PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира



Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.

Американская компания, специализирующаяся на разработке продуктов, основанных на применении стволовых клеток в терапевтических препаратах, Celprogen, объявила о своих планах запустить средство, направленное на борьбу с потерей волос, разработанное на основе стволовых клеток жировой ткани (адипозной ткани человека).

В заявлении, опубликованном по этому поводу, компания призывает откликнуться производителей и дистрибьюторов в США и на международном рынке, чтобы поддержать запуск своей новинки – препарата FolliStem.

FolliStem по итогам испытаний продемонстрировал свою способность стимулировать рост волос из фолликул, на момент применения средства находящихся в «спящем» и/или заблокированном состоянии.

Согласно заявлениям Celprogen, разработка продукта позволила добиться в качестве итога его применения значительного улучшения механизма роста волос для лиц с проблемами в этой области в результате простого точечного применения один раз в сутки на подготовленной (очищенной) поверхности кожи головы. При этом, после завершения курса лечения, волос оставался полностью неповрежденным, т.е. побочное вредное воздействие почти полностью минимизировалось.

Эффективность использования интрадермальных инъекций стволовых адипозных клеток в рамках борьбы с потерей волос рассматривалась в недавнем исследовании японских ученых Хиротаро Фукуоки и Хиротако Суги, опубликованном в журнале Eplasty весной этого года.

В нем, в частности, утверждалось, что жировые стволовые клетки крайне эффективны для лечения стандартной андрогенной алопеции. Подкожные инъекции препарата 22 пациентам (11 мужчин и 11 женщин, страдающих разными формами потери волос) проводились каждые 3-5 недель общим количеством в 6 сессий.

Результатом стало возобновление роста волос у представителей обоих полов сравнимыми темпами.

Источник: Celprogen seeks manufacturers for stem cell hair loss treatment

Тэги: США   волосы   потеря волос  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Наполнитель Juvederm Voluma получил одобрение от правительственных органов США
Juvederm Voluma производства Allergan стал первым наполнителем, одобренным в США для коррекции возрастной впалости щек. Juvederm Voluma XC призван сделать внешний вид лица более молодым и при этом естественным. Действие препарата длится до двух лет.
P&G подала патент на смарт-устройство для ухода за волосами
Компания Procter & Gamble разработала устройство для ухода за волосами, которое анализирует время, скорость и силу расчёсывания, собирает и хранит данные для дальнейшего взаимодействия с пользователем.
Minasolve представил ингредиент из сельхозотходов
В семействе "зеленых" ингредиентов прибыло.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Tom Ford запускает линию косметики по уходу за кожей
Американский дизайнер и режиссер, который возглавляет успешный одноименный модный лейбл, а также империю Tom Ford, принадлежащую Estée Lauder, объявил, что собирается запустить линию косметики по уходу за кожей премиум-класса Tom Ford Research.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Коконы шелкопряда в качестве косметического средства получают высокую оценку на Западе
Старинные технологии омоложения Востока проникают на Запад через крупнейший веб-магазин.
Sanex запускает линейку BiomeProtect, которую разрабатывали 5 лет
Бренд Sanex, принадлежащий компании Colgate-Palmolive, разработал серию гелей для душа, пены для ванн и дезодорантов с использованием пре- и постбиотиков для поддержки микробиома кожи. На разработку продуктов новой линии потребовалось пять лет исследований и разработок, а также участия дерматологов и научных экспертов.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Johnson & Johnson отзывает солнцезащитные кремы Neutrogena и Aveeno
На этой неделе компания Johnson & Johnson заявила, что отзывает пять своих солнцезащитных продуктов после того, как в некоторых образцах было обнаружено низкое содержание бензола, химического вещества, которое может вызывать рак при многократном воздействии.

Комментарии