PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу



Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.

Словенская косметическая компания AlpStories выступила с необычной инновацией, предложив потребителям новый ритейл-опыт через инсталляцию стационарного робота, создающего персонализированные косметические продукты по запросу характеристик, требуемых заказчику.

Пока робот обслуживает только на предмет средств сегмента ухода за кожей – персонализация возможна вплоть до создания уникального дизайна упаковки: робот Motoman CSDA10F японской корпорации Yaskawa Corporation был оборудован компанией таким образом, чтобы иметь возможность изготавливать на месте более 24 млн различных комбинаций косметических продуктов, говорит сооснователь AlpStories Данила Хубман.

Работа робота по имени Бальтазар контролируется с компьютера из Загреба, где расположен офис компании, никакого участия человека на месте не требуется.

"Мы позволяем людям составлять свои собственные формулы натуральной косметики, которые полностью соответствует их вкусам и потребностям", - заключает Симон Джереб, директор научно-исследовательского центра AlpStories.

Использование робота – логичное продолжение концепции компании, которая предлагает кастомизированные решения на своем сайте в виде своего рода «конструктора»: пользователь сам может смешивать представленные в его распоряжение ингредиенты согласно желаемым характеристикам, после чего компания создаст и пришлет ему созданный таким образом продукт.

Учитывается все – тип кожи, основной акцент и тип будущего продукта (лосьон, крем и проч.), размер тары и партии.

Весь производственный процесс фиксируется на видео, которое прилагается в качестве бонуса к заказу, также есть возможность наблюдать за работой Бальтазара онлайн.

Промышленность 4.0, как называют свою разработку в AlpStories делает возможным для компании внедрение в косметическое производство идеологии «массовой кастомизации», когда реализация самых сложных с технологической точки зрения изделий становится возможным в любой партии, начиная с одного флакона, что ранее было абсолютно недоступным.

Источник: Robotiklösung zur Herstellung individualisierter Produkte

Тэги: AlpStories   прочее   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек
С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Laneige запускается в Канаде
Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.
Amyris запускает бренд чистых средств по уходу за волосами
Amyris объявляет о запуске бренда чистых средств по уходу за волосами в рамках партнерства с Джонатаном Ван Нессом, американским парикмахером, телеведущим, ведущим подкастов, актером и писателем.
Европейский Союз ограничил использование климбазола
Европейский Союз намерен ограничить использование климбазола не только в качестве консерванта, но и в любом другом виде в косметических средствах.

Комментарии