Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Читать далееВ отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Читать далееАмериканская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Читать далееРастущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.
Читать далееНовый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Читать далееКоличество профессиональных спа-салонов в мире превысило 100 000 единиц.
Читать далееПривычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Читать далееПроблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Читать далееКосмецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Читать далееСпрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Читать далееИндустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.
Читать далееОт потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Читать далееКалифорнийский Универсистет Ирвайна (UCI) провел исследование, обнаружившее генетические факторы, воздействие на которые позволяет восстанавливать очаги поражения кожи псориазом.
Читать далееПопулярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
Читать далееМаркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Читать далееЕще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
Читать далееИндийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
Читать далееОтечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.
Читать далееПлацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Читать далееФинансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.
Читать далееТо, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
Читать далееИтальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Читать далееНесмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.
Читать далееТренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.
Читать далее"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Читать далееНа рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Читать далее