PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Intercos и Hana заявили об объединении



Косметический рынок стал свидетелем появления нового межрегионального альянса.

В июле 2015 года итальянская компания Intercos, ведущий мировой поставщик ингредиентов для декоративной косметики, с оборотом, превышающим 350 млн евро и штатом в 3500 человек, купил долю в 20% в корейской компании Hana, которая называет себя "мировым экспертом в сегменте безвоздушных насосов и распылительных механизмов". Hana достигла оборота в $38 млн и штата в 80 человек по итогам прошлого года.

Наблюдатели оценивают сделку как взаимовыгодную для обеих сторон: Intercos улучшает свои позиции в Азии, в частности в Корее компания не так давно построила R&D-центр, а Hana через данное партнерство получит возможность усилить экспертизу в упаковочном и распылительном сегментах для продуктов по направлениям защиты кожи и декоративной косметики: в этом году инвестиции компании в эти направления составили $5 млн, а заявленные цели состоят в удвоении производственных возможностей.

Созданная в 1993 году как упаковочное производство, сейчас Hana в числе своих клиентов имеет La Prairie, а также многие другие менее именитые бренды – их нужды обслуживают 45 линий литьевых машин, несколько автоматических линий упаковки, установки распылителей и покрытия готовых емкостей с продуктом.

Коньком компании является собственное ноу-хау – безвоздушная система распыления, дающая около 70% оборота, однако она постоянно выпускает обновления, расширяя портфолио - последним из таких можно назвать новый механизм нагнетания продукта в распределитель, который автоматически защищает содержимое от утечек.

Кроме того, компания постоянно совершенствует свои безвоздушные системы, а недавно ею была представлена система автоматического открывания-закрывания тюбика с губной помадой.

Intercos Group по итогам года показала рост в 7%, с прогнозом на размеры оборота в 2015 году в 410 млн евро (+17%).

Сразу 525 человека из штата компании заняты в области разработки инновационных компонентов для косметики, это около 15% общего штата. В группу входят 12 производственных точек, а общий объем годового выпуска составляет сейчас около 1,4 млрд единиц в год.

На декоративную косметику приходится 60% этого внушительного показателя, карандаши для глаз и губ составляют 28%, средства уходя за кожей 12%. В ценовом сегменте бизнес компании сосредоточен на уровне премиум-класса - 37%, масс-маркет занимает 22%, прямые продажи еще 14%.

Источник: Italy’s Intercos and Korea’s Hana team up

Тэги: Intercos   Азия   аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России
Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов
Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.

Комментарии