PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике



Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.

Привычки, наработанные потребителями за годы активности в области покупок пищевых продуктов, переходят на сегмент косметики: точно также, как перед приобретением еды тщательно изучается перечень составляющих ее ингредиентов, проверке состава подвергаются и косметические продукты.

Наблюдения сделаны на основании изучения американского косметического ритейла, проведенного компанией Harris Poll по заказу производителя «зеленой» косметики Kari Gran. Green Beauty Barometer – «Барометр «зеленой» красоты» (название исследования) – подтвердил, что 59% американок перед покупкой нового для себя косметического продукта тщательно изучают его состав на предмет наличия нежелательных для себя компонентов.

Также, 40% опрошенных заявили, что намереваются увеличить свои траты по направлению полностью натуральных косметических продуктов.

«За несколько лет покупатели повысили сознательность при выборе товаров ежедневного потребления, от еды до средств ухода, то есть того, что напрямую воздействует на их тело», - комментирует Лиза Стрейн, со-основатель Kari Gran.

На вершине топа ингредиентов, которых опасаются потребители, оказались сульфаты с 29%, еще 22% опрошенных исключают продукты с парабенами, 18% - синтетические парфюмерные решения, 15% - полиэтиленгликолевые соединения, а еще 11% - минеральные масла.

Женщины в возрасте 35-54 лет являются самыми внимательными в этом отношении, 65% из них всегда читают состав средства перед покупкой. 63% представительниц возрастной группы 18-34 лет ведут себя также, а в группе 45-54 этим занимается сразу 59%. Меньше всего состав читают женщины из группы 55-64 – 52%.

Что касается будущего развития тенденции, 39% опрошенных признались, что собираются покупать в ближайшие два года больше полностью натуральных средств, чем делают это на момент опроса. Точкой роста станет группа 18-34 года, сразу 50% из них заявили о готовности тратить на органику больше. 44% заявили о такой же готовности в группе 35-44, 34% - в группе 55-64, 31% - в 45-54 и 30% в 65-плюс.

По поводу приоритетности групп продуктов, которые должны быть, по мнению покупателей, натуральными и «зелеными», сегмент ухода за кожей вышел на первое место с 54% опрошенных, тогда как уход за волосами с 49% занял второе место, декоративная косметика стала третьей с 40%, парфюмерия с 31% и уход за ногтями с 26% замкнули топ-5.

Согласно данным исследования рынка «зеленой» косметики от компании Kline - Natural Personal Care Global Series, он вырос на 10,6% в период с 2013 по 2014 годы, ощутимый рост органики также предсказывают на рынках стран Азии.

Источник: Nearly six in ten US women check ingredients on their beauty products

Тэги: США   аналитика рынка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
Косметика должна стать эмоциональной
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.

Комментарии