Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Читать далееЗаметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Читать далееПомимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
Читать далееНовые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Читать далееВыбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
Читать далееАкне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Читать далееВ отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Читать далееАмериканская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Читать далееНовый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Читать далееРастущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.
Читать далееНовый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Читать далее
|
Количество профессиональных спа-салонов в мире превысило 100 000 единиц.
Читать далееПривычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Читать далееПроблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Читать далееКосмецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Читать далееСпрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Читать далееИндустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.
Читать далееОт потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Читать далееКалифорнийский Универсистет Ирвайна (UCI) провел исследование, обнаружившее генетические факторы, воздействие на которые позволяет восстанавливать очаги поражения кожи псориазом.
Читать далееПопулярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
Читать далееМаркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Читать далееЕще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
Читать далееИндийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
Читать далееОтечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.
Читать далееПлацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Читать далееТо, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
Читать далее