PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца



Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.

Общеизвестно, что основной вред коже наносит воздействие солнечных лучей и общий эффект фотостарения – образование свободных радикалов приводит к появлению симптомов повреждения и изношенности.

Несмотря на то, что различные системы антиоксидантной защиты помогают предотвратить это негативное воздействие, многие из них при продолжительном нахождении под воздействием солнечного излучения могут разрушаться и утрачивать защитные свойства.

Таким образом, дополнительная поддержка кожи за счет подпитки антиоксидантами лишней для нее считаться не может – это порождает к жизни постоянное появление новинок в данном сегменте, в том числе на уровне новейших ингредиентов для косметических продуктов.

Компания Bicosome выступила в этом направлении с последней новинкой, запустив Bicotene Antiox/UV&IR Protection Complex, инновационный многокомпонентный ингредиент для ухода за кожей на основе запатентованной платформы по доставке полезных веществ в глубинные слои кожи.

Основное предназначение Bicotene Antiox – усиление эффективности процессов нейтрализации свободных радикалов в составах самого широкого спектра средств с SPF-фактором.

Компания описывает следующие инновации в составе продукта – прежде всего, это технология Bicosome Platform, матричное усиление липидной составляющей, повышение упругости кожи на долгосрочный период и направленное точечное воздействие на конкретный участок.

Далее идет усиление стабильности антиоксидантов, которые по своей структуре являются чрезвычайно нестабильными соединениями с крайне недолгосрочным полезным эффектом воздействия – платформа позволяет существенно продлить этот цикл.

Третий аспект – механизм доставки полезных компонентов в эпидермис: производитель заявляет о способности вещества проникать на глубину примерно в 8 раз большую, по сравнению с классическими липосомными системами, также компания провела исследования антиоксидантных свойств продукта не в пробирке, а непосредственно в коже.

Также, помимо противодействия УФ части спектра, препарат защищает от инфракрасного воздействия – на период действия он на 100% нейтрализует эффект свободных радикалов от УФ-излучения и на 45% от инфракрасного воздействия.

Функционал ингредиента распространяется и на коллагены, защищая соединительную ткань от деградация под влиянием солнечных лучей.

Источник: Bicotene: Free radical protection goes beyond

Тэги: Bicosome   загар и солярии   косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
Shiseido отчиталась об убытках
Один из лидеров рынка терпит убытки по ходу текущего финансового года.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.

Комментарии