L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
Читать далееПринадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
Читать далееИсследователи непреклонны - механизм появления растяжек до конца не ясен, эффективных средств на рынке нет.
Читать далееДве знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.
Читать далееКосметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
Читать далееХолдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.
Читать далее18-21 февраля 2016 года в Петербурге в СКК при поддержке Правительства Санкт-Петербурга пройдёт очередной фестиваль красоты "Невские берега".
Читать далееГубная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Читать далееМечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Читать далееКосметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Читать далееСразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.
Читать далее
|
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Читать далееАзия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Читать далееCoty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Читать далееОдин из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.
Читать далееНачав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
Читать далееАмериканский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
Читать далееПережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Читать далееL’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Читать далееБудущее косметического ритейла пришло во Францию.
Читать далееЦифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.
Читать далееПосле одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
Читать далееИнтернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Читать далееЮго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Читать далееНа Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
Читать далееНаблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Читать далее