"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
Читать далееРынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
Читать далее1-3 декабря 2016 г. в Москве в конгресс-парке гостиницы «Украина» состоится V Национальный конгресс «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология».
Читать далееСогласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (опрошено 2771 женщин), 35.4% читательниц делают педикюр только в весенне-летний период, 53.7% круглый год, а 10.9% никогда не делают педикюр.
Читать далееИндия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.
Читать далееРынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
Читать далееРешение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
Читать далееИскусственная кожа и вариации на эту тему стали основным трендом R&D-активности компаний и независимых исследовательских центров в 2015 году. Это вполне отвечает практическим запросам рынка в целом, где уход за кожей лица и тела остается самым крупным направлением в плане продаж.
Читать далееИскусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Читать далееВ 2015 году продолжились многие тенденции, согласно которым развивался мировой рынок косметических продуктов в предшествующие два года: уход за кожей продолжил доминировать в продуктовом отношении, Азия осталась самым динамично развивающимся и перспективным направлением географически, цифровое пространство по-прежнему определяет стратегии продвижения продукции в массы.
Читать далее29 июня 2016 года в Германии состоялась церемония вручения европейских наград в области науки и образования «Turning Achievements into Recognition Award Ceremony». Номинационный комитет имени Сократа представил Михаила Анатольевича Селянина, Президента группы компаний «Мартинекс», к высокой награде “The Name in Science“ («Имя в науке»).
Читать далееС 08 по 10 сентября 2016 года в Симферополе в Доме культуры профсоюзов состоится 17-я специализированная выставка «Индустрия красоты 2016», ставшая одним из самых популярных проектов в индустрии красоты в Крыму.
Читать далееСтарый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.
Читать далееКомпания Avon Products рассказала о своем положении на рынке РФ по состоянию на середину 2016 года, подведя как итоги деятельности за предыдущие 12 месяцев, так и обозначив текущие тренды развития и перспективы на будущее.
Читать далееИнтервью с Михаилом Селяниным, президентом Группы компаний «Мартинекс».
Читать далееИнтервью с генеральным директором Lumene Finland в России Игорем Песиным.
Читать далееИнтервью с генеральным директором ООО "ТД Лидер-Альянс" (торговая марка Pleyana) Евгенией Минченко.
Читать далееНа фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.
Читать далееПлатформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
Читать далееГигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Читать далееС 7 по 9 сентября 2016 г. в Челябинске в выставочном центре "Мегаполис" пройдёт выставка Beauty Forum.
Читать далееК этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Читать далееКонопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Читать далееВысокий уровень жесткости воды, употребляемой в быту, может стать причиной развития экземы, особенно на ранних этапах жизни человека, следует из исследования Королевского Колледжа Лондона.
Читать далееОдин их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
Читать далееПланы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении.
Читать далее