PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана



Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.

Требования судебного иска, имевшие целью введение обязательной маркировки косметической продукции с содержанием TiO2 – диоксида титана, были отклонены судом в штате Калифорния, США.

Ингредиент используется в целях обеспечения защиты от ультра-фиолетового излучения и борьбе с пигментными пятнами на коже. Между тем, частицы диоксида титана, переносимые по воздуху и будучи размером, который позволяет им быть вдыхаемыми человеком, находятся в списке 65 наименований ингредиентов, известных своими канцерогенными свойствами. Список ранее был утвержден законодательством штата как акт Prop 65.

Истец, общественная организация Public Interest Alliance LLC (PIA), требовал введения обязательной маркировки продукции с ингредиентом для примерно 100 компаний-производителей, включая такие известные, как Avon, Neutrogena, Revlon и L’Oreal, заявляя, что их продукты могут содержать диоксид титана в пропорциях, которые требуют предупредительной маркировки.

Между тем, суд округа Аламеда в итоге постановил, что подобного рода маркировка может навязываться в качестве обязательной только в случае наличия летучих соединений диоксида, что может подтверждаться лишь специальным анализом, тогда как простое присутствие вещества в составе никаких специальных маркировок требовать не может.

Суд также признал, что требования истца основывались на общих анализах свойств вещества, а не являлись результатом исследования какого-то косметического продукта любого из перечисленных в списке производителей.

То есть, суд принял точку зрения защиты, согласно которой чистое теоретизирование на основе изучения общих свойств и качеств ингредиента не может иметь решающее влияние для принятия решения по целому классу содержащих его продуктов.

Доказательств, что любая из компаний, упомянутых в иске, нарушает положения акта Prop 65 в его части, касающейся диоксида титана, в рамках разбирательств предоставлено не было.

Между тем, точку в этой истории ставить рано – юристы отмечают, что в случае проведения специальных исследований по некоторым группам продуктов, например пудры, содержащей TiO2, и предоставления информации о наличии летучих фракций ингредиента, суд примет это в качестве достаточного основания для повторного рассмотрения.

Результатом подобного рода исследований может стать решение обязать множество компаний-производителей провести подобные исследования за свой счет и предоставить результаты для рассмотрения по поводу соответствия требований законодательства штата в отношении содержания TiO2 в конечных потребительских товарах.

Источник: Californian cosmetics lawsuit dismissed

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
L’Oréal подводит итоги 2018 года
От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.
Philips опубликовала новые данные международного исследования по восприятию красоты
Компания Royal Philips сообщила о новых данных, полученных в ходе её международного исследования «Глобальный индекс красоты Philips», которое проводилось для изучения того, как женщинами воспринимается красота.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России
В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.

Комментарии