Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
Производитель средств декоративной косметики, американская компания Lime Crime, получил предупреждение от федерального агентства США по надзору в сфере продуктов питания и лекарственных препаратов (в его ведении традиционно находятся и все вопросы, связанные с косметическим рынком), по поводу состава губной помады Velvetines Liquid Matte Lipstick, в частности оттенка Red Velvet («Красный бархат»).В предупредительном письме агентство заявляет, что компания использовала при изготовлении итогового продукта несколько цветовых агентов, не утвержденных к использованию в составе губных помад в США.
Претензии высказываются по поводу ферроцианида двухвалентного железа (т.н. растворимая берлинская лазурь), а также пигмента ультрамарина.
Оба ингредиента разрешены к использованию в составе средств внешнего наложения на кожу (румяна, тени и проч.), но это правило не распространяется на помаду, которая вступает в прямой контакт со слизистой полости рта. Не токсичные сами по себе, оба ингредиента, однако, могут вызывать сильные раздражения у лиц, склонных к аллергическим реакциям.
Агентство запросило у руководства компании либо полного удаления ингредиентов из состава, либо нанесения на упаковку с продуктом соответствующей предупреждающей этикеты довольно крупного размера (или информации о том, что данный ингредиент при изготовлении конкретной партии не использовался – такое тоже может быть).
Со своей стороны, Lime Crime в заявлении по поводу претензий сообщил, что «тесно сотрудничает с агентством» по поводу претензий и старается соответствовать требованиям агентства, а также согласен предоставить документацию, демонстрирующую «отсутствие указанных компонентов в составе линейки Velvetines», куда входит помада Red Velvet.
Руководство компании занимает позицию, согласно которой ингредиенты не входят в состав продукта, а по ошибке были указаны на упаковке продукта в составе компонентов.
Запущенная в 2008 году дизайнером Доу Диром, компания Lime Crime ранее неоднократно становилась фигурантом множества «разборок» касательно соответствия бренда своему позиционированию в качестве «веганского» бренда косметики – компании вменялось применение карминового пигмента и пчелиного воска. Также, в 2015 году компания призналась, что стала жертвой информационной утечки и в проблемах с кредиторами.
Источник: Lime Crime warned by FDA on lipstick ingredients
Тэги: Lime Crime США косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд. Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие. |
![]() |
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы. |
![]() |
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо. |
![]() |
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда. |
![]() |
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений. |
![]() |
Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России. |
![]() |
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе. |
![]() |
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является. |
![]() |
Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях. |
![]() |
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей. |