PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Черный понедельник" в Китае ударил по местной косметической отрасли



Макроэкономический коллапс затронул китайский косметический сектор.

Китайский фондовый рынок обрушился снова, уже четвертый день подряд, что является худшим показателем в истории с обвала 2007 года. В то время как компании, входящие в FTSE 100, показали неплохую динамику, экономический ландшафт продолжил стремительно усугублять свою общую негативную характеристику, ставя под удар, в том числе и косметические компании из Поднебесной.

Компания Jumei International, чьи акции торгуются в США, и которая является ведущим ритейлером продуктов в сегменте косметики, косметологии и персонального ухода на китайском рынке, пострадала от изменения общерыночного вектора в значительной мере.

Издание The Street сообщило об обвале акций Jumei на 15,82% до $9.90 за бумагу по итогам понедельничных торгов, что привело к присвоению им рекомендации «продавать» вместо «держать». В целом за последние 200 дней биржевая стоимость акций Jumei упала сразу на 54,06%.

Параллельно, Alibaba Group, гигант электронной торговли, управляющий крупным подразделением по продаже косметики и парфюмерии, также оказался под ударом – в китайский «Черный понедельник» акции группы упали существенно ниже заявленной на прошлогоднем IPO цены – падение на 3,5% означает текущую стоимость в $65.80, что «отрезает» кусок в $5 млрд от рыночной стоимости группы.

Компания Vipshop, ритейлер-дискаунтер, потеряла 1,23% стоимости бумаг до $17.61 за акцию, что привело к потере сразу 11,95% за последние четыре недели.

Несмотря на это, аналитик дают Vipshop Holdings рекомендацию «покупать», поскольку сильные моменты в бизнесах, входящих в группу, продолжают проявлять себя на достаточном для получения такой рекомендации уровне.

В частности, компания демонстрирует отличный показатель возвратности инвестиций и стремительный рост чистой прибыли группы в целом.

Рынок Китая продолжает падение – биржевой индекс Shanghai Composite только за «Черный понедельник» упал на 8,5%, продолжив собой цепочку негативных трансформаций китайского экономического пространства, начатую неожиданной девальвацией юаня.

Источник: Jumei, Alibaba and Vipshop knocked by China market crash

Тэги: Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов
Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков
Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8%
Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
Shiseido отчиталась об убытках
Один из лидеров рынка терпит убытки по ходу текущего финансового года.
MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики
Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.

Комментарии