ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Читать далееСписок потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Читать далееФранцузская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.
Читать далееВидео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.
Читать далееНовый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа.
Читать далееТри новых продукта выпустила французская компания Dermaceutic – это сыворотка anti-age Activ retinol 0.5, интенсивная сыворотка Activ retinol 1.0 и сыворотка с лифтинг-эффектом Derma lift 5.0.
Читать далееВ очередном анти-монопольном расследовании поставлена точка.
Читать далееИнгредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Читать далееПотребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Читать далееЕвропа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
Читать далееБолгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Читать далееЮжно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Читать далееЗащита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
Читать далееНаправление косметики и косметологии остается в России одной из отраслей, стойко переносящих нестабильные финансовые условия последнего года. Несмотря на то, что рынок весьма близок к насыщению, бренды сохраняют пространство для новых открытий и точек роста в регионе.
Читать далееСреди многообразия товаров, доступных к покупке онлайн, россияне наиболее склонны приобретать авиабилеты (38%), билеты на мероприятия (39%) и одежду и обувь (38%). Реже всего россияне планируют покупать в интернете алкогольные напитки (9%), еду и напитки (13%) и цветы (13%). Косметика в этом списке заняла весьма достойное место с 26%, сравнявшись с таким направлением, как спортивные товары.
Читать далееГлубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Читать далееМалые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
Читать далееПластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.
Читать далееРынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Читать далееГрязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Читать далееДве интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
Читать далееОрганическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется.
Читать далееИнгредиент, подозреваемый на потенциальный вред здоровью, прошел экспертную оценку и признан безопасным.
Читать далееКризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Читать далее