PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever покупает Seventh Generation



Мультинациональный косметический гигант и производитель широчайшего спектра потребительской продукции, англо-нидерландский концерн Unilever объявил о приобретении компании, специализирующейся на производстве средств личной гигиены на основе растительных компонентов и продуктов для ведения домашнего хозяйства, Seventh Generation.

Таким образом, Unilever подтвердил свои позиции в качестве одного из лидеров развивающегося направления «зеленых» продуктов в самом спектре готовой потребительской продукции. Seventh Generation – американская компания, базирующаяся в штате Вермонт, разработку зеленых решений она начала задолго до того, как тренд на «эко»-косметику, средства гигиены и продукты для домашнего хозяйства стал актуален в масштабах глобального рынка.

Названия компании объясняется принципом, который в своей жизненной философии использовало племя индейцев-ирокезов – перед каждым значимым решением в своей жизни примерять его последствия на последующие семь поколений. 30 последний лет продукты Seventh Generation отличались на рынке выверенными формулами, полностью соответствующими «зеленому» подходу к разработке и производству популярных моющих и уходовых средств.

Условия сделки стороны не раскрывают. Как обычно в таких случаях, приобретатель рассчитывает получить уникальные компетенции разработчика множества запатентованных решений, а тот, в свою очередь, обретает уникальные возможности по масштабированию своих решений и охвату глобальных рынков.

По оценкам множества экспертов, ход может означать, что Unilever откажется от обсуждаемого ранее приобретения компании Honest Co., производителя аналогичного профиля, который основала голливудская звезда Джессика Альба. При этом, аналитики не исключают продолжения попыток Unilever приобрести другие мелкие компании, аналогичные Seventh Generation.

В самой компании сделку сравнивают с покупкой узконишевых брендов - Ben & Jerry’s, Dove и проч.

Помимо M&A-направления, компания развивает проект Foundry - инициатива направлена на стимулирование игроков в сегменте маркетинговых технологий, находящихся на уровне стартапа. Unilever оценил около 40 000 компаний, выбрал 80 пилотных проектов и позволил 40 из них пройти на следующую стадию развития со своей помощью.

Источник: Unilever acquires Seventh Generation

Тэги: Unilever   США   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России
Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Растущая популярность маникюра вызвала активное развитие рынка лака для ногтей
По мнению экспертов Grand View Research,, мировой рынок лака для ногтей достигнет 15,55 миллиарда долларов США к 2024 году, увеличиваясь на 9,5% в год. В первую очередь, такую динамику развития этого сегмента косметической индустрии связывают с растущей популярностью маникюра среди молодёжи.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
Бразилия входит в косметическую моду
В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании".

Комментарии