PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу

Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.

Словенская косметическая компания AlpStories выступила с необычной инновацией, предложив потребителям новый ритейл-опыт через инсталляцию стационарного робота, создающего персонализированные косметические продукты по запросу характеристик, требуемых заказчику.

Пока робот обслуживает только на предмет средств сегмента ухода за кожей – персонализация возможна вплоть до создания уникального дизайна упаковки: робот Motoman CSDA10F японской корпорации Yaskawa Corporation был оборудован компанией таким образом, чтобы иметь возможность изготавливать на месте более 24 млн различных комбинаций косметических продуктов, говорит сооснователь AlpStories Данила Хубман.

Работа робота по имени Бальтазар контролируется с компьютера из Загреба, где расположен офис компании, никакого участия человека на месте не требуется.

"Мы позволяем людям составлять свои собственные формулы натуральной косметики, которые полностью соответствует их вкусам и потребностям", - заключает Симон Джереб, директор научно-исследовательского центра AlpStories.

Использование робота – логичное продолжение концепции компании, которая предлагает кастомизированные решения на своем сайте в виде своего рода «конструктора»: пользователь сам может смешивать представленные в его распоряжение ингредиенты согласно желаемым характеристикам, после чего компания создаст и пришлет ему созданный таким образом продукт.

Учитывается все – тип кожи, основной акцент и тип будущего продукта (лосьон, крем и проч.), размер тары и партии.

Весь производственный процесс фиксируется на видео, которое прилагается в качестве бонуса к заказу, также есть возможность наблюдать за работой Бальтазара онлайн.

Промышленность 4.0, как называют свою разработку в AlpStories делает возможным для компании внедрение в косметическое производство идеологии «массовой кастомизации», когда реализация самых сложных с технологической точки зрения изделий становится возможным в любой партии, начиная с одного флакона, что ранее было абсолютно недоступным.

Источник: Robotiklösung zur Herstellung individualisierter Produkte

Тэги: уход за кожей   прочее   AlpStories  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.

Комментарии