PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России



Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.

Французская косметическая группа L’Occitane Group опубликовала свои финансовые результаты, удивив рынок и аналитиков ростом оборота почти на 12% по сравнению с показателями годичной давности.

Объем операций группы составил €1,2 млрд, а точками роста руководство компании назвало Китай, Японию, Гонконг и Россию. Также, говорится о росте онлайн продаж на 31%. Наконец, операционная маржа достигла практически 14% по сравнению с 12,6% в прошлом году.

Рейнольд Гейгер, владелец и CEO компании, относит такой прогресс на слаженный характер работы всех 8 000 тысяч сотрудников в различных подразделениях и филиалах, в том числе в 3000 магазинах группы в 90 странах мира.

Также, по его словам, компания стала уделять основное внимание созданию новейших эффективных формул на основе ингредиентов, полученных из натуральных источников сырья.
В работу включились новые, расширенные R&D-команды для совместной работы по разработке нового поколения отслеживаемых и этических чистых, а также эффективных компонентов.

В целом, вектор в сторону «натурализации» продуктовых линеек начался в 2009 году, что результируется сегодня в способности компании разрабатывать 400 инновационных формул в год. Около 100 исследователей каждый год работают по 20 отдельных научным направлениям исследователей, разрабатывая новинки химической составляющей продуктов.

На эти статьи компания тратит почти 20 млн евро в год, и продолжает повышать эти траты, занимаясь инновациями на площади центра в 2,500 м2 (10 лабораторий). Общий объем инвестиций в индустриальный корпус группы за два года составил более 120 млн евро.

Отметим, что еще в 2012 году объем продаж компании L'Occitane составлял €597,3 млн, капитализация компании составила около $3,1 млрд, в 2013 году в корпорации работало всего 6600 человек.

Источник: L’Occitane: a pivotal year

Тэги: L'Occitane   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Intercos и Hana заявили об объединении
Косметический рынок стал свидетелем появления нового межрегионального альянса.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.
Китай оставляет пространство для роста premium-косметики
Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.

Комментарии