньше потребителей этого вида продукции – всего 32% французов покупают продукцию косметического и уходового сегментов там.
Подавляющее большинство по-прежнему использует ПК или ноутбуки для совершения подобных транзакций, но уже 28% покупателей признались, что покупают через смартфоны.
90% сообщили, что считают шоппинг онлайн полностью удовлетворительным опытом, отмечая удобство навигации, механизмы совершения платежей и другие аспекты процесса полностью соответствующими ожиданиям.
Почти все онлайн покупатели подписаны на сетевых бьюти-блоггеров - 83% следят за их постами на Facebook, 43% - на YouTube и 28% - в Instagram.
Отметим, что ранее в рамках другого исследования растущий авторитет блогеров в области косметических продуктов был подтвержден цифрами: 73% аудитории видео-блогеров после просмотра ролика с позитивными оценками продукта, скорее всего, продолжают изучение возможности приобретения представленного продукта, а в 75% случаев такого изучения покупка в итоге происходит.
Источник: Majority of French women buying beauty online
Тэги: аналитика рынка волосы макияж уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции Продажи косметики приобретают все новые формы. |
![]() |
Estée Lauder теряет 3% прибыли Estée Lauder отчитался о снижении прибыли по итогам 2-го квартала финансового года. В числе причин - рост операционных издержек и спад спроса на некоторых ключевых рынках. |
![]() |
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС. |
![]() |
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола. |
![]() |
Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине. |
![]() |
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки. |
![]() |
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года. |
![]() |
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация. |
![]() |
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео. |
![]() |
L`Oreal заключило партнёрское соглашение с Nasscom Исследовательское и инновационное подразделение французской компании LOréal, специализирующейся на производстве косметики и средств личной гигиены, заключило партнерство с Центром передового опыта (CoE) Nasscom с целью разработки и внедрения новых технологий в бизнес компании. |