PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года



Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.

Сильный доллар негативно повлиял на результаты Estée Lauder за год – американский косметический гигант отчитался о годовых результатах фискального периода 2014-2015, завершившегося 30 июня.

Компания сообщила о падении продаж на 2%, что в деньгах соответствует уровню в $10,78 млрд по сравнению с $10,97 млрд в 2014 году. Выручка упала вопреки прогнозам в $2,57 млрд до $2,52 млрд.

Чистая прибыль упала еще больше – на 10%, до $1,089 млрд ($1,203 млрд в 2014 году).
Результаты группы пострадали от сильного американского доллара на фоне падающих продаж отдельных продуктовых групп. Также, группа сослалась на то, что в предыдущий период включались быстрорастущие заказы со стороны ритейл-сетей, что также создало эффект высокой базы, негативно отразившийся на динамике отчетного периода.

Больше всего пострадали продажи средств в сегменте ухода за кожей (-6%), за ними следуют парфюмерные продукты (минус 1%), декоративная косметика, напротив, выросла на 2%, тогда как средства ухода за волосами прибавили 3%.

Тем не менее, руководство прокомментировало результаты в позитивном ключе – признавая ущерб по причинам соотношения валютных курсов на ряде рынков, компания сохранила поступательное развитие на основных направлениях своего бизнеса, отмечается в комментарии к финансовым результатам.

Так, спад по некоторым направлениям ухода за кожей компенсировался повышением спроса на многие новинки в том же сегменте.

Кроме того, Фабрицио Фреда, президент и CEO группы заявил, что если исключить влияние валютных колебаний, органические продажи выросли на 3% даже несмотря на спад продаж линеек Estée Lauder и Clinique.

Хорошо себя проявили бренды La Mer, Smashbox и Tom Ford, продемонстрировавшие двузначные показатели динамики роста.

В 2016 году компания ожидает роста продаж в диапазоне от 6% до 8%.

Источник: Estée Lauder sales slow amid currency volatility

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами
Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет
Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы
Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики
Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.

Комментарии