PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов



Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".

Производитель средств декоративной косметики, американская компания Lime Crime, получил предупреждение от федерального агентства США по надзору в сфере продуктов питания и лекарственных препаратов (в его ведении традиционно находятся и все вопросы, связанные с косметическим рынком), по поводу состава губной помады Velvetines Liquid Matte Lipstick, в частности оттенка Red Velvet («Красный бархат»).

В предупредительном письме агентство заявляет, что компания использовала при изготовлении итогового продукта несколько цветовых агентов, не утвержденных к использованию в составе губных помад в США.

Претензии высказываются по поводу ферроцианида двухвалентного железа (т.н. растворимая берлинская лазурь), а также пигмента ультрамарина.

Оба ингредиента разрешены к использованию в составе средств внешнего наложения на кожу (румяна, тени и проч.), но это правило не распространяется на помаду, которая вступает в прямой контакт со слизистой полости рта. Не токсичные сами по себе, оба ингредиента, однако, могут вызывать сильные раздражения у лиц, склонных к аллергическим реакциям.

Агентство запросило у руководства компании либо полного удаления ингредиентов из состава, либо нанесения на упаковку с продуктом соответствующей предупреждающей этикеты довольно крупного размера (или информации о том, что данный ингредиент при изготовлении конкретной партии не использовался – такое тоже может быть).

Со своей стороны, Lime Crime в заявлении по поводу претензий сообщил, что «тесно сотрудничает с агентством» по поводу претензий и старается соответствовать требованиям агентства, а также согласен предоставить документацию, демонстрирующую «отсутствие указанных компонентов в составе линейки Velvetines», куда входит помада Red Velvet.

Руководство компании занимает позицию, согласно которой ингредиенты не входят в состав продукта, а по ошибке были указаны на упаковке продукта в составе компонентов.

Запущенная в 2008 году дизайнером Доу Диром, компания Lime Crime ранее неоднократно становилась фигурантом множества «разборок» касательно соответствия бренда своему позиционированию в качестве «веганского» бренда косметики – компании вменялось применение карминового пигмента и пчелиного воска. Также, в 2015 году компания призналась, что стала жертвой информационной утечки и в проблемах с кредиторами.

Источник: Lime Crime warned by FDA on lipstick ingredients

Тэги: Lime Crime   США   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.
Euromonitor International изучила вопрос мужественности в индустрии красоты
По данным Euromonitor International, гендерные нормы меняются, как и идеалы мужественности, поэтому игроки в сфере индустрии красоты должны идти в ногу со временем и сосредоточиться на доверии и целостном подходе к здоровью – важным ценностям для мужчин-потребителей.
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты
Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
L'Oreal расширяет производство в России для новых брендов ухода за кожей
Крупнейшая в мире косметическая компания расширила свои производственные мощности в России, чтобы увеличить производство своих продуктов по уходу за кожей L'Oréal Paris и Garnier.
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост
Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.

Комментарии