PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике



Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.

Привычки, наработанные потребителями за годы активности в области покупок пищевых продуктов, переходят на сегмент косметики: точно также, как перед приобретением еды тщательно изучается перечень составляющих ее ингредиентов, проверке состава подвергаются и косметические продукты.

Наблюдения сделаны на основании изучения американского косметического ритейла, проведенного компанией Harris Poll по заказу производителя «зеленой» косметики Kari Gran. Green Beauty Barometer – «Барометр «зеленой» красоты» (название исследования) – подтвердил, что 59% американок перед покупкой нового для себя косметического продукта тщательно изучают его состав на предмет наличия нежелательных для себя компонентов.

Также, 40% опрошенных заявили, что намереваются увеличить свои траты по направлению полностью натуральных косметических продуктов.

«За несколько лет покупатели повысили сознательность при выборе товаров ежедневного потребления, от еды до средств ухода, то есть того, что напрямую воздействует на их тело», - комментирует Лиза Стрейн, со-основатель Kari Gran.

На вершине топа ингредиентов, которых опасаются потребители, оказались сульфаты с 29%, еще 22% опрошенных исключают продукты с парабенами, 18% - синтетические парфюмерные решения, 15% - полиэтиленгликолевые соединения, а еще 11% - минеральные масла.

Женщины в возрасте 35-54 лет являются самыми внимательными в этом отношении, 65% из них всегда читают состав средства перед покупкой. 63% представительниц возрастной группы 18-34 лет ведут себя также, а в группе 45-54 этим занимается сразу 59%. Меньше всего состав читают женщины из группы 55-64 – 52%.

Что касается будущего развития тенденции, 39% опрошенных признались, что собираются покупать в ближайшие два года больше полностью натуральных средств, чем делают это на момент опроса. Точкой роста станет группа 18-34 года, сразу 50% из них заявили о готовности тратить на органику больше. 44% заявили о такой же готовности в группе 35-44, 34% - в группе 55-64, 31% - в 45-54 и 30% в 65-плюс.

По поводу приоритетности групп продуктов, которые должны быть, по мнению покупателей, натуральными и «зелеными», сегмент ухода за кожей вышел на первое место с 54% опрошенных, тогда как уход за волосами с 49% занял второе место, декоративная косметика стала третьей с 40%, парфюмерия с 31% и уход за ногтями с 26% замкнули топ-5.

Согласно данным исследования рынка «зеленой» косметики от компании Kline - Natural Personal Care Global Series, он вырос на 10,6% в период с 2013 по 2014 годы, ощутимый рост органики также предсказывают на рынках стран Азии.

Источник: Nearly six in ten US women check ingredients on their beauty products

Тэги: США   аналитика рынка   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом
На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса.
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.
Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19
На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid.
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети
Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео.
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.
L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier
L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.

Комментарии