Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Читать далееКрупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Читать далееКосметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Читать далееБольше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Читать далееОчередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
Читать далееОдин из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.
Читать далееПродажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Читать далееВозможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
Читать далееНовая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Читать далееНемецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Читать далееБезглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Читать далееМеханизм естественного отмирания клеток организма оказался причиной возникновения псориаза.
Читать далееКорейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Читать далееАмериканский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Читать далееАмериканская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Читать далееПродукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.
Читать далееРепутацию антибактериального компонента многих средств личной гигиены - триклозана - пытаются "обелить", указав на нерелевантность выводов научных исследований о его опасности к условиям применения на практике.
Читать далееМировой косметический гигант Procter & Gamble Co начал сотрудничество с Goldman Sachs по изучению потенциального спроса на принадлежащие американской компании бренды Wella и Braun, сообщает Reuters.
Читать далееВ лечении акне и его последствий для кожи может появится новая лазерная перспектива.
Читать далееЗаметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Читать далееПомимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
Читать далееИзраильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Читать далееНовые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Читать далееВыбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
Читать далееАкне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Читать далееНовый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Читать далее