PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу



Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.

Словенская косметическая компания AlpStories выступила с необычной инновацией, предложив потребителям новый ритейл-опыт через инсталляцию стационарного робота, создающего персонализированные косметические продукты по запросу характеристик, требуемых заказчику.

Пока робот обслуживает только на предмет средств сегмента ухода за кожей – персонализация возможна вплоть до создания уникального дизайна упаковки: робот Motoman CSDA10F японской корпорации Yaskawa Corporation был оборудован компанией таким образом, чтобы иметь возможность изготавливать на месте более 24 млн различных комбинаций косметических продуктов, говорит сооснователь AlpStories Данила Хубман.

Работа робота по имени Бальтазар контролируется с компьютера из Загреба, где расположен офис компании, никакого участия человека на месте не требуется.

"Мы позволяем людям составлять свои собственные формулы натуральной косметики, которые полностью соответствует их вкусам и потребностям", - заключает Симон Джереб, директор научно-исследовательского центра AlpStories.

Использование робота – логичное продолжение концепции компании, которая предлагает кастомизированные решения на своем сайте в виде своего рода «конструктора»: пользователь сам может смешивать представленные в его распоряжение ингредиенты согласно желаемым характеристикам, после чего компания создаст и пришлет ему созданный таким образом продукт.

Учитывается все – тип кожи, основной акцент и тип будущего продукта (лосьон, крем и проч.), размер тары и партии.

Весь производственный процесс фиксируется на видео, которое прилагается в качестве бонуса к заказу, также есть возможность наблюдать за работой Бальтазара онлайн.

Промышленность 4.0, как называют свою разработку в AlpStories делает возможным для компании внедрение в косметическое производство идеологии «массовой кастомизации», когда реализация самых сложных с технологической точки зрения изделий становится возможным в любой партии, начиная с одного флакона, что ранее было абсолютно недоступным.

Источник: Robotiklösung zur Herstellung individualisierter Produkte

Тэги: AlpStories   прочее   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты
Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Beiersdorf делает ставку на независимые бренды
После приобретения Coppertone компания Beiersdorf запустила новое подразделение для корпоративных независимых брендов в рамках своей стратегии C.A.R.E.+. Оно было названо Oscar & Paul Beiersdorf в честь «отцов-основателей» и ориентировано на «новые подходы к инновациям в компании».
Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky
Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.
Индонезийская выставка будет продвигать халяльную косметику
В то время как в сегменте халяльных продуктов наблюдается рост рынка, Совет индонезийских улемов готовит большую выставку, которая пройдет в октябре в Джакарте, и где будет активно продвигаться халяльная косметика и средства личной гигиены.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.

Комментарии