PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года



Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.

Сильный доллар негативно повлиял на результаты Estée Lauder за год – американский косметический гигант отчитался о годовых результатах фискального периода 2014-2015, завершившегося 30 июня.

Компания сообщила о падении продаж на 2%, что в деньгах соответствует уровню в $10,78 млрд по сравнению с $10,97 млрд в 2014 году. Выручка упала вопреки прогнозам в $2,57 млрд до $2,52 млрд.

Чистая прибыль упала еще больше – на 10%, до $1,089 млрд ($1,203 млрд в 2014 году).
Результаты группы пострадали от сильного американского доллара на фоне падающих продаж отдельных продуктовых групп. Также, группа сослалась на то, что в предыдущий период включались быстрорастущие заказы со стороны ритейл-сетей, что также создало эффект высокой базы, негативно отразившийся на динамике отчетного периода.

Больше всего пострадали продажи средств в сегменте ухода за кожей (-6%), за ними следуют парфюмерные продукты (минус 1%), декоративная косметика, напротив, выросла на 2%, тогда как средства ухода за волосами прибавили 3%.

Тем не менее, руководство прокомментировало результаты в позитивном ключе – признавая ущерб по причинам соотношения валютных курсов на ряде рынков, компания сохранила поступательное развитие на основных направлениях своего бизнеса, отмечается в комментарии к финансовым результатам.

Так, спад по некоторым направлениям ухода за кожей компенсировался повышением спроса на многие новинки в том же сегменте.

Кроме того, Фабрицио Фреда, президент и CEO группы заявил, что если исключить влияние валютных колебаний, органические продажи выросли на 3% даже несмотря на спад продаж линеек Estée Lauder и Clinique.

Хорошо себя проявили бренды La Mer, Smashbox и Tom Ford, продемонстрировавшие двузначные показатели динамики роста.

В 2016 году компания ожидает роста продаж в диапазоне от 6% до 8%.

Источник: Estée Lauder sales slow amid currency volatility

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год
Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года
Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.
Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.

Комментарии