PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России



Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.

Французская косметическая группа L’Occitane Group опубликовала свои финансовые результаты, удивив рынок и аналитиков ростом оборота почти на 12% по сравнению с показателями годичной давности.

Объем операций группы составил €1,2 млрд, а точками роста руководство компании назвало Китай, Японию, Гонконг и Россию. Также, говорится о росте онлайн продаж на 31%. Наконец, операционная маржа достигла практически 14% по сравнению с 12,6% в прошлом году.

Рейнольд Гейгер, владелец и CEO компании, относит такой прогресс на слаженный характер работы всех 8 000 тысяч сотрудников в различных подразделениях и филиалах, в том числе в 3000 магазинах группы в 90 странах мира.

Также, по его словам, компания стала уделять основное внимание созданию новейших эффективных формул на основе ингредиентов, полученных из натуральных источников сырья.
В работу включились новые, расширенные R&D-команды для совместной работы по разработке нового поколения отслеживаемых и этических чистых, а также эффективных компонентов.

В целом, вектор в сторону «натурализации» продуктовых линеек начался в 2009 году, что результируется сегодня в способности компании разрабатывать 400 инновационных формул в год. Около 100 исследователей каждый год работают по 20 отдельных научным направлениям исследователей, разрабатывая новинки химической составляющей продуктов.

На эти статьи компания тратит почти 20 млн евро в год, и продолжает повышать эти траты, занимаясь инновациями на площади центра в 2,500 м2 (10 лабораторий). Общий объем инвестиций в индустриальный корпус группы за два года составил более 120 млн евро.

Отметим, что еще в 2012 году объем продаж компании L'Occitane составлял €597,3 млн, капитализация компании составила около $3,1 млрд, в 2013 году в корпорации работало всего 6600 человек.

Источник: L’Occitane: a pivotal year

Тэги: L'Occitane   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах
Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров
Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос
Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional.

Комментарии