PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца



Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.

Общеизвестно, что основной вред коже наносит воздействие солнечных лучей и общий эффект фотостарения – образование свободных радикалов приводит к появлению симптомов повреждения и изношенности.

Несмотря на то, что различные системы антиоксидантной защиты помогают предотвратить это негативное воздействие, многие из них при продолжительном нахождении под воздействием солнечного излучения могут разрушаться и утрачивать защитные свойства.

Таким образом, дополнительная поддержка кожи за счет подпитки антиоксидантами лишней для нее считаться не может – это порождает к жизни постоянное появление новинок в данном сегменте, в том числе на уровне новейших ингредиентов для косметических продуктов.

Компания Bicosome выступила в этом направлении с последней новинкой, запустив Bicotene Antiox/UV&IR Protection Complex, инновационный многокомпонентный ингредиент для ухода за кожей на основе запатентованной платформы по доставке полезных веществ в глубинные слои кожи.

Основное предназначение Bicotene Antiox – усиление эффективности процессов нейтрализации свободных радикалов в составах самого широкого спектра средств с SPF-фактором.

Компания описывает следующие инновации в составе продукта – прежде всего, это технология Bicosome Platform, матричное усиление липидной составляющей, повышение упругости кожи на долгосрочный период и направленное точечное воздействие на конкретный участок.

Далее идет усиление стабильности антиоксидантов, которые по своей структуре являются чрезвычайно нестабильными соединениями с крайне недолгосрочным полезным эффектом воздействия – платформа позволяет существенно продлить этот цикл.

Третий аспект – механизм доставки полезных компонентов в эпидермис: производитель заявляет о способности вещества проникать на глубину примерно в 8 раз большую, по сравнению с классическими липосомными системами, также компания провела исследования антиоксидантных свойств продукта не в пробирке, а непосредственно в коже.

Также, помимо противодействия УФ части спектра, препарат защищает от инфракрасного воздействия – на период действия он на 100% нейтрализует эффект свободных радикалов от УФ-излучения и на 45% от инфракрасного воздействия.

Функционал ингредиента распространяется и на коллагены, защищая соединительную ткань от деградация под влиянием солнечных лучей.

Источник: Bicotene: Free radical protection goes beyond

Тэги: Bicosome   загар и солярии   косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L`Oreal движется по пути углеродной нейтральности
Французская косметическая компания LOréal Group считает, что сможет повторить достижения своего североазиатского подразделения в области углеродной нейтральности, причем один из руководителей подтвердил, что компания разработала "четкую дорожную карту" для этого.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки
L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России
Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.

Комментарии