PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России



Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.

Французская косметическая группа L’Occitane Group опубликовала свои финансовые результаты, удивив рынок и аналитиков ростом оборота почти на 12% по сравнению с показателями годичной давности.

Объем операций группы составил €1,2 млрд, а точками роста руководство компании назвало Китай, Японию, Гонконг и Россию. Также, говорится о росте онлайн продаж на 31%. Наконец, операционная маржа достигла практически 14% по сравнению с 12,6% в прошлом году.

Рейнольд Гейгер, владелец и CEO компании, относит такой прогресс на слаженный характер работы всех 8 000 тысяч сотрудников в различных подразделениях и филиалах, в том числе в 3000 магазинах группы в 90 странах мира.

Также, по его словам, компания стала уделять основное внимание созданию новейших эффективных формул на основе ингредиентов, полученных из натуральных источников сырья.
В работу включились новые, расширенные R&D-команды для совместной работы по разработке нового поколения отслеживаемых и этических чистых, а также эффективных компонентов.

В целом, вектор в сторону «натурализации» продуктовых линеек начался в 2009 году, что результируется сегодня в способности компании разрабатывать 400 инновационных формул в год. Около 100 исследователей каждый год работают по 20 отдельных научным направлениям исследователей, разрабатывая новинки химической составляющей продуктов.

На эти статьи компания тратит почти 20 млн евро в год, и продолжает повышать эти траты, занимаясь инновациями на площади центра в 2,500 м2 (10 лабораторий). Общий объем инвестиций в индустриальный корпус группы за два года составил более 120 млн евро.

Отметим, что еще в 2012 году объем продаж компании L'Occitane составлял €597,3 млн, капитализация компании составила около $3,1 млрд, в 2013 году в корпорации работало всего 6600 человек.

Источник: L’Occitane: a pivotal year

Тэги: L'Occitane   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке
Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.

Комментарии