PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней



Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.

Batiste, бренд, под которым выпускаются сухие шампуни и которым владеет компания Church & Dwight, стал номером один в своем сегменте в глобальном масштабе.

Batiste продается в 50 странах по всему миру, а на восьми ключевых рынках – Великобритании, Франции, Австралии, Канаде, Мексике, Германии и в Китае Batiste Dry Shampoo имеет совокупную долю продаж в сегменте в 37,5% и является лидером в каждой из перечисленных стран. Компания объясняет свой успех тем, что ее продукт постоянно обновляется и совершенствуется за счет “менталитета преодоления”, которым отличается стиль компании на рынке касательно развития принадлежащих ей брендов.

В компании отмечают, что ей удалось достичь мирового лидерства с одного небольшого завода в Фолкстоуне, а сегодня руководство строит планы по дальнейшему развитию брендов как уже существующих в портфолио компании, так и наименований, которые Church & Dwight только рассматривает в качестве приоритетных для приобретения и дальнейшей работы по их развитию.

Собственно продукт Batiste Dry Shampoos позиционируется компанией как инновационный подвид специального косметического крахмала, обладающий моющими свойствами без необходимости растворения его в воде.

Он абсорбирует избыточные жиры и грязь, скопившуюся на волосах и позволяет обрабатывать волос по всей длины, до самых корней. Также, в некоторые виды этого шампуня производитель добавляет специальные ароматизаторы для волос, красители и специальные вещества для укрепления и оздоровления ткани волоса – такие, как L-Аргинин.

Отметим, что не так давно соцсети взбудоражил пост автора из Великобритании, Николь Бакстер, разместившей длинный текст, сопроводив его фотографией, которая подтверждала ее заверения в том, что после использования сухого шампуня ей пришлось пережить не самую приятную реакцию организма на его компоненты. Так, по ее словам, на коже головы выскочили волдыри и глубокие раздражения, затем началось выпадение волос, после чего терапевт направил ее к специалисту-дерматологу.

Озвученный диагноз стал для женщины шоком – треугольная алопеция с необходимостью забора тканей скальпа для биопсии.

Источник: Batiste becomes number one dry shampoo brand globally

Тэги: аналитика рынка   волосы  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Rohto и ISCO подписали соглашение о лицензировании производства на основе стволовых клеток
Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей.
Schülke&Mayr представил новый ингредиент с мощным антибактериальным действием
На рынке косметических ингредиентов появилось мощное антибактериологическое средство.
Mary Kay запускает новую линейку косметики для ухода за кожей
Mary Kay представила новую линейку уходовой косметики, которая предотвращает старение кожи, устраняя негативное воздействие свободных радикалов с помощью технологии TimeWise® Miracle Set 3D.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Наночастицы серебра способствуют образованию свободных радикалов
Наночастицы серебра, обнаруживаемые в некоторых косметических средствах, могут проникать в кожу и наносить ущерб ее верхним слоям, следует из результатов исследования датских ученых.
Naturex представил комплекс ботанических экстрактов на основе эвтектической технологии
Один из ведущих производителей растительных экстрактов делает ставку на эвтектику как технологию создания своих новинок.
Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса
Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки.
AmorePacific разработала гидрогелевые частицы для лучшего увлажнения кожи
Компания AmorePacific на этой неделе подала патентную заявку на гидрогелевые частицы, покрытые липидом, и способ их изготовления. Их особенность в том, что они обеспечивают высокую степень увлажнения, представляя собой вещество с биологическим действием схожим с кератиноцитами.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
Lush выпустила тональную основу в "голой" упаковке
Ранее этим летом Lush запустила новую тональную основу – Slap Stick, которая, по мнению торговой марки, соответствует сразу нескольким потребительским требованиям: подходит для различных типов кожи, считается веганской и не имеет упаковки.

Комментарии