PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Мартинекс" выходит на азиатский рынок



Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.

Как сообщил cosmetology-info.ru президент ГК «Мартинекс» Михаил Селянин, в данный момент компания ведёт переговоры об экспорте своей продукции (Пилинги и средства по уходу MCPeel, собственные марки для инъекционной косметологии (Гиалрипайер, Гиалуформ, Скинасил), в Корею, Китай, Индонезию, а также в азиатские страны СНГ и Армению. Для сбыта продукции в этих странах компания собирается развивать собственную дистрибьюторскую сеть.

По мнению Алексея Филимонова, в странах Восточной и Юго-Восточной Азии основная группа конечного потребителя – классический тип клиента косметолога или пластического хирурга, обращающийся с проблемами старения. "Известна прослойка населения, склонная к европеоидной трансформации азиатской внешности – это потребители нитей и филлеров, процедур, осветляющих кожу. Однако, рынок плотно насыщен филлерами различного качества, и данный вид продукции большого интереса уже не вызывает. Изначальная тенденция косметологии в Юго-Восточной Азии к агрессивным трансформациям внешности начинает приобретать более деликатное направление благодаря западным веяниям – лекторы Европейских стран и Америки пропагандируют среди азиатского научно-практического сообщества более здравый подход к изменению внешности. Учитывая высокий уровень жизни в большинстве стран из данного региона и вероятную насыщенность рынка многими известными инъекционными марками, при выведении на рынок нужно иметь особый продукт в портфеле. Мы готовы предложить требовательной публике нашу уникальную и многогранную линию для инъекционной эстетики – Гиалрипайер.", заявил Михаил Селянин.

Гиалрипайер (Hyalrepair) - это препарат на основе гиалуроновой кислоты и "присоединённых" к ней биологически активных веществ. Модифицированная таким способом гиалуроновая кислота, став "неузнаваемой" для гиалуронидаз, получила возможность находиться в коже до 3-х недель. В течение этого времени ГК оказывает пролонгированное стимулирующее действие на активность фибробластов, а активные вещества, присоединенные к ГК, высвобождаясь из матрицы-носителя, запускают синтез нового коллагена, одновременно обеспечивая коже длительную превентивную антиоксидантную защиту, что в совокупности даёт омолаживающий эффект для кожи.

Гиалрипайер был разработан в 2010 году научным центром «Мартинекс» и производственной компанией ООО «Лаборатория Тоскани». При его производстве используется только импортное сырьё (гиалуроновая кислота поставляется из Японии).

Тэги: Martinex   Россия и страны СНГ  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
Philips опубликовала новые данные международного исследования по восприятию красоты
Компания Royal Philips сообщила о новых данных, полученных в ходе её международного исследования «Глобальный индекс красоты Philips», которое проводилось для изучения того, как женщинами воспринимается красота.

Комментарии