PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"



Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.

Подразделение американской компании Keystone Industries, специализирующееся на продуктах по уходу за ногтями, Polychromatic, приобрела французскую компанию Centre 7, одного из ведущих игроков в сегменте разлива лаков для ногтей и иных сервисов для производителей luxury-косметики на местном рынке.

Polychromatic, помимо своего вхождения в состав группы Keystone Industries, является еще и одним из изобретателей технологии гелевых лаков для ногтей. Компания пояснила свой ход по приобретению C7 тем, что у французского игрока сильные позиции в сегментах масстиж и на премиальном рынке косметики. После завершения сделки, она поможет сделать первый шаг в направлении существенного расширения бизнеса Keystone Industries в глобальных масштабах.

Начать использовать экспертизу C7 покупатель рассчитывает с Западной Европы, где у бренда хорошая узнаваемость и уровень доверия к качеству его продукции.

Centre 7 расположен неподалеку от Парижа в рамках кластера «Косметическая долина» и известен на рынке уже около 20 лет. Специализация Centre 7 заключается в организации линий разлива и упаковки люксовых лаков для ногтей и иной косметической продукции высшего ценового сегмента.

Предприятие отличает традиционно высокий уровень контроля качества и обслуживания клиентов, что и стало ключевым фактором при принятии решения о сделке со стороны Polychromatic, говорится в релизе Keystone.

Ожидается, что производственные мощности C7 в ближайшее время приблизятся к показателю 30 млн емкостей в год, а сама компания станет идеальным партнером в производственной цепочке для создателей как промежуточных косметических продуктов, так и конечных решений.

Также, одной из главных причин покупки аналитики называют возможность для Polychromatic использовать маркировку “Made in France” на своих товарах, позволяющую обеспечить компании огромные имиджевые преимущества на рынках Северной Америки.

Кроме того, интеграция Centre 7 позволит уже существующим компаниям Keystone — Keystone Research & Pharmaceutical и Polychromatic объединиться в самодостаточном производственном цикле.

Источник: Keystone completes acquisition of French company Centre 7

Тэги: Keystone   США   ногти  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов
Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод
Производитель Nivea открывает производство в Мексике.
Косметический ритейлер Jumei провел IPO
Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019
На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
Firmenich отчитался о годовом росте продаж
Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.

Комментарии