PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней



Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.

Batiste, бренд, под которым выпускаются сухие шампуни и которым владеет компания Church & Dwight, стал номером один в своем сегменте в глобальном масштабе.

Batiste продается в 50 странах по всему миру, а на восьми ключевых рынках – Великобритании, Франции, Австралии, Канаде, Мексике, Германии и в Китае Batiste Dry Shampoo имеет совокупную долю продаж в сегменте в 37,5% и является лидером в каждой из перечисленных стран. Компания объясняет свой успех тем, что ее продукт постоянно обновляется и совершенствуется за счет “менталитета преодоления”, которым отличается стиль компании на рынке касательно развития принадлежащих ей брендов.

В компании отмечают, что ей удалось достичь мирового лидерства с одного небольшого завода в Фолкстоуне, а сегодня руководство строит планы по дальнейшему развитию брендов как уже существующих в портфолио компании, так и наименований, которые Church & Dwight только рассматривает в качестве приоритетных для приобретения и дальнейшей работы по их развитию.

Собственно продукт Batiste Dry Shampoos позиционируется компанией как инновационный подвид специального косметического крахмала, обладающий моющими свойствами без необходимости растворения его в воде.

Он абсорбирует избыточные жиры и грязь, скопившуюся на волосах и позволяет обрабатывать волос по всей длины, до самых корней. Также, в некоторые виды этого шампуня производитель добавляет специальные ароматизаторы для волос, красители и специальные вещества для укрепления и оздоровления ткани волоса – такие, как L-Аргинин.

Отметим, что не так давно соцсети взбудоражил пост автора из Великобритании, Николь Бакстер, разместившей длинный текст, сопроводив его фотографией, которая подтверждала ее заверения в том, что после использования сухого шампуня ей пришлось пережить не самую приятную реакцию организма на его компоненты. Так, по ее словам, на коже головы выскочили волдыри и глубокие раздражения, затем началось выпадение волос, после чего терапевт направил ее к специалисту-дерматологу.

Озвученный диагноз стал для женщины шоком – треугольная алопеция с необходимостью забора тканей скальпа для биопсии.

Источник: Batiste becomes number one dry shampoo brand globally

Тэги: аналитика рынка   волосы  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос
Компания Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос с помощью своего нового девайса Dyson Airwrap Styler стоимостью около 500 долларов США. Новый аппарат предлагает инновационную технологию для придания волосам формы, используя направленный воздушный поток.
Teoxane выпустил крем-хайлайтер для ухода за кожей вокруг глаз
Швейцарская компания Teoxane Laboratories выпустила крем и хайлайтер вокруг глаз R [II] Eyes. Новый продукт дополняет филлер для омоложения периорбитальной зоны Teosyal PureSense Redensity II.
Очередное исследование полностью "оправдывает" триклозан
Очередное исследование свойств триклозана показало, что ингредиент не влияет на здоровье человека, а также на состав микробиома или эндокринную систему.
NYX Cosmetics представляет новую линию тональных основ
Компания NYX Cosmetics представила собственную линейку тональных основ, которая отличается разнообразием оттенков палитры.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС
Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Sequential Skin – уход за кожей на основе генетического анализа
В конце прошлого года двое докторов наук в области молекулярной биологии Альберт Даши и Оливер Уорсли выпустили патч для анализа кожи, который ожидает получения патента, и соответствующее бьюти-приложение Sequential Skin. Как надеются разработчики, оно может стать будущим персональных рекомендаций по подбору косметики.

Комментарии