PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция покупает косметику в Сети



Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.

По данным исследования CCM Benchmark, большинство французских женщин предпочитает покупать косметику и другие средства ухода за своей внешностью через Интернет.

По результатам опроса около 1000 жительниц Франции, выяснилось, что сразу 58% из них приобретали макияж, средства для ухода за волосами и кожей через Интернет или посредством иных цифровых технологий.

Семь из десяти подтвердивших привычку покупать в Сети заявили, что чаще всего ищут в Интернете продукты для лица, кремы и средства для умывания, еще более 60% используют сеть для покупки макияжа и средств для тела. Средства для волос занимают четвертое место в рейтинге сетевых предпочтений.

Среди опрошенных 732 мужчин в рамках того же исследования "Beauté et digital" выявились похожие тенденции. Также, и женщины и мужчины подтвердили, что в 57% случаев покупки совершались напрямую от производителя, однако и покупками в сетях ритейлеров потребители также не пренебрегают (50%).

Между тем, электронные площадки типа Amazon привлекают еще меньше потребителей этого вида продукции – всего 32% французов покупают продукцию косметического и уходового сегментов там.

Подавляющее большинство по-прежнему использует ПК или ноутбуки для совершения подобных транзакций, но уже 28% покупателей признались, что покупают через смартфоны.

90% сообщили, что считают шоппинг онлайн полностью удовлетворительным опытом, отмечая удобство навигации, механизмы совершения платежей и другие аспекты процесса полностью соответствующими ожиданиям.

Почти все онлайн покупатели подписаны на сетевых бьюти-блоггеров - 83% следят за их постами на Facebook, 43% - на YouTube и 28% - в Instagram.

Отметим, что ранее в рамках другого исследования растущий авторитет блогеров в области косметических продуктов был подтвержден цифрами: 73% аудитории видео-блогеров после просмотра ролика с позитивными оценками продукта, скорее всего, продолжают изучение возможности приобретения представленного продукта, а в 75% случаев такого изучения покупка в итоге происходит.

Источник: Majority of French women buying beauty online

Тэги: аналитика рынка   волосы   макияж   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel
Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике
Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Косметика в Китае замедляет продажи
Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.

Комментарии