PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов



Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".

Производитель средств декоративной косметики, американская компания Lime Crime, получил предупреждение от федерального агентства США по надзору в сфере продуктов питания и лекарственных препаратов (в его ведении традиционно находятся и все вопросы, связанные с косметическим рынком), по поводу состава губной помады Velvetines Liquid Matte Lipstick, в частности оттенка Red Velvet («Красный бархат»).

В предупредительном письме агентство заявляет, что компания использовала при изготовлении итогового продукта несколько цветовых агентов, не утвержденных к использованию в составе губных помад в США.

Претензии высказываются по поводу ферроцианида двухвалентного железа (т.н. растворимая берлинская лазурь), а также пигмента ультрамарина.

Оба ингредиента разрешены к использованию в составе средств внешнего наложения на кожу (румяна, тени и проч.), но это правило не распространяется на помаду, которая вступает в прямой контакт со слизистой полости рта. Не токсичные сами по себе, оба ингредиента, однако, могут вызывать сильные раздражения у лиц, склонных к аллергическим реакциям.

Агентство запросило у руководства компании либо полного удаления ингредиентов из состава, либо нанесения на упаковку с продуктом соответствующей предупреждающей этикеты довольно крупного размера (или информации о том, что данный ингредиент при изготовлении конкретной партии не использовался – такое тоже может быть).

Со своей стороны, Lime Crime в заявлении по поводу претензий сообщил, что «тесно сотрудничает с агентством» по поводу претензий и старается соответствовать требованиям агентства, а также согласен предоставить документацию, демонстрирующую «отсутствие указанных компонентов в составе линейки Velvetines», куда входит помада Red Velvet.

Руководство компании занимает позицию, согласно которой ингредиенты не входят в состав продукта, а по ошибке были указаны на упаковке продукта в составе компонентов.

Запущенная в 2008 году дизайнером Доу Диром, компания Lime Crime ранее неоднократно становилась фигурантом множества «разборок» касательно соответствия бренда своему позиционированию в качестве «веганского» бренда косметики – компании вменялось применение карминового пигмента и пчелиного воска. Также, в 2015 году компания призналась, что стала жертвой информационной утечки и в проблемах с кредиторами.

Источник: Lime Crime warned by FDA on lipstick ingredients

Тэги: Lime Crime   США   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России
Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики
По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях.
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации
Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.

Комментарии