PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана



Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.

Требования судебного иска, имевшие целью введение обязательной маркировки косметической продукции с содержанием TiO2 – диоксида титана, были отклонены судом в штате Калифорния, США.

Ингредиент используется в целях обеспечения защиты от ультра-фиолетового излучения и борьбе с пигментными пятнами на коже. Между тем, частицы диоксида титана, переносимые по воздуху и будучи размером, который позволяет им быть вдыхаемыми человеком, находятся в списке 65 наименований ингредиентов, известных своими канцерогенными свойствами. Список ранее был утвержден законодательством штата как акт Prop 65.

Истец, общественная организация Public Interest Alliance LLC (PIA), требовал введения обязательной маркировки продукции с ингредиентом для примерно 100 компаний-производителей, включая такие известные, как Avon, Neutrogena, Revlon и L’Oreal, заявляя, что их продукты могут содержать диоксид титана в пропорциях, которые требуют предупредительной маркировки.

Между тем, суд округа Аламеда в итоге постановил, что подобного рода маркировка может навязываться в качестве обязательной только в случае наличия летучих соединений диоксида, что может подтверждаться лишь специальным анализом, тогда как простое присутствие вещества в составе никаких специальных маркировок требовать не может.

Суд также признал, что требования истца основывались на общих анализах свойств вещества, а не являлись результатом исследования какого-то косметического продукта любого из перечисленных в списке производителей.

То есть, суд принял точку зрения защиты, согласно которой чистое теоретизирование на основе изучения общих свойств и качеств ингредиента не может иметь решающее влияние для принятия решения по целому классу содержащих его продуктов.

Доказательств, что любая из компаний, упомянутых в иске, нарушает положения акта Prop 65 в его части, касающейся диоксида титана, в рамках разбирательств предоставлено не было.

Между тем, точку в этой истории ставить рано – юристы отмечают, что в случае проведения специальных исследований по некоторым группам продуктов, например пудры, содержащей TiO2, и предоставления информации о наличии летучих фракций ингредиента, суд примет это в качестве достаточного основания для повторного рассмотрения.

Результатом подобного рода исследований может стать решение обязать множество компаний-производителей провести подобные исследования за свой счет и предоставить результаты для рассмотрения по поводу соответствия требований законодательства штата в отношении содержания TiO2 в конечных потребительских товарах.

Источник: Californian cosmetics lawsuit dismissed

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
В Coherent Market Insights представили анализ рынка омолаживающей косметики
Мировой рынок омолаживающих средств и косметических процедур, согласно прогнозам, превысит 34,49 миллиарда долларов США и будет расти со среднегодовым темпом роста 7,3% в период с 2020 по 2027 год, утверждается в исследовании рынка, опубликованном исследовательской организацией Coherent Market Insights.
Amorepacific названа лауреатом премии CES Innovation Award
Корейская косметическая компания Amorepacific была удостоена награды выставки CES Innovation Award за свои персонализированные косметические технологии, представленные в двух её разработках: Mind-connected Bathbot и Myskin Recovery Platform. Стоит отметить, что разработки компании уже третий год подряд завоёвывают престижные награды CES Innovation Award.
Revlon возвращается на китайский рынок
Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю
По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке
Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
Натуральные дезодоранты стали трендом в 2019 году
Сегмент дезодорантов на рынке средств личной гигиены пополнился новыми типами продуктов. К примеру, появился гендерно нейтральный дезодорант, а также весьма востребованными стали натуральные дезодоранты, не содержащие вредных веществ.

Комментарии