Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Unilever покупает Seventh Generation
Мультинациональный косметический гигант и производитель широчайшего спектра потребительской продукции, англо-нидерландский концерн Unilever объявил о приобретении компании, специализирующейся на производстве средств личной гигиены на основе растительных компонентов и продуктов для ведения домашнего хозяйства, Seventh Generation.
Таким образом, Unilever подтвердил свои позиции в качестве одного из лидеров развивающегося направления «зеленых» продуктов в самом спектре готовой потребительской продукции. Seventh Generation – американская компания, базирующаяся в штате Вермонт, разработку зеленых решений она начала задолго до того, как тренд на «эко»-косметику, средства гигиены и продукты для домашнего хозяйства стал актуален в масштабах глобального рынка.
Названия компании объясняется принципом, который в своей жизненной философии использовало племя индейцев-ирокезов – перед каждым значимым решением в своей жизни примерять его последствия на последующие семь поколений. 30 последний лет продукты Seventh Generation отличались на рынке выверенными формулами, полностью соответствующими «зеленому» подходу к разработке и производству популярных моющих и уходовых средств.
Условия сделки стороны не раскрывают. Как обычно в таких случаях, приобретатель рассчитывает получить уникальные компетенции разработчика множества запатентованных решений, а тот, в свою очередь, обретает уникальные возможности по масштабированию своих решений и охвату глобальных рынков.
По оценкам множества экспертов, ход может означать, что Unilever откажется от обсуждаемого ранее приобретения компании Honest Co., производителя аналогичного профиля, который основала голливудская звезда Джессика Альба. При этом, аналитики не исключают продолжения попыток Unilever приобрести другие мелкие компании, аналогичные Seventh Generation.
В самой компании сделку сравнивают с покупкой узконишевых брендов - Ben & Jerry’s, Dove и проч.
Помимо M&A-направления, компания развивает проект Foundry - инициатива направлена на стимулирование игроков в сегменте маркетинговых технологий, находящихся на уровне стартапа. Unilever оценил около 40 000 компаний, выбрал 80 пилотных проектов и позволил 40 из них пройти на следующую стадию развития со своей помощью.
Источник: Unilever acquires Seventh Generation
Тэги: Unilever США натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Компании Revlon удалось избежать банкротства Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент. |
|
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами. |
|
Inglot открывает магазины в Нигерии Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка. |
|
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции. |
|
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года. |
|
Alkos Group нацеливается на глобализацию Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир. |
|
Поколение AVID – новая категория потребителей Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей. |
|
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете "Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке. |
|
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов. |
|
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд. |