PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России



Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.

Французская косметическая группа L’Occitane Group опубликовала свои финансовые результаты, удивив рынок и аналитиков ростом оборота почти на 12% по сравнению с показателями годичной давности.

Объем операций группы составил €1,2 млрд, а точками роста руководство компании назвало Китай, Японию, Гонконг и Россию. Также, говорится о росте онлайн продаж на 31%. Наконец, операционная маржа достигла практически 14% по сравнению с 12,6% в прошлом году.

Рейнольд Гейгер, владелец и CEO компании, относит такой прогресс на слаженный характер работы всех 8 000 тысяч сотрудников в различных подразделениях и филиалах, в том числе в 3000 магазинах группы в 90 странах мира.

Также, по его словам, компания стала уделять основное внимание созданию новейших эффективных формул на основе ингредиентов, полученных из натуральных источников сырья.
В работу включились новые, расширенные R&D-команды для совместной работы по разработке нового поколения отслеживаемых и этических чистых, а также эффективных компонентов.

В целом, вектор в сторону «натурализации» продуктовых линеек начался в 2009 году, что результируется сегодня в способности компании разрабатывать 400 инновационных формул в год. Около 100 исследователей каждый год работают по 20 отдельных научным направлениям исследователей, разрабатывая новинки химической составляющей продуктов.

На эти статьи компания тратит почти 20 млн евро в год, и продолжает повышать эти траты, занимаясь инновациями на площади центра в 2,500 м2 (10 лабораторий). Общий объем инвестиций в индустриальный корпус группы за два года составил более 120 млн евро.

Отметим, что еще в 2012 году объем продаж компании L'Occitane составлял €597,3 млн, капитализация компании составила около $3,1 млрд, в 2013 году в корпорации работало всего 6600 человек.

Источник: L’Occitane: a pivotal year

Тэги: L'Occitane   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России
Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн
Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами.
Premium-косметика "растет" в США
Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Азия занимает 28% мировых продаж косметики
Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.

Комментарии