Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
Поставщик ингредиентов, компания Frutarom произвела уже десятую покупку в течении года, приобретя 79% акций испанской компании Nutrafur, специализирующейся на исследованиях и разработке, а также производстве редких растительных экстрактов для косметических нужд.Следующим шагом станет включение портфолио Nutrafur в состав собственных продуктовых линеек Frutarom из натуральных формул и расширение за его счет линейки натуральных средств как в направлении продуктов питания, так и косметических средств.
Сделка заключена в соответствии с общей стратегией группы за последний год, а также представляет собой хорошую площадку для кросс-продаж.
За последние несколько месяцев Frutarom совершил заметный скачок, усилив свои позиции в качестве лидирующего глобального производителя узко-специализированных ингредиентов, и приобретение Nutrafur полностью вписывается в стратегию руководства компании по стремительному наращиванию активов, оборотов и прибыли, поясняет Ори Эудай, президент и CEO группы компаний Frutarom Group.
Nutrafur строит свои линейки вокруг натуральных растительных экстрактов, в том числе из оливок, лимонов и розмарина, а фарм-направление бизнеса компании обеспечивает рынок нутрицевтическими решениями.
Продажи испанской группы за 12-месячный период составили на июнь 2015 года $13 млн; она обладает собственным R&D-центром, департаментом продаж, а также производственными мощностями в провинции Мурсия с широкими производственными возможностями и потенциалом для расширения.
Приобретатель надеется оптимизировать производственные издержки, а также вложиться в развитие производственной инфраструктуры. При этом, приобретение Nutrafur может оказаться не последним до окончания 2015 года, заявили в группе.
Frutarom Industries Ltd. входит в десятку крупнейших производителей ингредиентов для косметики и пищевой промышленности в мире, в 2011 году объем продаж группы составил $518 млн. Акции компании торгуются в Лондоне и Тель-Авиве.
Источник: Frutarom makes 10th acquisition of the year and hints at more…
Тэги: Frutarom аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом. |
![]() |
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС. |
![]() |
Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов. |
![]() |
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство. |
![]() |
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации. |
![]() |
Becca Cosmetics закрывается Косметическая торговая марка Becca Cosmetics, принадлежащая Estée Lauder Companies, прекратит своё существование в сентябре этого года из-за низких финансовых показателей. |
![]() |
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию. |
![]() |
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати. |
![]() |
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году. |
![]() |
Croda начинает строительство заводов во Франции и США Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов. |