PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду



Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.

Арно Жантёр, генеральный менеджер The Body Shop International, поделился своими планами касательно стимулирования бизнес-развития группы после публичного признания в том, что она «немного сбилась с пути».

По словам топ-менеджера группы компаний, в последние годы реакция на бренд несколько потускнела по сравнению с лучшими годами группы, а потребители видят в нем «старого друга, с которым они давно перестали общаться». С целевой аудиторией потребителей из мужчин и женщин в возрастной группе от 16 до 60 лет, компания рассчитывает вернуть интерес к бренду по всем основным продуктовым направлениям в перспективе борьбы за долю рынка.

3 048 точек продаж в 63 странах делают The Body Shop одним из крупнейших игроков в сегменте masstige (на границе престижной и массовой товарных групп) в мировом масштабе. Лидерство, однако, не уберегло компанию от падения объема продаж в период с 2010 по 2013 годы на 70 млн евро с 1,47 млрд до 1,4 млрд.

Динамика 2014 года показала способность группы вернуться к докризисным показателям – 1,48 млрд евро в продажах - и даже взять новую по высоте планку.

CEO компании объявил о запуске двух новых линеек, которые должны помочь дальнейшему росту за счет более высокой цены на входящие в них средства (примерно на 10-15% дороже, чем в среднем).

Жантер заявил, что The Body Shop всегда был доступным брендом и останется таковым, однако следует и учитывать требования определенной группы потребителей, желающих пользоваться более продвинутыми средствами и готовых платить за них по повышенному тарифу.

Одна из новых линеек - уходовая - будет состоять из четырех средств, обогащенных питательными антиоксидантами, жирными кислотами Омега-3 и Омега-6, а также олеиновой кислотой. Лосьон будет стоить $39.90, масло для лица $65.90, крем-гель для тела $55.90 и крем-ревиталайзер - $55.90, в его состав будет входить масло из семян черного кумина холодного отжима, экстракт камелии и розовых лепестков.

Вторым направлением обновления станет сегмент домашнего спа-ухода – здесь компания представит линейку Spa of the World с 9 продуктами в своем составе, представляющими спа-традиции разных уголков планеты. Ценовой разброс будет аналогичен предыдущей линейке – скраб African Ximenia Scrub обойдется в $55.90, и глина для тела Himalayan Charcoal Body Clay – в $36.90.

Также компания продолжает традицию донесения до потребителей экологической составляющей своего бизнеса, запуская программу посадки дерева в эквадорских лесах Серро Бланко на каждый купленный флакон масла линейки ухода за кожей Oils Of Life. Цель программы – продать за два года около 2 млн единиц продукции под этим брендом и посадить соответствующее число деревьев.

Источник: The Body Shop announces plans to rejuvenate failing business

Тэги: Body Shop   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США
Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.
Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты
Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.
Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
Китай ставит этическую дилемму перед производителями косметики
Руководство западных косметических компаний с восторгом предвкушает получение прибыли на продолжающем свой рост китайском рынке. У зоозащитников меньше поводов для радости. Считается, что при тестах, обязательных для одобрения новых косметических и гигиенических продуктов в Китае, ежегодно убивают сотни тысяч животных.
Китай оставляет пространство для роста premium-косметики
Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.

Комментарии