PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года



Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.

Сильный доллар негативно повлиял на результаты Estée Lauder за год – американский косметический гигант отчитался о годовых результатах фискального периода 2014-2015, завершившегося 30 июня.

Компания сообщила о падении продаж на 2%, что в деньгах соответствует уровню в $10,78 млрд по сравнению с $10,97 млрд в 2014 году. Выручка упала вопреки прогнозам в $2,57 млрд до $2,52 млрд.

Чистая прибыль упала еще больше – на 10%, до $1,089 млрд ($1,203 млрд в 2014 году).
Результаты группы пострадали от сильного американского доллара на фоне падающих продаж отдельных продуктовых групп. Также, группа сослалась на то, что в предыдущий период включались быстрорастущие заказы со стороны ритейл-сетей, что также создало эффект высокой базы, негативно отразившийся на динамике отчетного периода.

Больше всего пострадали продажи средств в сегменте ухода за кожей (-6%), за ними следуют парфюмерные продукты (минус 1%), декоративная косметика, напротив, выросла на 2%, тогда как средства ухода за волосами прибавили 3%.

Тем не менее, руководство прокомментировало результаты в позитивном ключе – признавая ущерб по причинам соотношения валютных курсов на ряде рынков, компания сохранила поступательное развитие на основных направлениях своего бизнеса, отмечается в комментарии к финансовым результатам.

Так, спад по некоторым направлениям ухода за кожей компенсировался повышением спроса на многие новинки в том же сегменте.

Кроме того, Фабрицио Фреда, президент и CEO группы заявил, что если исключить влияние валютных колебаний, органические продажи выросли на 3% даже несмотря на спад продаж линеек Estée Lauder и Clinique.

Хорошо себя проявили бренды La Mer, Smashbox и Tom Ford, продемонстрировавшие двузначные показатели динамики роста.

В 2016 году компания ожидает роста продаж в диапазоне от 6% до 8%.

Источник: Estée Lauder sales slow amid currency volatility

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.
Поведение покупателей меняет индустрию красоты
Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию
Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Coty нацелился на мировое лидерство в косметике
Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.

Комментарии