Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Читать далееПотребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Читать далееЦифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Читать далееВласти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.
Читать далееСтратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Читать далееИнтернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Читать далееСегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Читать далееСписок потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Читать далееФранцузская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.
Читать далееВидео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.
Читать далееНовый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа.
Читать далее
|
Три новых продукта выпустила французская компания Dermaceutic – это сыворотка anti-age Activ retinol 0.5, интенсивная сыворотка Activ retinol 1.0 и сыворотка с лифтинг-эффектом Derma lift 5.0.
Читать далееВ очередном анти-монопольном расследовании поставлена точка.
Читать далееИнгредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Читать далееПотребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Читать далееЕвропа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
Читать далееБолгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Читать далееЮжно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Читать далееЗащита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
Читать далееНаправление косметики и косметологии остается в России одной из отраслей, стойко переносящих нестабильные финансовые условия последнего года. Несмотря на то, что рынок весьма близок к насыщению, бренды сохраняют пространство для новых открытий и точек роста в регионе.
Читать далееСреди многообразия товаров, доступных к покупке онлайн, россияне наиболее склонны приобретать авиабилеты (38%), билеты на мероприятия (39%) и одежду и обувь (38%). Реже всего россияне планируют покупать в интернете алкогольные напитки (9%), еду и напитки (13%) и цветы (13%). Косметика в этом списке заняла весьма достойное место с 26%, сравнявшись с таким направлением, как спортивные товары.
Читать далееГлубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Читать далееМалые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
Читать далееПластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.
Читать далееРынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Читать далее