PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду



Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.

Арно Жантёр, генеральный менеджер The Body Shop International, поделился своими планами касательно стимулирования бизнес-развития группы после публичного признания в том, что она «немного сбилась с пути».

По словам топ-менеджера группы компаний, в последние годы реакция на бренд несколько потускнела по сравнению с лучшими годами группы, а потребители видят в нем «старого друга, с которым они давно перестали общаться». С целевой аудиторией потребителей из мужчин и женщин в возрастной группе от 16 до 60 лет, компания рассчитывает вернуть интерес к бренду по всем основным продуктовым направлениям в перспективе борьбы за долю рынка.

3 048 точек продаж в 63 странах делают The Body Shop одним из крупнейших игроков в сегменте masstige (на границе престижной и массовой товарных групп) в мировом масштабе. Лидерство, однако, не уберегло компанию от падения объема продаж в период с 2010 по 2013 годы на 70 млн евро с 1,47 млрд до 1,4 млрд.

Динамика 2014 года показала способность группы вернуться к докризисным показателям – 1,48 млрд евро в продажах - и даже взять новую по высоте планку.

CEO компании объявил о запуске двух новых линеек, которые должны помочь дальнейшему росту за счет более высокой цены на входящие в них средства (примерно на 10-15% дороже, чем в среднем).

Жантер заявил, что The Body Shop всегда был доступным брендом и останется таковым, однако следует и учитывать требования определенной группы потребителей, желающих пользоваться более продвинутыми средствами и готовых платить за них по повышенному тарифу.

Одна из новых линеек - уходовая - будет состоять из четырех средств, обогащенных питательными антиоксидантами, жирными кислотами Омега-3 и Омега-6, а также олеиновой кислотой. Лосьон будет стоить $39.90, масло для лица $65.90, крем-гель для тела $55.90 и крем-ревиталайзер - $55.90, в его состав будет входить масло из семян черного кумина холодного отжима, экстракт камелии и розовых лепестков.

Вторым направлением обновления станет сегмент домашнего спа-ухода – здесь компания представит линейку Spa of the World с 9 продуктами в своем составе, представляющими спа-традиции разных уголков планеты. Ценовой разброс будет аналогичен предыдущей линейке – скраб African Ximenia Scrub обойдется в $55.90, и глина для тела Himalayan Charcoal Body Clay – в $36.90.

Также компания продолжает традицию донесения до потребителей экологической составляющей своего бизнеса, запуская программу посадки дерева в эквадорских лесах Серро Бланко на каждый купленный флакон масла линейки ухода за кожей Oils Of Life. Цель программы – продать за два года около 2 млн единиц продукции под этим брендом и посадить соответствующее число деревьев.

Источник: The Body Shop announces plans to rejuvenate failing business

Тэги: Body Shop   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia
Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи
K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100
Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».

Комментарии