Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
Производитель средств декоративной косметики, американская компания Lime Crime, получил предупреждение от федерального агентства США по надзору в сфере продуктов питания и лекарственных препаратов (в его ведении традиционно находятся и все вопросы, связанные с косметическим рынком), по поводу состава губной помады Velvetines Liquid Matte Lipstick, в частности оттенка Red Velvet («Красный бархат»).В предупредительном письме агентство заявляет, что компания использовала при изготовлении итогового продукта несколько цветовых агентов, не утвержденных к использованию в составе губных помад в США.
Претензии высказываются по поводу ферроцианида двухвалентного железа (т.н. растворимая берлинская лазурь), а также пигмента ультрамарина.
Оба ингредиента разрешены к использованию в составе средств внешнего наложения на кожу (румяна, тени и проч.), но это правило не распространяется на помаду, которая вступает в прямой контакт со слизистой полости рта. Не токсичные сами по себе, оба ингредиента, однако, могут вызывать сильные раздражения у лиц, склонных к аллергическим реакциям.
Агентство запросило у руководства компании либо полного удаления ингредиентов из состава, либо нанесения на упаковку с продуктом соответствующей предупреждающей этикеты довольно крупного размера (или информации о том, что данный ингредиент при изготовлении конкретной партии не использовался – такое тоже может быть).
Со своей стороны, Lime Crime в заявлении по поводу претензий сообщил, что «тесно сотрудничает с агентством» по поводу претензий и старается соответствовать требованиям агентства, а также согласен предоставить документацию, демонстрирующую «отсутствие указанных компонентов в составе линейки Velvetines», куда входит помада Red Velvet.
Руководство компании занимает позицию, согласно которой ингредиенты не входят в состав продукта, а по ошибке были указаны на упаковке продукта в составе компонентов.
Запущенная в 2008 году дизайнером Доу Диром, компания Lime Crime ранее неоднократно становилась фигурантом множества «разборок» касательно соответствия бренда своему позиционированию в качестве «веганского» бренда косметики – компании вменялось применение карминового пигмента и пчелиного воска. Также, в 2015 году компания призналась, что стала жертвой информационной утечки и в проблемах с кредиторами.
Источник: Lime Crime warned by FDA on lipstick ingredients
Тэги: Lime Crime США косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
- Рынок халяльной косметики вырастет в 4.7 раза к 2031 году
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
L’Oréal купил долю в японском стартапе, специализирующемся на персонализированной красоте Корпоративный венчурный фонд LOréal BOLD (Business Opportunities for LOréal Development) приобрел миноритарную долю в японском косметическом стартапе Sparty, Inc., который создал бизнес-модель D2C для персонализированной красоты. (Другие инвестиции BOLD включают Gjosa и Carbios). |
![]() |
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира. |
![]() |
Джейн Лаудер возглавила Clinique Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique. |
![]() |
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха. |
![]() |
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда. |
![]() |
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос Претензии по коллективному иску признаны обоснованными. |
![]() |
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года. |
![]() |
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом. |
![]() |
Oriflame нашел новый ключевой рынок Oriflame перемещает центр тяжести в Индию. |
![]() |
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок. |