PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Мартинекс" выходит на азиатский рынок



Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.

Как сообщил cosmetology-info.ru президент ГК «Мартинекс» Михаил Селянин, в данный момент компания ведёт переговоры об экспорте своей продукции (Пилинги и средства по уходу MCPeel, собственные марки для инъекционной косметологии (Гиалрипайер, Гиалуформ, Скинасил), в Корею, Китай, Индонезию, а также в азиатские страны СНГ и Армению. Для сбыта продукции в этих странах компания собирается развивать собственную дистрибьюторскую сеть.

По мнению Алексея Филимонова, в странах Восточной и Юго-Восточной Азии основная группа конечного потребителя – классический тип клиента косметолога или пластического хирурга, обращающийся с проблемами старения. "Известна прослойка населения, склонная к европеоидной трансформации азиатской внешности – это потребители нитей и филлеров, процедур, осветляющих кожу. Однако, рынок плотно насыщен филлерами различного качества, и данный вид продукции большого интереса уже не вызывает. Изначальная тенденция косметологии в Юго-Восточной Азии к агрессивным трансформациям внешности начинает приобретать более деликатное направление благодаря западным веяниям – лекторы Европейских стран и Америки пропагандируют среди азиатского научно-практического сообщества более здравый подход к изменению внешности. Учитывая высокий уровень жизни в большинстве стран из данного региона и вероятную насыщенность рынка многими известными инъекционными марками, при выведении на рынок нужно иметь особый продукт в портфеле. Мы готовы предложить требовательной публике нашу уникальную и многогранную линию для инъекционной эстетики – Гиалрипайер.", заявил Михаил Селянин.

Гиалрипайер (Hyalrepair) - это препарат на основе гиалуроновой кислоты и "присоединённых" к ней биологически активных веществ. Модифицированная таким способом гиалуроновая кислота, став "неузнаваемой" для гиалуронидаз, получила возможность находиться в коже до 3-х недель. В течение этого времени ГК оказывает пролонгированное стимулирующее действие на активность фибробластов, а активные вещества, присоединенные к ГК, высвобождаясь из матрицы-носителя, запускают синтез нового коллагена, одновременно обеспечивая коже длительную превентивную антиоксидантную защиту, что в совокупности даёт омолаживающий эффект для кожи.

Гиалрипайер был разработан в 2010 году научным центром «Мартинекс» и производственной компанией ООО «Лаборатория Тоскани». При его производстве используется только импортное сырьё (гиалуроновая кислота поставляется из Японии).

Тэги: Martinex   Россия и страны СНГ  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014
Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
L’Oréal открыл завод будущего в Испании
Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.

Комментарии