PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"



Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.

Подразделение американской компании Keystone Industries, специализирующееся на продуктах по уходу за ногтями, Polychromatic, приобрела французскую компанию Centre 7, одного из ведущих игроков в сегменте разлива лаков для ногтей и иных сервисов для производителей luxury-косметики на местном рынке.

Polychromatic, помимо своего вхождения в состав группы Keystone Industries, является еще и одним из изобретателей технологии гелевых лаков для ногтей. Компания пояснила свой ход по приобретению C7 тем, что у французского игрока сильные позиции в сегментах масстиж и на премиальном рынке косметики. После завершения сделки, она поможет сделать первый шаг в направлении существенного расширения бизнеса Keystone Industries в глобальных масштабах.

Начать использовать экспертизу C7 покупатель рассчитывает с Западной Европы, где у бренда хорошая узнаваемость и уровень доверия к качеству его продукции.

Centre 7 расположен неподалеку от Парижа в рамках кластера «Косметическая долина» и известен на рынке уже около 20 лет. Специализация Centre 7 заключается в организации линий разлива и упаковки люксовых лаков для ногтей и иной косметической продукции высшего ценового сегмента.

Предприятие отличает традиционно высокий уровень контроля качества и обслуживания клиентов, что и стало ключевым фактором при принятии решения о сделке со стороны Polychromatic, говорится в релизе Keystone.

Ожидается, что производственные мощности C7 в ближайшее время приблизятся к показателю 30 млн емкостей в год, а сама компания станет идеальным партнером в производственной цепочке для создателей как промежуточных косметических продуктов, так и конечных решений.

Также, одной из главных причин покупки аналитики называют возможность для Polychromatic использовать маркировку “Made in France” на своих товарах, позволяющую обеспечить компании огромные имиджевые преимущества на рынках Северной Америки.

Кроме того, интеграция Centre 7 позволит уже существующим компаниям Keystone — Keystone Research & Pharmaceutical и Polychromatic объединиться в самодостаточном производственном цикле.

Источник: Keystone completes acquisition of French company Centre 7

Тэги: Keystone   США   ногти  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет
Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.

Комментарии