PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров



Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.

Компания Evonik, являющаяся одним из ведущих поставщиков специальных химических компонентов для различных отраслей, в том числе для косметики, объявила о запуске процесса интернационализации R&D своего косметического направления.

Компания недавно открыла инновационные центры в Мидранде (ЮАР) и в Сингапуре, целью которых является развитие решений в сфере персонального ухода для потребителей в Центральной Африке, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии.

Новые центры дополнили собой глобальную сеть лабораторий Evonik, в которую также входят крупные центры в Эссене (Германия), Гауралхосе (Бразилия), Хоупуэлле (США) и в Шанхае.

В Бразилии компания также недавно открыла лабораторию по исследованиям в области ухода за волосами в дополнение к широкопрофильному исследовательскому центру, работающему здесь с 2012 года, реагируя на развитие этого сегмента в регионе Центральной и Южной Америки.

Таким образом, компания усиливает активность с учетом особенностей и предпочтений, а также ресурсного потенциала конкретных областей.

Так, в Бразилии женщины моют волосы минимум два раза в день – это своего рода национальный стандарт, поэтому им необходимо больше ухода для волос, которые мало того, что подвергаются разрушительному воздействию солнечного климата, так еще и испытывают «помывочный стресс». Такая культура ухода требует повышенного внимания к защите ткани волоса с помощью восстановительных средств.

В этом направление перспективу получают средства с выраженным регенерационным функционалом – кондиционеры, маски для волос и т.д.

В Европе в силу климатических особенностей частота помывки волос существенно ниже, солнечного воздействия меньше, соответственно, требования к продуктам этого класса будут иными – более простые формулы, которые легко споласкиваются.

Evonik учитывает подобную региональную окрашенность предпочтений и вносит изменения в систему разработки собственных продуктов в центрах исследования.

“Рынок косметических средств растет примерно на 5% быстрее, чем общий размер глобального ВВП. Только в Бразилии спрос за последние несколько лет вырос на 10%. Главным драйвером для развивающихся рынков остаются рост среднего класса с сильной покупательной способностью. В то же время, повышается и требования к качеству от потребителей практически по всему миру – производители реагируют на это выработкой как можно более кастомизированных решений”, - комментируют в компании.

Одной из первых новинок Evonik в рамках новой стратегии стал специально разработанный с учетом региональной специфики лосьон для тела в ЮАР – он становится жидким только при контакте с кожей, начиная одновременно увлажнять и питать ее.

Источник: Evonik strengthens its global R&D network

Тэги: Evonik   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд
Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.

Комментарии