PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever покупает Seventh Generation



Мультинациональный косметический гигант и производитель широчайшего спектра потребительской продукции, англо-нидерландский концерн Unilever объявил о приобретении компании, специализирующейся на производстве средств личной гигиены на основе растительных компонентов и продуктов для ведения домашнего хозяйства, Seventh Generation.

Таким образом, Unilever подтвердил свои позиции в качестве одного из лидеров развивающегося направления «зеленых» продуктов в самом спектре готовой потребительской продукции. Seventh Generation – американская компания, базирующаяся в штате Вермонт, разработку зеленых решений она начала задолго до того, как тренд на «эко»-косметику, средства гигиены и продукты для домашнего хозяйства стал актуален в масштабах глобального рынка.

Названия компании объясняется принципом, который в своей жизненной философии использовало племя индейцев-ирокезов – перед каждым значимым решением в своей жизни примерять его последствия на последующие семь поколений. 30 последний лет продукты Seventh Generation отличались на рынке выверенными формулами, полностью соответствующими «зеленому» подходу к разработке и производству популярных моющих и уходовых средств.

Условия сделки стороны не раскрывают. Как обычно в таких случаях, приобретатель рассчитывает получить уникальные компетенции разработчика множества запатентованных решений, а тот, в свою очередь, обретает уникальные возможности по масштабированию своих решений и охвату глобальных рынков.

По оценкам множества экспертов, ход может означать, что Unilever откажется от обсуждаемого ранее приобретения компании Honest Co., производителя аналогичного профиля, который основала голливудская звезда Джессика Альба. При этом, аналитики не исключают продолжения попыток Unilever приобрести другие мелкие компании, аналогичные Seventh Generation.

В самой компании сделку сравнивают с покупкой узконишевых брендов - Ben & Jerry’s, Dove и проч.

Помимо M&A-направления, компания развивает проект Foundry - инициатива направлена на стимулирование игроков в сегменте маркетинговых технологий, находящихся на уровне стартапа. Unilever оценил около 40 000 компаний, выбрал 80 пилотных проектов и позволил 40 из них пройти на следующую стадию развития со своей помощью.

Источник: Unilever acquires Seventh Generation

Тэги: Unilever   США   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Unilever может приобрести Estee Lauder
Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder.
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки
Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов.
Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии
Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.

Комментарии