PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду



Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.

Арно Жантёр, генеральный менеджер The Body Shop International, поделился своими планами касательно стимулирования бизнес-развития группы после публичного признания в том, что она «немного сбилась с пути».

По словам топ-менеджера группы компаний, в последние годы реакция на бренд несколько потускнела по сравнению с лучшими годами группы, а потребители видят в нем «старого друга, с которым они давно перестали общаться». С целевой аудиторией потребителей из мужчин и женщин в возрастной группе от 16 до 60 лет, компания рассчитывает вернуть интерес к бренду по всем основным продуктовым направлениям в перспективе борьбы за долю рынка.

3 048 точек продаж в 63 странах делают The Body Shop одним из крупнейших игроков в сегменте masstige (на границе престижной и массовой товарных групп) в мировом масштабе. Лидерство, однако, не уберегло компанию от падения объема продаж в период с 2010 по 2013 годы на 70 млн евро с 1,47 млрд до 1,4 млрд.

Динамика 2014 года показала способность группы вернуться к докризисным показателям – 1,48 млрд евро в продажах - и даже взять новую по высоте планку.

CEO компании объявил о запуске двух новых линеек, которые должны помочь дальнейшему росту за счет более высокой цены на входящие в них средства (примерно на 10-15% дороже, чем в среднем).

Жантер заявил, что The Body Shop всегда был доступным брендом и останется таковым, однако следует и учитывать требования определенной группы потребителей, желающих пользоваться более продвинутыми средствами и готовых платить за них по повышенному тарифу.

Одна из новых линеек - уходовая - будет состоять из четырех средств, обогащенных питательными антиоксидантами, жирными кислотами Омега-3 и Омега-6, а также олеиновой кислотой. Лосьон будет стоить $39.90, масло для лица $65.90, крем-гель для тела $55.90 и крем-ревиталайзер - $55.90, в его состав будет входить масло из семян черного кумина холодного отжима, экстракт камелии и розовых лепестков.

Вторым направлением обновления станет сегмент домашнего спа-ухода – здесь компания представит линейку Spa of the World с 9 продуктами в своем составе, представляющими спа-традиции разных уголков планеты. Ценовой разброс будет аналогичен предыдущей линейке – скраб African Ximenia Scrub обойдется в $55.90, и глина для тела Himalayan Charcoal Body Clay – в $36.90.

Также компания продолжает традицию донесения до потребителей экологической составляющей своего бизнеса, запуская программу посадки дерева в эквадорских лесах Серро Бланко на каждый купленный флакон масла линейки ухода за кожей Oils Of Life. Цель программы – продать за два года около 2 млн единиц продукции под этим брендом и посадить соответствующее число деревьев.

Источник: The Body Shop announces plans to rejuvenate failing business

Тэги: Body Shop   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год
Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж
L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.

Комментарии