PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"



Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.

Подразделение американской компании Keystone Industries, специализирующееся на продуктах по уходу за ногтями, Polychromatic, приобрела французскую компанию Centre 7, одного из ведущих игроков в сегменте разлива лаков для ногтей и иных сервисов для производителей luxury-косметики на местном рынке.

Polychromatic, помимо своего вхождения в состав группы Keystone Industries, является еще и одним из изобретателей технологии гелевых лаков для ногтей. Компания пояснила свой ход по приобретению C7 тем, что у французского игрока сильные позиции в сегментах масстиж и на премиальном рынке косметики. После завершения сделки, она поможет сделать первый шаг в направлении существенного расширения бизнеса Keystone Industries в глобальных масштабах.

Начать использовать экспертизу C7 покупатель рассчитывает с Западной Европы, где у бренда хорошая узнаваемость и уровень доверия к качеству его продукции.

Centre 7 расположен неподалеку от Парижа в рамках кластера «Косметическая долина» и известен на рынке уже около 20 лет. Специализация Centre 7 заключается в организации линий разлива и упаковки люксовых лаков для ногтей и иной косметической продукции высшего ценового сегмента.

Предприятие отличает традиционно высокий уровень контроля качества и обслуживания клиентов, что и стало ключевым фактором при принятии решения о сделке со стороны Polychromatic, говорится в релизе Keystone.

Ожидается, что производственные мощности C7 в ближайшее время приблизятся к показателю 30 млн емкостей в год, а сама компания станет идеальным партнером в производственной цепочке для создателей как промежуточных косметических продуктов, так и конечных решений.

Также, одной из главных причин покупки аналитики называют возможность для Polychromatic использовать маркировку “Made in France” на своих товарах, позволяющую обеспечить компании огромные имиджевые преимущества на рынках Северной Америки.

Кроме того, интеграция Centre 7 позволит уже существующим компаниям Keystone — Keystone Research & Pharmaceutical и Polychromatic объединиться в самодостаточном производственном цикле.

Источник: Keystone completes acquisition of French company Centre 7

Тэги: Keystone   США   ногти  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику
Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).
Бренды декоративной косметики начинают использовать потенциал метавселенной
Настала очередь индустрии макияжа покорять метавселенную. Хотя пандемия полностью изменила привычки использования макияжа, часто подталкивая к более естественному внешнему виду, однако даже в виртуальном мире пользователи могут побаловать себя самыми передовыми процедурами макияжа.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.

Комментарии