PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике



Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане.

Рынок средств органической косметики в странах Северной Европы показывает здоровый рост и выражается в двукратном увеличении объемов с 2008 по 2014 годы. Новое исследование организации Organic Monitor предсказывает рост продаж в регионе до 200 млн в предстоящие годы.

Дания остается лидером по объемам реализации натуральной косметики - данные Organic Monitor свидетельствуют о том, что органика составляет около 4% общего объема косметических продуктов и средств персонального ухода в в стране. Кроме того, в Дании сильные позиции органики и в сегменте продуктов питания: около 7% по этому показателю делают Копенгаген одним из мировых лидеров.

Датчане любят тратить много на все натуральное и органическое, объясняя это стремлением соблюдать этическую и экологическую повестку дня, комментируют авторы исследования.

На развитие рынка также оказывает влияние расширяющаяся доступность продуктов этого сегмента, натуральные и органические компоненты также проникают в обычные супермаркеты, продаются в сетевых магазинах косметики, аптеках и не-сетевых точках реализации.

Несмотря на преобладание импортных брендов, наименования местного производства также занимают определенную долю, особенно в этом отношении выделяется датская компания Urtekram, считающаяся лидером в этом плане. Ее лидерство подтверждено практически во всех сегментах присутствия, во многом за счет широкого продуктового ряда и развитой сети дистрибьюции.

Компания была первой, кто запустил органическую косметику, сертифицированную по стандарту Cosmos. Ее качество также подтверждается организациями Fairtrade и Nordic Swan.

Organic Monitor отмечает постоянно растущую важность «зеленых» наименований в косметическом ассортименте стран Северной Европы – потребители все чаще обращают внимание на соответствующую маркировку и логотипы, отдавая предпочтение «зеленым» продуктам.

Лейбл Nordic Swan пользуется авторитетом у 90% всей потребительской аудитории региона (организация, продвигающая весь спектр «зеленых» товаров).

Источник: The Nordic natural cosmetics market benefits from ethical consumerism

Тэги: Urtekram   аналитика рынка   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
Colgate понес убытки из-за Венесуэлы
Компания Colgate-Palmolive сообщила о снижении прибыли в первом квартале 2014 года, вызванном экономическими проблемами в Венесуэле и колебанием валютных курсов.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции
После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.

Комментарии