PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира



Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.

Американская компания, специализирующаяся на разработке продуктов, основанных на применении стволовых клеток в терапевтических препаратах, Celprogen, объявила о своих планах запустить средство, направленное на борьбу с потерей волос, разработанное на основе стволовых клеток жировой ткани (адипозной ткани человека).

В заявлении, опубликованном по этому поводу, компания призывает откликнуться производителей и дистрибьюторов в США и на международном рынке, чтобы поддержать запуск своей новинки – препарата FolliStem.

FolliStem по итогам испытаний продемонстрировал свою способность стимулировать рост волос из фолликул, на момент применения средства находящихся в «спящем» и/или заблокированном состоянии.

Согласно заявлениям Celprogen, разработка продукта позволила добиться в качестве итога его применения значительного улучшения механизма роста волос для лиц с проблемами в этой области в результате простого точечного применения один раз в сутки на подготовленной (очищенной) поверхности кожи головы. При этом, после завершения курса лечения, волос оставался полностью неповрежденным, т.е. побочное вредное воздействие почти полностью минимизировалось.

Эффективность использования интрадермальных инъекций стволовых адипозных клеток в рамках борьбы с потерей волос рассматривалась в недавнем исследовании японских ученых Хиротаро Фукуоки и Хиротако Суги, опубликованном в журнале Eplasty весной этого года.

В нем, в частности, утверждалось, что жировые стволовые клетки крайне эффективны для лечения стандартной андрогенной алопеции. Подкожные инъекции препарата 22 пациентам (11 мужчин и 11 женщин, страдающих разными формами потери волос) проводились каждые 3-5 недель общим количеством в 6 сессий.

Результатом стало возобновление роста волос у представителей обоих полов сравнимыми темпами.

Источник: Celprogen seeks manufacturers for stem cell hair loss treatment

Тэги: США   волосы   потеря волос  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В США созданы духи, которые пахнут смертью
В американском штате Небраска разработали духи с запахом разлагающихся трупов. Как объясняют авторы, их продукт предназначен на случай наступления зомби-апокалипсиса.
Minasolve представил ингредиент из сельхозотходов
В семействе "зеленых" ингредиентов прибыло.
Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle
Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
Shiseido отзывает свою продукцию из-за «нехарактерного» запаха
Японский производитель косметики Shiseido, начиная с 22 июля, добровольно отзывает продукцию, произведенную на заводе в городе Куки в период с января по июль 2017 года.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Amorepacific представляет персонализированные маски для лица
Компания Amorepacific собирается выпустить свои первые персонализированные маски с помощью технологии 3D-печати в конце апреля под своим брендом по уходу за кожей IOPE.

Комментарии