PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Intercos и Hana заявили об объединении



Косметический рынок стал свидетелем появления нового межрегионального альянса.

В июле 2015 года итальянская компания Intercos, ведущий мировой поставщик ингредиентов для декоративной косметики, с оборотом, превышающим 350 млн евро и штатом в 3500 человек, купил долю в 20% в корейской компании Hana, которая называет себя "мировым экспертом в сегменте безвоздушных насосов и распылительных механизмов". Hana достигла оборота в $38 млн и штата в 80 человек по итогам прошлого года.

Наблюдатели оценивают сделку как взаимовыгодную для обеих сторон: Intercos улучшает свои позиции в Азии, в частности в Корее компания не так давно построила R&D-центр, а Hana через данное партнерство получит возможность усилить экспертизу в упаковочном и распылительном сегментах для продуктов по направлениям защиты кожи и декоративной косметики: в этом году инвестиции компании в эти направления составили $5 млн, а заявленные цели состоят в удвоении производственных возможностей.

Созданная в 1993 году как упаковочное производство, сейчас Hana в числе своих клиентов имеет La Prairie, а также многие другие менее именитые бренды – их нужды обслуживают 45 линий литьевых машин, несколько автоматических линий упаковки, установки распылителей и покрытия готовых емкостей с продуктом.

Коньком компании является собственное ноу-хау – безвоздушная система распыления, дающая около 70% оборота, однако она постоянно выпускает обновления, расширяя портфолио - последним из таких можно назвать новый механизм нагнетания продукта в распределитель, который автоматически защищает содержимое от утечек.

Кроме того, компания постоянно совершенствует свои безвоздушные системы, а недавно ею была представлена система автоматического открывания-закрывания тюбика с губной помадой.

Intercos Group по итогам года показала рост в 7%, с прогнозом на размеры оборота в 2015 году в 410 млн евро (+17%).

Сразу 525 человека из штата компании заняты в области разработки инновационных компонентов для косметики, это около 15% общего штата. В группу входят 12 производственных точек, а общий объем годового выпуска составляет сейчас около 1,4 млрд единиц в год.

На декоративную косметику приходится 60% этого внушительного показателя, карандаши для глаз и губ составляют 28%, средства уходя за кожей 12%. В ценовом сегменте бизнес компании сосредоточен на уровне премиум-класса - 37%, масс-маркет занимает 22%, прямые продажи еще 14%.

Источник: Italy’s Intercos and Korea’s Hana team up

Тэги: Intercos   Азия   аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей
Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8%
Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.

Комментарии