PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan купил Induchem



На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.

Всего через несколько дней после публикации нового 5-летнего плана по развитию собственного бизнеса, включавшего в себя пункты по приобретению новых компаний, в том числе производителей и поставщиков косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan приступила к реализации задуманного, приобретя 100% акций уставного капитала компании Induchem Holding AG и ее дочерних предприятий.

После состоявшегося в прошлом году приобретения компании Soliance, это уже вторая сделка такого масштаба, означающая превращение Givaudan в значимого игрока в сегменте бизнеса, связанного с активными косметическими ингредиентами.

Компания Induchem состоит из 65 сотрудников и имеет штаб-квартиру, размещенную в городке Фолькетсвилл, в предместьях Цюриха, а также обладает сетью филиалов из представительств в Тулузе и Нью-Йорке.

Портфолио Induchem состоит из средств, основанных на широком спектре натуральных ингредиентов с разнообразным функционалом. Основной бизнес компании также включает в себя разработку систем доставки полезных веществ и других дополнительных ингредиентов, таких, как эксфолианты, полимеры и другие добавки.

Компания также проводит углубленные исследования в таких направлениях, как биокаталитики, метагеномика и биохимический синтез.

Согласно Givaudan, бизнес Induchem приблизительно составит около 23,2 млн евро в год в рамках совокупных продаж группы в 2014 году по предварительным расчетам.

“Мы ожидаем от Induchem того, что компания станет неотъемлемой частью департамента Активных Косметических Ингредиентов (Active Cosmetic Ingredients, ACI) нашей группы. Таким образом, мы нацеливаемся на слияние и расширение портфолио продуктов, а также создания мощной R&D- и маркетинговой платформы для развития направления будущего роста”, - пояснил Маурицио Вольпи, президент парфюмерного направления Givaudan.

Точные условия и показатели сделки по условиям контракта не разглашаются.

Источник: Givaudan acquires Induchem and strengthens its cosmetics ingredients business

Тэги: Givaudan   Induchem   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
Amyris запускает бренд чистых средств по уходу за волосами
Amyris объявляет о запуске бренда чистых средств по уходу за волосами в рамках партнерства с Джонатаном Ван Нессом, американским парикмахером, телеведущим, ведущим подкастов, актером и писателем.
Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей
Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Поставищик косметических ингредиентов Native Extracts осваивает Индию
Австралийский поставщик косметических ингредиентов Native Extracts собираетя создать хаб в Индии, где он надеется стимулировать исследования и разработки в области местных растений и способствовать продвижению "I-beauty".
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.

Комментарии