PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана



Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.

Требования судебного иска, имевшие целью введение обязательной маркировки косметической продукции с содержанием TiO2 – диоксида титана, были отклонены судом в штате Калифорния, США.

Ингредиент используется в целях обеспечения защиты от ультра-фиолетового излучения и борьбе с пигментными пятнами на коже. Между тем, частицы диоксида титана, переносимые по воздуху и будучи размером, который позволяет им быть вдыхаемыми человеком, находятся в списке 65 наименований ингредиентов, известных своими канцерогенными свойствами. Список ранее был утвержден законодательством штата как акт Prop 65.

Истец, общественная организация Public Interest Alliance LLC (PIA), требовал введения обязательной маркировки продукции с ингредиентом для примерно 100 компаний-производителей, включая такие известные, как Avon, Neutrogena, Revlon и L’Oreal, заявляя, что их продукты могут содержать диоксид титана в пропорциях, которые требуют предупредительной маркировки.

Между тем, суд округа Аламеда в итоге постановил, что подобного рода маркировка может навязываться в качестве обязательной только в случае наличия летучих соединений диоксида, что может подтверждаться лишь специальным анализом, тогда как простое присутствие вещества в составе никаких специальных маркировок требовать не может.

Суд также признал, что требования истца основывались на общих анализах свойств вещества, а не являлись результатом исследования какого-то косметического продукта любого из перечисленных в списке производителей.

То есть, суд принял точку зрения защиты, согласно которой чистое теоретизирование на основе изучения общих свойств и качеств ингредиента не может иметь решающее влияние для принятия решения по целому классу содержащих его продуктов.

Доказательств, что любая из компаний, упомянутых в иске, нарушает положения акта Prop 65 в его части, касающейся диоксида титана, в рамках разбирательств предоставлено не было.

Между тем, точку в этой истории ставить рано – юристы отмечают, что в случае проведения специальных исследований по некоторым группам продуктов, например пудры, содержащей TiO2, и предоставления информации о наличии летучих фракций ингредиента, суд примет это в качестве достаточного основания для повторного рассмотрения.

Результатом подобного рода исследований может стать решение обязать множество компаний-производителей провести подобные исследования за свой счет и предоставить результаты для рассмотрения по поводу соответствия требований законодательства штата в отношении содержания TiO2 в конечных потребительских товарах.

Источник: Californian cosmetics lawsuit dismissed

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.
Unilever может приобрести Estee Lauder
Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос
Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Бренд Lush снова уходит из социальных сетей
Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому.
LVMH купил сингапурский он-лайн магазин Luxola
Косметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.

Комментарии