PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца



Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.

Частный американский инвестиционный фонд Catterton приобрел компанию Steiner Leisure, которая является собственником многих популярных косметических брендов, включая Bliss, Remede, Elemis, Jou и La Therapie. Сумма сделки составила примерно $925 млн, включая взятые на себя долговые обязательства компаний.

Сделка закроется полностью в четвертом квартале 2015 года или в начале 2016 года. Сумма сделки рассчитана исходя из показателя в $65 за одну акцию расположенной на Багамах компании, что почти на $10 за бумагу выше, чем показатель закрытия последних перед продажей торгов ($56.53). Компания Steiner Leisure также является оператором более 200 премиальных спа-центров, расположенных в отелях по всему миру, а также на круизных кругосветных лайнерах.

“Сделка поможет Steiner Leisure получить лучшую гибкость бизнеса, сосредоточится на долгосрочных бизнес-программах и улучшить качество исполнения своей роли глобального поставщика и изобретателя решений в сферах спа-, красоты и здоровья», - комментирует гендиректор Steiner Леонард Флюксман.

Со стороны Catterton заявили, что рады сделать инвестиции в активы Steiner Leisure, обладающие внушительным набором брендов и сервисов в сфере премиального спа- и профессиональной косметики.

Состав управляющих команд по активам входящим в Steiner остается неизменным, поскольку показатели по итогам прошлого года сочтены полностью удовлетворительными.

Текущее портфолио фонда включает в себя множество брендов из сферы продуктов питания (уклон в органику и экологичные решения, а также в сегмент спортивного питания), ресторанного бизнеса, товаров для спорта и здорового образа жизни (йога, фитнесс), а также один бренд производителя электронных сигарет.

Источник: Private equity firm acquires Elemis-owner Steiner Leisure for US$925 million

Тэги: Elemis   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке
На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом
Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.

Комментарии