"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.
Читать далееЗабота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.
Читать далееОдновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Читать далееБренды «Чёрный жемчуг» выпустил на рынок линейку средств для ежедневного ухода за кожей Dream Cream, а бренд «Чистая линия» линейку средств «Импульс молодости 45+», предназначенный для людей старше 45 лет.
Читать далееНовинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Читать далееВ семействе "зеленых" ингредиентов прибыло.
Читать далееShiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Читать далееПокупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Читать далееОтрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Читать далееПостоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
Читать далееОдин из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
Читать далее
|
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.
Читать далееОчередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
Читать далееВажность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
Читать далееРынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Читать далееДекоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Читать далееВ поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Читать далееОбъемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.
Читать далееМикроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Читать далееУчёные из Университета Макгилла сомневаются в том, что вещество убихинон, более известное под названием коэнзим Q10, о котором слышала практически каждая женщина, имеет какой-либо омолаживающий эффект. Их исследование показало, что, вопреки расхожему мнению, популярный компонент косметики может вовсе не иметь антиоксидантных свойств.
Читать далееКрупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.
Читать далееСегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Читать далееНапитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Читать далееКомпания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
Читать далееUnilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Читать далееКосметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
Читать далее