PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике



Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане.

Рынок средств органической косметики в странах Северной Европы показывает здоровый рост и выражается в двукратном увеличении объемов с 2008 по 2014 годы. Новое исследование организации Organic Monitor предсказывает рост продаж в регионе до 200 млн в предстоящие годы.

Дания остается лидером по объемам реализации натуральной косметики - данные Organic Monitor свидетельствуют о том, что органика составляет около 4% общего объема косметических продуктов и средств персонального ухода в в стране. Кроме того, в Дании сильные позиции органики и в сегменте продуктов питания: около 7% по этому показателю делают Копенгаген одним из мировых лидеров.

Датчане любят тратить много на все натуральное и органическое, объясняя это стремлением соблюдать этическую и экологическую повестку дня, комментируют авторы исследования.

На развитие рынка также оказывает влияние расширяющаяся доступность продуктов этого сегмента, натуральные и органические компоненты также проникают в обычные супермаркеты, продаются в сетевых магазинах косметики, аптеках и не-сетевых точках реализации.

Несмотря на преобладание импортных брендов, наименования местного производства также занимают определенную долю, особенно в этом отношении выделяется датская компания Urtekram, считающаяся лидером в этом плане. Ее лидерство подтверждено практически во всех сегментах присутствия, во многом за счет широкого продуктового ряда и развитой сети дистрибьюции.

Компания была первой, кто запустил органическую косметику, сертифицированную по стандарту Cosmos. Ее качество также подтверждается организациями Fairtrade и Nordic Swan.

Organic Monitor отмечает постоянно растущую важность «зеленых» наименований в косметическом ассортименте стран Северной Европы – потребители все чаще обращают внимание на соответствующую маркировку и логотипы, отдавая предпочтение «зеленым» продуктам.

Лейбл Nordic Swan пользуется авторитетом у 90% всей потребительской аудитории региона (организация, продвигающая весь спектр «зеленых» товаров).

Источник: The Nordic natural cosmetics market benefits from ethical consumerism

Тэги: Urtekram   аналитика рынка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру
Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio
После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.

Комментарии