Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца
Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.
Частный американский инвестиционный фонд Catterton приобрел компанию Steiner Leisure, которая является собственником многих популярных косметических брендов, включая Bliss, Remede, Elemis, Jou и La Therapie. Сумма сделки составила примерно $925 млн, включая взятые на себя долговые обязательства компаний.Сделка закроется полностью в четвертом квартале 2015 года или в начале 2016 года. Сумма сделки рассчитана исходя из показателя в $65 за одну акцию расположенной на Багамах компании, что почти на $10 за бумагу выше, чем показатель закрытия последних перед продажей торгов ($56.53). Компания Steiner Leisure также является оператором более 200 премиальных спа-центров, расположенных в отелях по всему миру, а также на круизных кругосветных лайнерах.
“Сделка поможет Steiner Leisure получить лучшую гибкость бизнеса, сосредоточится на долгосрочных бизнес-программах и улучшить качество исполнения своей роли глобального поставщика и изобретателя решений в сферах спа-, красоты и здоровья», - комментирует гендиректор Steiner Леонард Флюксман.
Со стороны Catterton заявили, что рады сделать инвестиции в активы Steiner Leisure, обладающие внушительным набором брендов и сервисов в сфере премиального спа- и профессиональной косметики.
Состав управляющих команд по активам входящим в Steiner остается неизменным, поскольку показатели по итогам прошлого года сочтены полностью удовлетворительными.
Текущее портфолио фонда включает в себя множество брендов из сферы продуктов питания (уклон в органику и экологичные решения, а также в сегмент спортивного питания), ресторанного бизнеса, товаров для спорта и здорового образа жизни (йога, фитнесс), а также один бренд производителя электронных сигарет.
Источник: Private equity firm acquires Elemis-owner Steiner Leisure for US$925 million
Тэги: Elemis аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы. |
![]() |
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца. |
![]() |
Google поможет покупать косметику в Тайване Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети. |
![]() |
Покупатели косметики устали от социальных сетей Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики. |
![]() |
AmCham и власти Китая перекроят систему регулирования косметического рынка Поднебесной Американская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам». |
![]() |
Европейский Союз ограничил использование климбазола Европейский Союз намерен ограничить использование климбазола не только в качестве консерванта, но и в любом другом виде в косметических средствах. |
![]() |
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown. |
![]() |
Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков. |
![]() |
Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году. |
![]() |
L’Oréal открыл завод будущего в Испании Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании. |