PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan купил Induchem



На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.

Всего через несколько дней после публикации нового 5-летнего плана по развитию собственного бизнеса, включавшего в себя пункты по приобретению новых компаний, в том числе производителей и поставщиков косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan приступила к реализации задуманного, приобретя 100% акций уставного капитала компании Induchem Holding AG и ее дочерних предприятий.

После состоявшегося в прошлом году приобретения компании Soliance, это уже вторая сделка такого масштаба, означающая превращение Givaudan в значимого игрока в сегменте бизнеса, связанного с активными косметическими ингредиентами.

Компания Induchem состоит из 65 сотрудников и имеет штаб-квартиру, размещенную в городке Фолькетсвилл, в предместьях Цюриха, а также обладает сетью филиалов из представительств в Тулузе и Нью-Йорке.

Портфолио Induchem состоит из средств, основанных на широком спектре натуральных ингредиентов с разнообразным функционалом. Основной бизнес компании также включает в себя разработку систем доставки полезных веществ и других дополнительных ингредиентов, таких, как эксфолианты, полимеры и другие добавки.

Компания также проводит углубленные исследования в таких направлениях, как биокаталитики, метагеномика и биохимический синтез.

Согласно Givaudan, бизнес Induchem приблизительно составит около 23,2 млн евро в год в рамках совокупных продаж группы в 2014 году по предварительным расчетам.

“Мы ожидаем от Induchem того, что компания станет неотъемлемой частью департамента Активных Косметических Ингредиентов (Active Cosmetic Ingredients, ACI) нашей группы. Таким образом, мы нацеливаемся на слияние и расширение портфолио продуктов, а также создания мощной R&D- и маркетинговой платформы для развития направления будущего роста”, - пояснил Маурицио Вольпи, президент парфюмерного направления Givaudan.

Точные условия и показатели сделки по условиям контракта не разглашаются.

Источник: Givaudan acquires Induchem and strengthens its cosmetics ingredients business

Тэги: Givaudan   Induchem   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.
Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +
Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.

Комментарии