PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров



Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.

Компания Evonik, являющаяся одним из ведущих поставщиков специальных химических компонентов для различных отраслей, в том числе для косметики, объявила о запуске процесса интернационализации R&D своего косметического направления.

Компания недавно открыла инновационные центры в Мидранде (ЮАР) и в Сингапуре, целью которых является развитие решений в сфере персонального ухода для потребителей в Центральной Африке, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии.

Новые центры дополнили собой глобальную сеть лабораторий Evonik, в которую также входят крупные центры в Эссене (Германия), Гауралхосе (Бразилия), Хоупуэлле (США) и в Шанхае.

В Бразилии компания также недавно открыла лабораторию по исследованиям в области ухода за волосами в дополнение к широкопрофильному исследовательскому центру, работающему здесь с 2012 года, реагируя на развитие этого сегмента в регионе Центральной и Южной Америки.

Таким образом, компания усиливает активность с учетом особенностей и предпочтений, а также ресурсного потенциала конкретных областей.

Так, в Бразилии женщины моют волосы минимум два раза в день – это своего рода национальный стандарт, поэтому им необходимо больше ухода для волос, которые мало того, что подвергаются разрушительному воздействию солнечного климата, так еще и испытывают «помывочный стресс». Такая культура ухода требует повышенного внимания к защите ткани волоса с помощью восстановительных средств.

В этом направление перспективу получают средства с выраженным регенерационным функционалом – кондиционеры, маски для волос и т.д.

В Европе в силу климатических особенностей частота помывки волос существенно ниже, солнечного воздействия меньше, соответственно, требования к продуктам этого класса будут иными – более простые формулы, которые легко споласкиваются.

Evonik учитывает подобную региональную окрашенность предпочтений и вносит изменения в систему разработки собственных продуктов в центрах исследования.

“Рынок косметических средств растет примерно на 5% быстрее, чем общий размер глобального ВВП. Только в Бразилии спрос за последние несколько лет вырос на 10%. Главным драйвером для развивающихся рынков остаются рост среднего класса с сильной покупательной способностью. В то же время, повышается и требования к качеству от потребителей практически по всему миру – производители реагируют на это выработкой как можно более кастомизированных решений”, - комментируют в компании.

Одной из первых новинок Evonik в рамках новой стратегии стал специально разработанный с учетом региональной специфики лосьон для тела в ЮАР – он становится жидким только при контакте с кожей, начиная одновременно увлажнять и питать ее.

Источник: Evonik strengthens its global R&D network

Тэги: Evonik   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
Квартальная прибыль Estee Lauder оказалась ниже ожидаемой
Estee Lauder (тикер: EL) заявила, что ожидает прибыль за первый квартал в размере от $1,22 до $1,32 за акцию, что значительно ниже прогноза аналитиков в $1,84. Компания также ожидает, что чистые продажи снизятся на 10% - 8% по сравнению с предыдущим годом.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Firmenich отчитался о годовом росте продаж
Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки
Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.

Комментарии