PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира



Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.

Американская компания, специализирующаяся на разработке продуктов, основанных на применении стволовых клеток в терапевтических препаратах, Celprogen, объявила о своих планах запустить средство, направленное на борьбу с потерей волос, разработанное на основе стволовых клеток жировой ткани (адипозной ткани человека).

В заявлении, опубликованном по этому поводу, компания призывает откликнуться производителей и дистрибьюторов в США и на международном рынке, чтобы поддержать запуск своей новинки – препарата FolliStem.

FolliStem по итогам испытаний продемонстрировал свою способность стимулировать рост волос из фолликул, на момент применения средства находящихся в «спящем» и/или заблокированном состоянии.

Согласно заявлениям Celprogen, разработка продукта позволила добиться в качестве итога его применения значительного улучшения механизма роста волос для лиц с проблемами в этой области в результате простого точечного применения один раз в сутки на подготовленной (очищенной) поверхности кожи головы. При этом, после завершения курса лечения, волос оставался полностью неповрежденным, т.е. побочное вредное воздействие почти полностью минимизировалось.

Эффективность использования интрадермальных инъекций стволовых адипозных клеток в рамках борьбы с потерей волос рассматривалась в недавнем исследовании японских ученых Хиротаро Фукуоки и Хиротако Суги, опубликованном в журнале Eplasty весной этого года.

В нем, в частности, утверждалось, что жировые стволовые клетки крайне эффективны для лечения стандартной андрогенной алопеции. Подкожные инъекции препарата 22 пациентам (11 мужчин и 11 женщин, страдающих разными формами потери волос) проводились каждые 3-5 недель общим количеством в 6 сессий.

Результатом стало возобновление роста волос у представителей обоих полов сравнимыми темпами.

Источник: Celprogen seeks manufacturers for stem cell hair loss treatment

Тэги: США   волосы   потеря волос  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Russie Blanche выпустила два новых средства на основе "ингредиентов из Сибири"
Французский производитель косметики класса премиум – компания Russie Blanche – объявила о запуске новой продуктовой линейки.
SiO Beauty выпустила силиконовые накладки против морщин для мужчин
В честь двухлетия своего существования на рынке красоты компания SiO Beauty выпустила омолаживающую линию силиконовых накладок для ухода за мужской кожей SiO for Him, а также несколько новинок подобной продукции для женщин.
HydraFacial представляет новую гибридную систему ухода за кожей Perk
Американский производитель косметологических аппаратов – HydraFacial выпустил свой новый девайс Perk. Он представляет собой гибридную систему, предназначенную для быстрого восстановления губ, кожи лица и областей вокруг глаз.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета
На 76-й ежегодной встрече SCC (Society of Cosmetic Chemists, общество косметических химиков, США) Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Названы самые популярные косметические процедуры в США
Согласно данным исследования Американского общества дерматологической хирургии (ASDS), все больше потребителей выбирают неинвазивные косметические процедуры для улучшения цвета кожи и разглаживания морщин.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.

Комментарии