PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу



Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.

Словенская косметическая компания AlpStories выступила с необычной инновацией, предложив потребителям новый ритейл-опыт через инсталляцию стационарного робота, создающего персонализированные косметические продукты по запросу характеристик, требуемых заказчику.

Пока робот обслуживает только на предмет средств сегмента ухода за кожей – персонализация возможна вплоть до создания уникального дизайна упаковки: робот Motoman CSDA10F японской корпорации Yaskawa Corporation был оборудован компанией таким образом, чтобы иметь возможность изготавливать на месте более 24 млн различных комбинаций косметических продуктов, говорит сооснователь AlpStories Данила Хубман.

Работа робота по имени Бальтазар контролируется с компьютера из Загреба, где расположен офис компании, никакого участия человека на месте не требуется.

"Мы позволяем людям составлять свои собственные формулы натуральной косметики, которые полностью соответствует их вкусам и потребностям", - заключает Симон Джереб, директор научно-исследовательского центра AlpStories.

Использование робота – логичное продолжение концепции компании, которая предлагает кастомизированные решения на своем сайте в виде своего рода «конструктора»: пользователь сам может смешивать представленные в его распоряжение ингредиенты согласно желаемым характеристикам, после чего компания создаст и пришлет ему созданный таким образом продукт.

Учитывается все – тип кожи, основной акцент и тип будущего продукта (лосьон, крем и проч.), размер тары и партии.

Весь производственный процесс фиксируется на видео, которое прилагается в качестве бонуса к заказу, также есть возможность наблюдать за работой Бальтазара онлайн.

Промышленность 4.0, как называют свою разработку в AlpStories делает возможным для компании внедрение в косметическое производство идеологии «массовой кастомизации», когда реализация самых сложных с технологической точки зрения изделий становится возможным в любой партии, начиная с одного флакона, что ранее было абсолютно недоступным.

Источник: Robotiklösung zur Herstellung individualisierter Produkte

Тэги: AlpStories   прочее   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Elizabeth Arden встает на путь больших перемен
Ожидаемая рынком крупная сделка в отношении активов Elizabeth Arden, похоже, не состоится. Вместо этого компания проведет масштабную перестройку.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Бразилия входит в косметическую моду
В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании".
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.

Комментарии