PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов



Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".

Производитель средств декоративной косметики, американская компания Lime Crime, получил предупреждение от федерального агентства США по надзору в сфере продуктов питания и лекарственных препаратов (в его ведении традиционно находятся и все вопросы, связанные с косметическим рынком), по поводу состава губной помады Velvetines Liquid Matte Lipstick, в частности оттенка Red Velvet («Красный бархат»).

В предупредительном письме агентство заявляет, что компания использовала при изготовлении итогового продукта несколько цветовых агентов, не утвержденных к использованию в составе губных помад в США.

Претензии высказываются по поводу ферроцианида двухвалентного железа (т.н. растворимая берлинская лазурь), а также пигмента ультрамарина.

Оба ингредиента разрешены к использованию в составе средств внешнего наложения на кожу (румяна, тени и проч.), но это правило не распространяется на помаду, которая вступает в прямой контакт со слизистой полости рта. Не токсичные сами по себе, оба ингредиента, однако, могут вызывать сильные раздражения у лиц, склонных к аллергическим реакциям.

Агентство запросило у руководства компании либо полного удаления ингредиентов из состава, либо нанесения на упаковку с продуктом соответствующей предупреждающей этикеты довольно крупного размера (или информации о том, что данный ингредиент при изготовлении конкретной партии не использовался – такое тоже может быть).

Со своей стороны, Lime Crime в заявлении по поводу претензий сообщил, что «тесно сотрудничает с агентством» по поводу претензий и старается соответствовать требованиям агентства, а также согласен предоставить документацию, демонстрирующую «отсутствие указанных компонентов в составе линейки Velvetines», куда входит помада Red Velvet.

Руководство компании занимает позицию, согласно которой ингредиенты не входят в состав продукта, а по ошибке были указаны на упаковке продукта в составе компонентов.

Запущенная в 2008 году дизайнером Доу Диром, компания Lime Crime ранее неоднократно становилась фигурантом множества «разборок» касательно соответствия бренда своему позиционированию в качестве «веганского» бренда косметики – компании вменялось применение карминового пигмента и пчелиного воска. Также, в 2015 году компания призналась, что стала жертвой информационной утечки и в проблемах с кредиторами.

Источник: Lime Crime warned by FDA on lipstick ingredients

Тэги: Lime Crime   США   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года
Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики
Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques
Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством.

Комментарии