Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Читать далееГубная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Читать далееМечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Читать далееКосметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Читать далееСразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.
Читать далееЯпонские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Читать далееАзия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Читать далееCoty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Читать далееОдин из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.
Читать далееНачав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
Читать далееАмериканский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
Читать далееПережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Читать далееL’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Читать далееБудущее косметического ритейла пришло во Францию.
Читать далееЦифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.
Читать далееПосле одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
Читать далееИнтернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Читать далееЮго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Читать далееНа Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
Читать далееНаблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Читать далееФранцузский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Читать далееКрупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
Читать далееНаметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.
Читать далееПродолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.
Читать далееЛидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
Читать далееПолитическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.
Читать далее